За что сидит Полонский? Вопрос, да? (опубликовано на Snob.ru 26.09.2015)

Sep 30, 2015 23:37

Оригинал взят у polonium194 в За что сидит Полонский? Вопрос, да? (опубликовано на Snob.ru 26.09.2015)

На этот вопрос не может ответить следствие, которое уже более 3-х лет разбирается. Три года я бьюсь, объясняю одно и тоже, предоставляю доказательства, получаю решения арбитражных судов, подтверждающих главное - состава преступления, в котором меня обвиняют, просто нет. Но следствие упорно игнорирует доказательства и факты.

Факт 1. Фигурантов дела больше нет

Сегодня мы не имеем ни одной претензии в мой адрес со стороны покупателей. По крайней мере ни я ни мои адвокаты таковых не получали ни за эти 36 месяцев ни за то время, что я здесь - в СИЗО.

В свете подписанного в сентябре этого года мирового соглашения по "Кутузовской миле" все обязательства перед покупателем несет заказчик - "ФЦСР". А это значит, что все пострадавшие дольщики - фигуранты дела получат свои квартиры. А как же иначе? В проект денежных средств перечислено более чем достаточно для выполнения обязательств перед покупателями, и решения арбитражных судов это подтверждают. Корпоративный спор по делу "Кутузовской мили" между компаниями "Аванта" и "ФЦСР" урегулирован, как это и должно быть - по закону, и все покупатели получат метры, за которые они заплатили. По-другому быть не могло, о чем я еще пять лет назад говорил и писал.

Факт 2. Состава преступления нет

В чем меня обвиняют? Во-первых, в документах следствия, меня обвиняют в том, что я якобы совершил мошенничество, чтобы похитить 2,4 млрд. рублей у дольщиков "Кутузовской мили". Вот только не смотрит следствие на то, что более 5 млрд. рублей мы привлекли от дольщиков в проект, в сам проект с 2007 года мы вложили свыше 5 млрд., после чего в 2008 году застройщик во главе с господином Ивановым П.И. незаконно выгнал нас со стройки. То есть, остановив процесс застройки, он создал ситуацию, когда часть людей, вложившихся в "Милю", не получила свои квартиры, тогда как денег инвестированных нами ("Авантой") в проект было достаточно для выполнения обязательств перед теперешними потерпевшими.

Кстати, очень важный момент, на который я хочу обратить внимание. В документах следствия указана сумма именно 2,4 млрд. рублей, а не публикуемая повсеместно, не известно откуда взявшаяся, цифра в 5,7 млрд, то ли рублей то ли долларов, с отсылкой на следствие и другие источники. Это, на мой взгляд, - провокация.

Во-вторых, в постановлении о привлечении меня в качестве обвиняемого указывают, что я в 2004 году задумал аферу, чтобы в 2009 году украсть 11 тысяч кв. метров. Вдумайтесь! Как можно задумать подобное в 2004 году, когда ни о каком кризисе речь не шла, а "Миракс" была самой успешной компанией на рынке, сдавала более 300 тыс. кв. метров в год, а стоила более млрд. долларов.

Парадоксальность ситуации и в том,  что "Ленинский, 111" - 50-этажный проект, который стоял замороженным пять лет, со 188 обманутыми дольщиками, мы достроили и люди живут там. Жители других домов квартала "Кутузовская миля", строительство которых тоже пришлось на кризис (а это 2100 квартир) живут в своих квартирах уже не один год.

Третий важный момент. Я продал компанию в 2013 году. Я доверился небезызвестному адвокату - Добровинскому Александру Андреевичу, задачей и целью которого было осуществить сделку купли-продажи моей корпорации. С выплатой мне денежных средств и решением всех проблем и вопросов, имеющихся в корпорации и возникающих впоследствии. Это касалось и "Кутузовской мили" и "Рублевской Ривьеры". Он тогда еще сказал: "Нельзя купить лишь активы корпорации, а долги и обязательства оставить".

