Первый.
Мониторю новости на сайтах госструтур для заполнения ленты на нашем сайте, и что я вдруг обнаруживаю -
У здания правительства поселился лесной житель Думаю: неужели снежный человек? Ан нет -
"Как сообщила сегодня газета «Комсомольская правда», прямо напротив здания областной администрации на Цвиллинга, 27, поселилась белка. Пушистого грызуна каждый день видят на деревьях. ..."
Ну ладно, думаю, Комсомолка, а пресс-службе правительства Челябинской области, что, реально не о чем больше писать?
Второй маразм, тоже по работе.
Собираю заметки в рубрику "Новости компаний". И вот
на сайте одного брендингового агентства, глазам свои не веря, нахожу вдруг глупейшую и нелепейшую ошибку:
"В результате масштабной и сложной работы специалисты Clёver создали имидж бренда-лидера, обладающего всеми необходимыми характеристиками: премиальный, стильный, позитивный, убедительный. Простата и гибкая навигация в ассортиментную матрицу позволяет потребителю точно и легко найти нужный ему товар".
Не знаю... У меня простАта если и вызывает ассоциации с гибкими навигациями, то уж точно в другие места.