Про вино и желтые хвосты

Jun 02, 2012 15:45



В определенный момент моей жизни родители мне объяснили, что сладкие вина - не комильфо. В моей семье их не пьют, и большинство своих друзей я умудрилась приучить к сухим винам.
В черный список отправились так же Шеридан, Бейлис и прочее, что когда-то было у меня дома, на случай приезда в гости подруг, которые любят сладенькое. Потом, когда запасы иссякли, я внезапно решила, что кому надо, тот может захватить с собой. Я сладкий алкоголь не переношу, а с некоторых пор точно так же не люблю коктейли. Я вообще не люблю сладкие напитки.
Любители, не надо в меня кидать тухлыми помидорами, я знаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные.
Крепкие напитки аля коньяк и виски пью краааайне редко, а вино люблю. Шампанское не любила до тех пор, пока мы с подругой не прикупили бутылку Лорен Перье, которым и отметили наступление нового года в дождливую ночь, задрав ноги в туфлях на шпильках к потолку и решив, что все будет заебись. С такими-то ногами. 
Выбирать вино, впрочем, не умею, ну или считаю, что не умею. Хотя в последнее время ни разу не облажалась, может, потому что в Европе это все же тяжелее сделать, чем в России, где из-за акцизов вино раз в 8 дороже и куда больше подделок. Дурь, по идее, несусветная, ибо, типа, преследует цели борьбы с алкоголизмом. Простите, если надо человеку напиться, он купит водку, которая по-прежнему дешева. А не будет копаться в годах, регионах, решая, что больше подойдет сегодня для ужина с кем-то там. И этот человек все равно будет готов заплатить в 8 раз дороже. В итоге одна цель подменяется другой. Сборы налога хорошо увеличились, а пьянство как было среди населения, так и есть. 
Но вернемся к нашим баранам. Я не лажала с выбором вина до покупки известного австралийского бренда Yellow Tail. Они являются импортером №1 среди австралийцев в США, и я много о них слышала, но сути не уловила. И подумала, что боже мой, как ЭТО могло стать импортером №1.  А оказалось все просто, целевая аудитория у них молодые люди, напуганные сложностью выбора вин среди всяких знатоков с умным видом, если что-то непонятно, заявляющих, что это концептуально. Молодые люди желают иметь определенный вкус, определенный уровень качества по определенной цене, и все это должно быть неизменно. Что довольно сложно для вин, год и регион производства на которые очень сильно влияет. Не будем про всякие солнечные стороны склона, старые лозы и прочую фигню, которую тоже учитывают. 
Ну и Еллоу Тейл добились решения задачи, найдя неконсервативный сегмент потребителей в США, предложив им то, что они хотели, по нужной цене и в нужном месте. Среднее качество, средняя цена, идеально подходит для молодежных вечеринок. Lightly fizzy, easy drinking, простая и узнаваемая этикетка с кенгуру, который является символом Австралии. Очень молодежный сайт с понятной и легкой навигацией и "вкусными" описаниями. На бутылке они не пишут региона, заявляя, что это без разницы и не имеет значения для получаемого удовольствия. Я еще найду их в магазине и посмотрю, пишут ли год производства (должны же? просто на сайте этого нет ни на одной бутылке), но то, что эта компания определенно нашла и упростила коммуникации с конечным потребителем, а также нашла прекрасных профессиональных дистрибьютеров, это да. Просто мне не понравилось, поскольку искала другое.
А вообще, вино и чай должны быть хорошими, иначе просто водичку. Можно с лимоном.

Ах да, предупреждая срач в ЖЖ, где обычно находятся умные, кто пишет то про меркантильных блядей, то про алкоголизм, я не пью беспросветно, часто и в больших количествах. 

друзья, напитки, алкоголь, родители, бренды, вино

Previous post Next post
Up