Я лет пять уже пытаюсь себе внушить, что говорить "никогда" - это хватает примерно недели на две, но все еще есть вещи, по поводу которых я заявляю, что морально и физически тверда как скала. Гранит в моем лице так часто меняет свое физическое состояние, что наводит на мысль: самый верный способ, чтобы несбыточное случилось - заречься от.
Когда я по-хулигански разбила бокал об пол в любимом тайском ресторане и набила чемодан туфлями под завязку, я совершенно точно собиралась не видеть эту прекрасную набережную с агрессивными утками-психопатками еще долгое время. Судя по тому, что меня очень хорошо запоминают люди и вспоминают без усилий даже через несколько лет после единичной встречи - продавщицы в Goertz будут счастливы узнать, что "достанется-же-кому-то-такая" снова ин да штадт.
И я пригласила друга на ужин. Мне не очень хотелось думать, что я лечу 3,5 часа в город ради часового делового разговора (выходные в Берлине мало относятся к делу), а потому забронировала отель с бассейном и решила разнообразить свой досуг, раз уж пала жертвой обстоятельств под названием "эго британского гражданина".
"Досуг", прилетающий из чего-то с непроизносимым даже для немцев названием, хмыкнул, что я сделаю все, чтобы его соблазнить.
- Да даже в мыслях не имела. Когда я говорю "ужин", я правда имею в виду "ужин".
- То есть я лечу во Франкфурт ради ужина с тобой, покидая свою горячо любимую девушку, я правильно понимаю? Ты жестока, ты в курсе? Вот не завидую твоему парню!
- И именно поэтому ты прилетаешь во Франкфурт на ужин в надежде, что это не ужин, с легкой руки покидая горячо любимую девушку?
- Знаешь, я не пролетаю ради каждой красивой девушки сотни километров.
- Конечно, на Гавайях они были всем скопом. Она тебя любит за белоснежную улыбку, да?
- В тебе есть одно огромное преимущество, если не смотреть в декольте. ТЫ МЕНЯ ПОНИМАЕШЬ.
В кои-то веки я могу найти определение дружбы с мужчинами. Три варианта ее устойчивого существования:
1) он гей
2) он сильно старше
3) он тебя да, а ты его - нет
Вариант "ты его да, а он тебя нет" в конечном итоге сводится почему-то к "да-да". "Нет-нет" - как совершенная конкуренция: в теории существует, на практике обязательно кто-то нет-нет да и подумает, а что было бы если. Дружба с мужчинами мне легче всего дается во втором варианте: я универсальный реципиент информации, коей обычно накапливается много для того, чтобы поделиться, в возрасте за нное количество лет. Со мной, впрочем, тоже есть о чем поговорить.
Третий вариант наиболее проблематичен. Еще немецкий декан мне серьезно сообщил, что лучшее, что я могу сделать - это выйти замуж за лучшего друга. Потому я стараюсь поддерживать все отношения в состоянии "просто друг". Все девушки - существа коварные и эгоистичные, действующие на подсознательном уровне по принципу "Дружба и ничего кроме дружбы, просто он на самом деле считает меня очень красивой". И попробуй он не считай.
Именно поэтому я вполне понимаю новых жен своих друзей, которые настоятельно рекомендуют со мной не общаться под страхом сковороды по лбу. И не потому, что благоверные вдруг изменят - если б было надо, было очень много времени до штампа в паспорте. Дело в ментальной власти какой-то бабы, которая обеспечит себе пару комплиментов по поводу нового платья, облегающего как перчатка. А красивая должна быть ты одна.
В общем, я согласна с деканом, выходите замуж за лучших друзей для которых вы лучшие подруги, чтоб потом не получилось, что он летит на встречу с какой-то блондинистой бабой, которая его лучше понимает.
А я опять летаю. И, несмотря на то, что это совершенно незапланированное и вынужденное, я по-прежнему люблю аэропорты и ощущение взлета, когда тебя вдавливает в кресло. Шило в ж - это диагноз. И хорошо, когда его есть, с кем разделить.