Автопром Кореи, Малайзии и Тайланда

Oct 19, 2012 14:21



Вообще, бывшие студенты вышки очень терпеливы. После контрольных работ по микроэкономике, которые полностью не может выполнить в принципе никто, а потом оценки высчитываются от максимального полученного балла по курсу, а также сдачи 22 предметов устно на трех госах 4м преподам, низшее звание у которых может быть доцент, остальное просто дзен. Я искренне думаю, что 15 минут увлекательно рассказывать про размножение тараканов в условиях ядерной войны - не такая уж и фантазийная задача. Я уже брала интервью у своего друга, лазила по автомастерским в поисках аккумуляторов для форда фокуса, писала про новых русских как субкультуру, знакомила преподавателей в фотожабами, бодро вещала про боинг после ночной пати у себя дома, взглянув в бумаги минут за 7 до выхода. И могло бы создаться впечатление, что растет на факультете менеджмента совершенно безответственное поколение. Но нет, это скорее люди, которых мало чем смутить. А особенно, объемами работы. 
Но тут я как-то внезапно заморочилась. И объемом и заданием. Мне надо написать работу на тему "Сравните автопром Малайзии, Тайланда и Кореи, цели, подходы, результаты, государственное регулирование. Дайте подробные и качественные рекомендации трем странам". Я даже не буду говорить о смысловой нагрузке такой работы и не буду задавать вопрос, кому конкретно надо в тех странах дать рекомендации, менеджменту какой корпорации или правительству, но объем меня одновременно смутил и порадовал. Порадовал, потому что не надо будет рожать ежей. Смутил, потому что я не представляю, как это все уложить в 1500 слов максимум.
Но аппетит, как известно, приходит во время еды. На тему я пока не знаю ничего, но препод так энтузиазматично описывал, как нам будет круто и как данная работа обогатит наши познания, что наверно еще стоит добавить поговорку про глаза боятся, руки делают. Другого не дано.

А друг тем временем сказал, что я балда и это очень мудрое задание. Необходимость быстрой, краткой и качественной аналитики. Только на мой взгляд, чтобы предоставить красивые выводы, надо сначала глубоко покопать. А с этой точки зрения мне бы хотелось видеть более четкое техническое задание. Ну или хотя бы, кто у нас заказчик в итоге, государство, да?

Короче, надо быть ближе к мужикам и автопрому, а то так и буду в странном плаваньи. Ну ни хрена я уже не понимаю. Вот был стишок, про что такое хорошо и чт такое плохо. А теперь все смешалось в доме Облонских. Но имхо, слишком общее задание в любом случае. 
К моменту, как я вернулась с чаем, мне уже набросали план. Килл ми плиз, а? 
Короче, я даже не жалуюсь, иногда просто хочется что-то более серьезное, чем общий и красивый анализ автопрома даже без примеров определенных компаний. Ценности у него не слишком много. 

вышка, малайзия, корея, тайланд, универ, машины

Previous post Next post
Up