Некоторые несознательные граждане пишут, что большевики во время войны освобождали города к очередным коммунистическим праздникам. Киев -к 7 ноября! Берлин -к 1 мая!
Вранье!
Военными действиями руководило духовенство, поэтому города освобождались к церковным праздникам
(
Read more... )
<...>
А как устоял Ленинград? Да тем же самым макаром. По указанию из Ливанских гор «Ленинград был обнесен на самолете Казанской иконой Божьей Матери», - и все в порядке. А Сталинград? «Был момент, - просвещают нас теопатриоты, - когда защитники города остались на маленьком пятачке у Волги (заметим сразу, что такого «момента» и такого «пятачка» там не было. - В. Б.), но немцы не смогли столкнуть наших воинов, ибо там была Казанская икона Божьей Матери». Была? Хорошо. Однако опять автор почему-то скрывает от нас славные имена. Кто облетал Ленинград? Кто доставил икону в Сталинград? Кто видел ее у Волги? Хоть бы одно имечко! Ведь если до сих пор здравствуют, например, некоторые участники Парада Победы и даже парада 7 ноября 1941 года - да продлят Небеса их лета! - то наверняка должны сыскаться и участники этих великих акций.
Но вот еще рассказ о чуде при штурме Кенигсберга, и опять его ведет в статье безымянный офицер, «бывший в самом центре событий битвы»: «Наши войска уже совсем выдохлись, а немцы были все еще сильны, потери были огромные, и чаша весов колебалась, мы могли потерпеть там страшное поражение». Все это сей аноним мог сказать только в состоянии старческого маразма или белой горячки. Я участник штурма. Получил за это благодарность Верховного главнокомандующего и две медали - «За взятие Кенигсберга» и «За отвагу». Так вот, никакая чаша там не колебалась - мы с самого начала взяли немцев за горло. И потери были там минимальные, ибо четыре дня перед штурмом окруженную крепость неустанно громила наша артиллерия и авиация не только своя, но и привлеченная с соседних фронтов. А когда 9 апреля на город обрушили всю свою мощь сразу 1,5 тысячи самолетов да последовал еще один массированный удар артиллерии, то немцам ничего не оставалось, как согласиться на безоговорочную капитуляцию. Говорить же о возможности нашего «страшного поражения» весной сорок пятого года может лишь человек, который не только не был на войне, но и не представляет себе, как развивались ее события.
Но все-таки послушаем еще этого загадочного офицера, который был «в самом центре событий битвы»: «Вдруг видим: приехал командующий фронтом, много офицеров и с ними священник с иконой». Должно быть, он даже не знает, какой это фронт и кто там был командующим. Так сообщаю: это 3-й Белорусский фронт, тогда им командовал Маршал Советского Союза А. М. Василевский. А уж как имя этого священника, пусть в порядке обмена любезностями сам скажет. Дальше: «Командующий приказал всем построиться, снять головные уборы. Священники (ведь только что был всего один. Сколько же их стало и откуда взялись? Военная тайна! - В. Б.) отслужили молебен и пошли с иконой к передовой. Мы с недоумением смотрели: куда они идут во весь рост?.. От (!) немцев была такая стрельба - огненная стена! Но они спокойно шли в огонь. И вдруг стрельба с немецкой стороны прекратилась, как оборвалась. Тогда был дан сигнал - и наши войска начали общий штурм Кенигсберга с суши и с моря. Произошло невероятное: немцы гибли тысячами и тысячами сдавались в плен!» И представьте себе, в обширных воспоминаниях Василевского «Дело всей жизни» - почти 550 страниц! - об этом ни слова! Мало того, ведь свидетелями великого чуда были тысячи людей с нашей и с немецкой стороны, и вот только через пятьдесят с лишним лет выискался один-единственный очевидец, да и он боится назвать себя. Чего ж после этого стоит дарованная Ельциным свобода и демократия. Может, хотя бы тому священнику или сколько их там было присвоили звание Героя Советского Союза? Тайна, покрытая мраком неизвестности. И тут надо напомнить, что статья-то озаглавлена «Победа минувшая и грядущая». То есть автор настаивает, чтобы и ныне в нашем отчаянном положении действовали как тот священник в Кенигсберге: с иконой - на пулеметы...
<>..>
Reply
Leave a comment