Oct 30, 2012 17:17
А теперь немого о коммунальных услугах. Начнем с электричества.
Ваня оставил мне список полезных контактов, среди которых первым пунктом стоял поставщик электричества. Есть телефон. Есть сайт. На сайте можно зарегистрироваться, оставлять показания счетчика и платить. Но только после того, как позвонишь по телефону. Тут вообще очень любят бизнес по телефону. Пришлось звонить.
К чести моей сказать, акцент по ту сторону трубки оказался не лучше моего. Правда, и не хуже. Просто другой. Если точнее, индийский. В общем, ничего не понятно. Что, впрочем, не мешало моему собеседнику говорить быстро и долго. Минут через 15 разговора мы все-таки выяснили, кто я такая и что мне нужно (а зачем им еще звонят по номеру, специально выделенному для регистрации?), и он мне еще 20 минут зачитывал скороговоркой условия пользовательского соглашения и все тарифы. После чего договорились, что обмен документацией у нас будет исключительно через интернет, и он мне все пришлет на электронный адрес, а также теперь (о, чудо) я могу зарегистрироваться на сайте.
Зарегистрироваться я не смогла, на электронный адрес ничего не пришло. Позвонила на следующий день еще раз, и мы с милой (судя по акценту китайской) девушкой проверили мою фамилию по буквам (Н - Ниагара, Ай - Айтем и т.д.). Девушка обещала, что мне все пришлет на электронный адрес, а также теперь я могу зарегистрироваться на сайте.
Зарегистрироваться не смогла, на электронный адрес ничего не пришло. Решила, что вопрос не срочный, и можно им будет заняться позже.
Через неделю мне в почтовый ящик пришло письмо (вот они, чудеса электронной документации на бумажном носителе). Я его вскрыла и догадалась, почему же мне ничего не приходило на адрес электронный: 2 ошибки в имени, 1 ошибка в фамилии, 2 ошибки в электронном адресе, 1 ошибка в почтовом индексе, а еще выбрана опция, что я хочу одновременно платить за электричество и газ (ага, осталось найти в моем доме газ). Пришлось звонить в третий раз...
После третьего звонка чудо случилось, и я зарегистрировалась на сайте, внесла туда показания счетчика. Платить надо раз в месяц, поэтому я благополучно забыла обо всей этой истории до конца октября.
А в конце октября случилось «продолжение следует». Мои новые показания счетчика сайт принимать отказывался категорически. По его данным, месяц назад у меня было съедено электричества в 11 раз больше, и такое нарушение логики ему страшно претило. Мне, в принципе, тоже - пришлось писать в поддержку. Завязалась романтичная переписка с очаровательным человеком по имени Ли. Я даже отправила ему фотографию. Не свою - счетчика. Но все-таки... Ли долго смотрел на фотографию (дня три), после чего решительно предложил перейти на новый уровень общения, и все-таки ему позвонить. По телефону он мне долго и доверительно рассказывал, что счетчика, фотографию которого я ему отправила, не существует в природе. Очень советовал не верить своим глазам и технике, а хорошенько поискать вокруг, где спратан настоящий счетчик. Я, разумеется, настаивала на обратном. Мы уже почти договорились о личном свидании (под предлогом поиска счетчика). Но что-то случилось, и Ли вдруг слился.
Заявив мне, что как-то вот так получилось, но мой эккаунт совсем-совсем неправильный, и он меня зарегистрировал на новый. И теперь мне надо будет только зарегистрироваться заново, и все будет хорошо.
Так что теперь я жду подтверждение всего этого и счет за первый месяц. Должны скоро прислать. На электронную почту.
Лондон