Шофер-стахановец

Jul 15, 2017 08:31

Экий грузовик был у эстонца... А перевозимые объемы не дадут спать наркому железнодорожного транспорта


Read more... )

привет Солженицыну, старые газеты, Одесса

Leave a comment

Comments 4

ext_867460 July 15 2017, 06:21:07 UTC
Пусть для тех времен был супергрузовик, брал три тонны. Пусть умершие были сильно изможденными и усохшими, вопрос уплотнения объёма не берем для упрощения герою задачи, в трёх тоннах было для ровного счета 50 трупов. Для перевозки за ночь 3500 трупов нужно выполнить 70 рейсов. Берем длинную ночь - 10 часов. Семь рейсов в час. Меньше 9 минут на рейс. Туда-обратно, с погрузкой-разгрузкой.
Да что там мелочиться, он 350 тысяч трупов перевозил обычно и управлялся за 5 минут одним рейсом, чтобы два раза не вставать. Закинул по-быстрому в кузов, отвёз, свалил самосвалом - делов-то. Солженицын, и правда, от зависти подыхает.

Reply

ybbi_hety July 15 2017, 15:04:22 UTC
Не надо юлить 8) Сказано же - один эстонец. А представляете, сколько трупов перевозил русский? Нужно на пять, как минимум умножать.

Reply

ext_867460 July 15 2017, 15:59:38 UTC
Мелко плаваете, на 5 умножать. Я вам истинно говорю - 350 тыс. за ночь, за полчаса. 700 000 в час.

Reply


anonymous July 16 2017, 10:08:43 UTC
Остался нераскрытым вопрос - зачем эти трупы привозили?
То есть потери - на фронте. Оттуда эти потери привозят на свалку.
Потом со свалки вывозят за город.
Видимо, там другой эстонец, который их хоронит.
Зачем, всё-таки, столько перевозок...

Reply


Leave a comment

Up