Ни за что, ни про что

Mar 09, 2020 08:05

Как-то в 1918 году, от нечего делать, чекисты-христопродавцы расстреляли служителя культа из Диево-Городища Великосельского.
Почему расстреляли? А потому что чекисты

Read more... )

репрессии, божьи коровы, преступление и наказание

Leave a comment

anonymous March 9 2020, 09:55:06 UTC
А что, советская власть разве законная, что против неё нельзя восставать? Разве её народ выбрал?

Reply

poltora_bobra March 9 2020, 10:29:45 UTC
А что, какая то другая была?

Reply

mad_mortigen March 9 2020, 10:38:32 UTC
Учредительное собрание, избранное на всеобщих выборах. На которых кстати большевики получили 24,5 процента. После чего недовольные они замутили Красный Майдан. И вплоть до 1990 года большевики не провели ни одних альтернативных выборов.

Reply

mad_mortigen - царедрочер, и этим все сказано anonymous March 9 2020, 10:44:25 UTC
.

Reply

poltora_bobra March 9 2020, 11:01:14 UTC
И вы могли бы привести в пример какие-то постановления УС? Или вы про судьбу КОМУЧ желаете мне рассказать?

Reply

mad_mortigen March 9 2020, 11:13:18 UTC
А для вас власть определяется наличием постановлений? Так они даже у белодомовских майданщмков в 1993 было сотни, и они были властью?

Reply

poltora_bobra March 9 2020, 11:15:54 UTC
Я вас спросил

Reply

mad_mortigen March 9 2020, 15:53:46 UTC
Для меня власть определяется ее легитимностью, которая и для красных и для белых была одинаковой.

Reply

poltora_bobra March 9 2020, 16:29:39 UTC
Надо думать, в Ярославле была отдельная власть в 1918-м

Reply

oleg_1917 March 13 2020, 06:42:07 UTC
Ну раз заговорили про легитимность, то после ухода большевиков и левых эсэров у Учредилки не было кворума. Однако она продолжила работу и выработку законодательных решений. Ну и кто тут незаконный-нелигитимный?
Кстати, а в Советы всех уровней разве назначались, а не выбирались?

Reply

mad_mortigen March 13 2020, 10:52:22 UTC
Т.е. а ушедшие большевики тогда автоматом являются легитимными? Л - логика.

Reply

igorpet March 13 2020, 12:31:02 UTC
Нет, не автоматом. Но автоматом делает незаконным УС.

Reply

mad_mortigen March 13 2020, 16:15:00 UTC
Нет не делает. Это делает неправочными только те его решения, которые требуют кворума. А само собрание остается легитимным органом в отличие от Красного майдана.

Reply

igorpet March 14 2020, 11:15:53 UTC
"Нет не делает."
Да , соглашусь. Орган не становился незаконным, незаконными становились его решения. Но и решений толком принять не успели.
"А само собрание остается легитимным органом в отличие от Красного майдана."
Легитимными органами были ВЦИК, СНК, Советы. УС утратил легитимность с уходом большевиков и лев.СР

Reply

mad_mortigen March 14 2020, 12:46:44 UTC
ВЦИК не был легитимным органом власти поскольку изначально он был исполнительным органом общественной организации, и самопровозгласил себя органом власти.
Соответственно не были легитимным СНК.
Советы большевики признали только те, в которых имели большинство.
Прямая аналогия с украинским майданом с правильными захватами власти (на Западе) и неправильными (на Донбассе и в Крыму).

Reply


Leave a comment

Up