Feb 14, 2013 09:20
Производителям алкогольной продукции и их маркетологам/рекламщикам. Как известно, напрямую рекламировать спиртные напитки запрещено. Остается продакт-плэйсмент, спонсорство, реклама бренда (сопутствующих товаров) и паблисити.
В инете же все попроще. Можно водку рекламировать в отчетах на рыболовных форумах. Тупо давать рыбакам (главное, чтобы были "пишущими", с прокачанными профилями на рыболовных форумах) водку. Задание: чтобы она была в кадре на нескольких фотографиях. Можно и в тексте про нее написать. Все! С точки зрения закона все абсолютно честно, прозрачно и легально. Не прикопаешься. Попадание в целевую аудиторию - стопроцентное. Ну, про другие преимущества рекламы в инете (дешевизна, обширность аудитории, долгий срок работы рекламы и т.д.) я умолчу.
Возможно, кто-то уже это делает и идея не нова, но я, почему-то, ни разу не встречал такую рекламу. Хотя, идея лежит на поверхности. Вот производители снастей давно так рекламируются, что, собственно, логично и понятно. А вот почему водочные бренды этого не делаю - я не могу понять.
Очевидности,
Бизнес,
Банальности,
Интернет