Однажды гражданин Солоухин накропал очередную лабуду, где от души поливал Ленина помоями. (Он, кстати, вообще преуспел на этом поприще
Читая Ленина вместе с Солоухиным) Эту помойку моментально напечатал литературный журнал "Наш современник".
Разрушение российской демократии в 1917 году и последующее овладение истекавшей кровью страной путем демагогии и террора - было самой большой, пожалуй, даже единственной большой победой Ленина. Он победил, презрительно пренебрегши тем, что его противник считал правилами игры. Ленин никогда не был тем игроком, который получает удовлетворение от игры по правилам. Его жена в своих воспоминаниях о нем* рассказывает, как однажды в Шушенском он охотился на зайцев. Была осень, пора, предшествующая ледоставу. По реке шла шуга - ледяное крошево, готовое вот-вот превратиться в броню. На маленьком островке спасались застигнутые ледоставом зайцы. Владимир Ильич сумел добраться в лодке до островка и прикладом ружья набил столько зайцев, что лодка осела под тяжестью тушек. Надежда Константиновна рассказывает об охотничьем подвиге антипода некрасовского деда Мазая с завидным благодушием. Способность испытывать охотничье удовлетворение от убийства попавших в естественную западню зверьков - для Ленина психологически характерный штришок. Правила охоты - ничто, результат - все.
И, редкий случай, сотрудники музея Ленина уличили Солоухина во лжи в неточности цитирования. После чего обратились в редакцию газеты "Правда".
Взгляд, № 13, 1990
Газета "Правда" была сильно занята разоблачениями злодейств Сталина и на какого-то Ленина особо внимания не обратила.