Согласно договору купли-продажи новый владелец был обязан решить все вопросы, связанные с реализацией проектов, в том числе этих. Учитывая, что я продал корпорацию и в соответствии с принятыми обязательствами новых владельцев, они были обязаны решить все разногласия, возникает вопрос: "Почему я по настоящему уголовному делу являюсь обвиняемым и несу все тяготы".

Что написано в постановлении об аресте - это типовой набор отдельных слов, не связанных никакой логикой, которые как под копирку (я видел) в документах по делам еще пяти заключенных - обвиняемых.

Факт 3. За всем эти стоят абсолютно рейдерские задачи

А между тем, я пишу из СИЗО №1, где я сижу более 4-х месяцев. И это не смотря на то, что следствие более 3-х лет ничего не предъявляет.

Что понимают под презумпцией невиновности в этой стране? Моя вина никем не доказана, и в исполнение какого закона меня и других по статье 159 ч.4 здесь удерживают - по принципу: "вдруг он сбежит"?

Я никогда не прятался от властей - это еще один факт. Да, я не спешил возвращаться, поскольку продал компанию, и решил посвятить время новым проектам. В Камбодже я находился официально, был зарегистрирован в Посольстве России, проводил там сделки со Сбербанком, вел образовательные тренинги, развивал проект Архипелага, куда инвестировал собственные средства.

Каждый, кто хочет разобраться, может ознакомиться с документами, судебными решениями, прочитать протоколы судебных заседаний и удостовериться в том, что моим защитникам указывают на устные умозаключения следователей.

Не кажется вам, что это дело можно назвать - "Народ против Полонского" за фразу: "у кого нет миллиарда"? У нас сегодня что получатся - под 4 часть 159-й всех определяют "врагов народа", как в 37-м арестовывают людей. Всех неуместных, громкоговорящих, богатых. Никому не важно, что эти люди формируют экономику, наполняют бюджет, выплачивая львиную долю налогов, рабочие места создают.

Без закона люди сидят. По-другому сказать нельзя про всех, кого по 159.4 статье здесь удерживают. Сегодня предприниматели России обсуждают только одно, как не попасть за решетку, как не попасть в тюрьму. И как у нас говорят: "был бы человек, а собственно статья найдется". Не стесняясь мне говорят: "всех вас строителей нужно и можно посадить". Нет законного права. Сбой системы. То, что со мной произошло, - это наглядный пример всей работы, всей системы, которая уничтожает.

Все из-за того, чтобы забрать бизнес. За всем этим стоят абсолютно рейдерские задачи. Компания, которая имеет активов на миллиард долларов, никогда не будет воровать. Это всем понятно.

Факт 4. Есть право

Есть закон. И закон определяет мое право, как предпринимателя, находиться в период следствия под домашним арестом или под подпиской о невыезде. И 11 октября -  в день окончания ареста, нарушающего мои права ареста, и не позднее, - меня должны выпустить. Иначе получается, что закона нет?

И в завершении я повторюсь. Для кого-то это звучит банально, но я ни у кого ничего не крал и даже не думал об этом, я даже не думал, что об этом можно думать. И этому свидетельствуют все мои действия, подтверждаемые документами и наличием фактов, представленных следствию и суду.

Сегодня прошло достаточно времени, чтобы понять - я был честен! И если кто-либо имеет претензии ко мне или моей компании, либо придите в суд либо напишите моим представителям, или мне (адрес известен).

Мне не нужны жалость и сочувствие, а только установление истины и справедливости. Потому что у правды нет цены!

Сергей Полонский

P.S.

И немного о моих планах. Закончить начатые книги - точнее два тома книги - "25 лет на войне" и "Растапливая льды", а также работу по своему делу, и изучить вопрос, как работает система, которая ко мне имеет претензии. Потому что правда нужна всем нам и нашей стране. И да поможет нам Бог!

111, СИЗО №1, Миракс-Групп, Растапливая льды, ФЦСР, Иванов, у правды нет цены, Кутузовская миля, 25 лет на войне, Аванта, Сергей Полонский, Ленинский, Сбербанк

Previous post Next post
Up