Jun 07, 2011 15:58
есть у меня гипотеза, что появление детей делает людей (теперь родителей) гипер социально активными. они участвуют в акциях, борются за права, выступают за и против... что-то про детские сады... в новостях, Интернете , наружке - это прямо уже архетип "маму обидели", "ребенку нужна помощь"
а ко времени перехода ребенка в школу как-то этот запал заканчивается и переходит в разряд разговоров на кухне, о том, что систему образования в России целенаправленно уничтожили, но в активность по спасению эти разговоры не переходят
из того, что я знаю про детей из психологии)) мне кажется, что роль государства, внешних людей в организации и качестве школьного этапа для ребенка важней, чем в дошкольном: в дошкольном важнее позиция родителя, а не внешнего воспитателя, учит в первую очередь он, а не воспитатель, а в школе уже наоборот.
в общем удивительно, что в программе "Сибирского образовательного форума" есть круглый стол про проблемы детских садов и ничего нет об отношении родителей к текущей реформе школы: современные школьные учителя и выпускники ВУЗов в большинстве случаев мне кажутся людьми малоадекватными, а если это будет прогрессировать, придется же все больше и больше учить этих выпускников самой))
Владельцы детей, поделитесь опытом))
выставки