Приехав в аэропорт в 5:30 нас обрадовал статус рейса - cancelled.
Пол часа мы метались аэропорту: стойка информации ( телефонная трубка, работающая с 8); BA стойка (нету), самостоятельный чекин (не работает); горячая линия BA (с 8 утра)...
В итоге мы поймали служителя и он указал на эпическую очередь. Это была наша участь, только отстояв эту очередь мы могли подойти к единственной (!!!) стойке BA и ребукнуть вылет. Ох*еть подумали мы и стали в очередь, очередь была заботливой закручена перегоподками в лабиринт...
Сперва мы просто стояли. Потом по очереди сидели и ходили. Дальше я намутила каримат и тележку и сидела уже на ней. Потом сдался стойкий Мэлк и утащил стул для инвалидов. После 4 часов вся очередь вокруг нас нашла места на посидеть/прислонится.
Нам носили бесплатную воду и отвратные роллы с уткой. Также раздавали карточки на часовой доступ в интернет ( так и н смогла воспользоваться - не разобралась).
Итого мы отстояли в очереди 8 часов и нам перенесли вылет. На завтра.
Несколько фото последнего часа:
Posted via
LiveJournal app for iPad.