Jul 29, 2018 12:38
Парковаться жопой, я вам скажу, тот еще ад и трэш!! Вчера, чтоб встать ровненько и никого не задеть, у меня ушло минут 10-15!!! Пока неистово завидую всем, кто делает это за 5 секунд, злодеи!
За рулём,
авто,
жизнь боль,
я
Leave a comment
В автошколе инструктор просто вывез меня на площадку и помахал ручкой: отрабатывай парковку. От безысходности разработал свой метод. Попробую объяснить.
1. При движении задом надо умудряться смотреть во все стороны по ряду причин. Само движение задом атипично. В камеру не видно углов и крыльев. Пешеходы, как видят машину, сдающую, задом, сразу в низкий старт. Часто это мамы с колясками :( Еще и передок сильно меняет траекторию и стремится все задеть.
2. Рулить надо активно - каждый раз до упора или прямо. Никаких подергиваний рулем на 10-20 градусов.
3. Теперь теория. Въезжать в место параллельной парковки нужно по прямой, когда линия вашего наружного борта упирается в СЕРЕДИНУ стоящего сзади авто. Итак, встаем 2-м рядом к месту парковки параллельно обочине: рядом или чуть назад от машины, которая окажется у нас после парковки впереди. Задняя скорость, руль полностью ВПРАВО. По левому зеркалу смотрим, когда линия левого борта будет пересекаться с СЕРЕДИНОЙ бампера машины сзади. С этого места руль ПРЯМО, продолжаем сдавать назад.
4. Когда ваш правый передний угол пройдет мимо левого заднего угла машины впереди, руль полностью ВЛЕВО. Продолжаем двигаться назад по датчикам/камере.
5. Что раньше: заверещат датчики или машина встанет параллельно обочине. Если датчики, то руль полностью ВПРАВО и, проехав немного вперед, встаем как надо. Если машина уже встала параллельно, то можно также проехать немного вперед, чтобы не поджимать стоящего сзади.
Reply
Leave a comment