Тамагочи или sweet_princess128

Mar 22, 2013 19:29



В детстве у меня никогда не было тамагучи. Или как он там называется. Ну в общем, я вообще всю жизнь была не от мира сего.  Ни покемонов, ни сейлормунов, ну барби были. У меня была нездоровая страсть их раздеть и забыть. Вообще барби были таким эквивалентом членомерки в детском саду. И, несмотря на то, что я играла в войнушку с мальчишками, у меня был старший брат, который "сильнее твоего старшего брата" (роль брата исполнял дядя, который старше меня на 18 лет), барби надо было иметь.
Но вернемся к тамагочи. Этот вшивый засранец у меня ни разу не сдох, потому что у меня его не было. Сейчас роль тамагучи исполняет телефон, периодами требуя, чтобы ему скормили новую информацию. Встала? А таблетку ты выпила? Точно выпила? А омлетик съела? А что было в омлетике? 250 ккал? А не мало? А ниче, что пора уже выметаться? Ты ничего не забыла? 11.00 встреча. Проезжаешь мимо Бауманской, забери уже эти чертовы сапоги. Умница. Phone Call. Message. Message. Твоя подруга находится неподалеку. Встретимся? Нет, ну ок, на нет и суда нет.
Я никогда не думала, что социальные сети настолько уютно впишутся в повседневную жизнь. Ну если не пренебрегать основными правилами: не делиться ни с кем, кроме близких друзей своим нахождением на гугл мэпс, не делиться сокровенным со всеми 500ми юзерами. И вообще лучше что-то личное писать в закрытом виде для очень ограниченного количества людей. И никогда не публиковать того, что ты не хочешь, чтоб потом всплыло на публике, даже для близких друзей.
Но интеграция разных сервисов и мобильных приложений с социальными сетями - штука забавная. Кликнула, что завтра идешь на такую-то выставку, потому что давно хотела, и тут же всплывает десяток знакомых людей, которые тоже завтра идут.
Впрочем, недоверие провоцирует во всяких приложениях со спортивным уклоном и Life Style логиниться с каким-нибудь тайным дурацким именем, чтобы никто не узнал где ты и что ты. Нет, ну я, конечно же, благодаря своим друзьям с маниакальной тягой к обеспечению безопасности, знаю, что при желании, можно докопаться до чего угодно. Но, как правило, левые люди не владеют навыками и столь сильным желанием с бухты барахты, потому элементарное change your name, prohibit location, do not allow to access to.. помогают вполне. Ну каждая девочка, пробегая пятый километр по морозцу (блять, ну когда уже весна-то, мать вашу?!) с не очень дружелюбной физиономией, мечтает быть sweet_princess. Нет, ну если предлагают sweet_princess128, потому что уже сто двадцать семь сладких принцесс уже наматывают километры по мегаполису, то тогда sexy_kitten.
Можно без имени узнать, сколько принцесс имеют такие же параметры, столько же бегут, наверняка так же матерятся, потому что 22 марта -17 как-то совершенно неприкольно. А вооон та сучка справляется с задачами быстрее. Ты не знаешь, зовут ли эту сучку Марина и живет ли она по соседству или ей не повезло с Бирюлево, но она тебя опережает, it sucks и надо как-то сконцентрироваться.
12 твоих друзей на фейсбуке при утреннем просмотре рекомендуют эту и эту книжку и произведения подходят тебе по тематике. Книжки, ни кем не порекомендованные, читать сложно. Потому что это не сахар в 99%. Это трата времени в попытках вычленить зерна истины. Получается зачастую хуево не очень. Особенно, если это не профессиональная литература, а для души. Супер, знакомимся с оглавлением, так, это лажа, а вот это возьмем. Клик, книжка летит на телефон в киндл и раскрывается на эскалаторе в метро. Заходишь в вагон с отсутствующим взглядом, цепляешься за поручень или садишься, если уступили место. Очередное приложение сообщает, что ехать примерно 9 минут, гугл мапс выскакивает с сообщением, что после метро направо, налево и еще раз направо. В письме безбожно лгут, что это займет 5 минут, тут все 15.
Собираемся в Берлин? А отель? Точно, отель. Бляди, берут за вайфай 30 евро. Это ж буквально одна туфля в стиле "пиздец секси".
Я одно не могу понять, почему гугл мне регулярно предлагает тест-драйв рэндж ровера и школу "милосердие".
А вот об этом тебе расскажет новая книжка Advertising in digital age.
Это болезнь, когда сканируешь каждую рекламную хрень на предмет соответствия, контента и прочего. Но это прикольно. 

друзья, жизнь, москва, хобби, реклама, digital

Previous post Next post
Up