Мистификация 2100

Jan 17, 2012 20:30

Сидим, ужинаем. Слышу, дочь бухтит себе под нос что-то знакомое. Угадываю слова из культовой песни. Но она их не напевает, а произносит именно как стихи. Осознаю, что она учит стихотворение. Удивляясь, спрашиваю дочь, неужели задали в школе. Дочь приносит учебник, и я убеждаюсь, что задали. Более того - именно с него почетно начинается вторая часть учебника по литературе за 3-й класс Бунеева Р.Н и Бунеевой Е.В. (образовательная система "Школа 2100").




Факту внесения в школьную программу стихотворения "непрограммного" современника я, можно сказать, ПРИЯТНО удивилась - в наши-то школьные годы мы такое в лучшем случае на литературных факультативах в старших классах могли изучать. Однако приятное удивление длилось лишь несколько секунд. Когда я увидела состав авторов - их было аж три, при чем на первом месте, если вы заметили, стоял известный исполнитель этой песни, к написанию слов не имеющий отношения, удивление уже было НЕприятным. Ну, погуглили бы, что ли, историю рождения этой песни. Наиболее душевно об этом (в случае с музыкой, кстати, тоже не обошлось без мистификации) - здесь.

Ну, а иллюстрация к стихотворению в учебнике - это вообще отдельная"песня". Исполненность очей вола, светлый взор орла и, вообще, невиданную красу животных художник, конечно, передал гениально.

Что ж, доводить до абсурда - так доводить.

image Click to view


и смех и грех, внимательное прочтение, удивительное рядом, смешно, абсурдоперевод

Previous post Next post
Up