Франкфурт-Будапешт

Mar 31, 2012 03:18

Я была в процессе изучения творчества внука Зигмунда Фрейда, Люсьена Фрейда. Помимо того, что его работы одни из самых дорогих в мире, творчество Люсьена отличается изображением некрасивых голых женщин и некрасивых голых мужчин. Неэстетичных, на мой взгляд. Посмотрите хотя бы на его "социальный смотритель спит". Но ценообразование в мире искусства ( Read more... )

будапешт, путешествие, венгрия, франкфурт, искусство, аэропорт

Leave a comment

ronin336 March 31 2012, 01:02:36 UTC
Вы серьёзно про внука Зигмунда? То то мне его дед так неприятен))).

Reply

polunnchik March 31 2012, 05:00:33 UTC
внук фрейда известный художник. погуглите) п.с: меня можно на "ты")

Reply

ronin336 March 31 2012, 19:24:22 UTC
А, вспомнил, точно, год назад я про этого смотрителя читал и даже видел. Самая дорогая картина, да).Но удивляют не мудаки художники, а те мудаки, которые платят такие бабки за черные квадраты. Хотя если у них есть такие бабки, то получается, что мудак я, а не они... Когнитивный диссонанс, короче).

Reply

polunnchik March 31 2012, 20:22:03 UTC
а) художники мудаки не из-за творчества, а из-за отношения к родным и близким б) у фрейда куда более техничные работы, чем у малевича в) ценообразование в искусстве - вещь основаная на грамотность маркетинге г) это хорошее вложение средств со многих точек зрения

Reply

ronin336 March 31 2012, 21:49:43 UTC
На мой взгляд, все вышеперечисленные пункты укладываются в приведённую цитату).

Reply

ronin336 March 31 2012, 19:26:16 UTC
Этот когнитивный диссонанс замечательно описал Пелевин: „В работе Асуро Кешами “VD-42CC” сочетаются разные языки - инженерный, технический, научный. На базовом уровне речь идет о преодолении: физического пространства, пространства табу и пространства наших подсознательных страхов. Инженерный и технический языки имеют дело с материалом, из которого изготовлен объект, но художник говорит со зрителем на языке эмоций. Когда зритель узнаёт, что какие-то люди дали этому маленькому педику пятнадцать миллионов фунтов, чтобы растянуть пизду из кожзаменителя над заброшенным футбольным полем, он вспоминает, чем занимается по жизни он сам и сколько ему за это платят, потом глядит на фото этого маленького педика в роговых очках и веселой курточке, и чувствует растерянность и недоумение, переходящие в чувство, которое германский философ Мартин Хайдеггер назвал “заброшенностью” (Geworfenheit). Зрителю предлагается сосредоточиться на этих переживаниях - именно они являются эстетическим эффектом, которого пытается добиться ( ... )

Reply


Leave a comment

Up