Leave a comment

texnic December 13 2010, 19:42:17 UTC
http://vz.ru/columns/2010/12/12/454255.html - на мой взгляд адекватная статья

Reply

veux_etre December 13 2010, 20:09:50 UTC
спасибо за статью.
да, это именно то, что я думаю!:
"Я вдохновился и вот прямо сейчас попытаюсь эту проблему озвучить во всей ее неполиткорректности. В Российской Федерации есть несколько республик, многие выходцы из которых живут по внесистемным понятиям. Они в большей степени лояльны своим традициями, нежели законам страны. Они опираются на свои диаспоры и считают излишним адаптироваться к нормам тех территорий, где живут. Они очень часто заражены бациллой реванша («Уважай Кавказ!»). Со многими из них опасно находиться рядом, поскольку у них совсем другие реакции на привычные ситуации. Они несут в себе совсем другую степень риска, поскольку не признают всех этих наших «давай по-честному один на один» и «бьемся без оружия». А это значит, что любой человек, читающий эти строки, может сегодня же в ответ на попытку объяснить своему смуглому соотечественнику, что он не прав, получить резиновую пулю в голову. Мы как-то к этому не привыкли, правда?"

Reply

polly_journ December 13 2010, 20:19:56 UTC
сводится к следующему: оставить всех беспредельщиков пока в покое, и придумать самые жесткие меры для всех приезжих за любое правонарушение. Американский опыт у нас неприменим и вреден. Гастарбайтеру, может, и хочется не нарушать закон, но практика применения у нас такова, что этого невозможно не делать.

Reply

texnic December 13 2010, 20:25:01 UTC
просматриваю все твои опусы про толерантность. Знаешь, не надо путать гастарбайтеров, которые сюда работать приехали (например, узбеки, таджики и проч.) с теми, кто сюда приехал за лёгкими деньгами путём мелкого разбоя и проч., за красивой жизнью (даги и т.п.). Толерантность она есть, к тем, кто не ворует, не убивает, не ведёт себя нагло; к тем, кто, в конце концов, при 100 баллах по ЕГЭ по-русском с трудом связывает два слова, но учится в МГУ; к тем, кто не танцует лезгинку на Красной площади, продолжать? Ко всем тем, кто этого не делает, толерантность есть. К остальным - увы, их надо поставить на своё место жёстко и один раз. Их не за что жалеть. Если не будет того, что я описал выше, на самом деле националистические настроения в обществе резко угаснут до уровня естественного фона.

Reply

polly_journ December 13 2010, 20:31:42 UTC
Я призываю не путать национальность и преступность. Вообще не смотреть на национальность, понимаешь? Наплевать, какого цвета кожа и волосы у того, кто грабит, убивает, бьет и пристает!
Подумай, куда уйдет энергия этих экстремистов, если вдруг исчезнут поводы убивать невинных гастарбайтеров?
И что еще за тема про лезгинку на красной площади? Ты вообще видел, что русские за границей вытворяют?

Reply

texnic December 13 2010, 20:59:47 UTC
Нельзя не смотреть на национальность, если в среднем по одной этнической группе преступность выше, чем по другой. Среди всех есть как хорошие, так и плохие. Только где-то их больше, где-то меньше. Уровень культуры наций с Северного Кавказа таков, что своей наглостью они выводят из себя и простых, достаточно терпимых людей, что показали многотысячные акции. Да, сами акции проводились разного рода быдлом и прочими не самыми цивилизованными людьми, были омерзительны по своей сути и содержанию, но другие, гораздо более образованные и терпимые люди, в душе их поддержали! Значит, было за что.

Заметь, кстати, несмотря на эти акции, я не слышал за эти дни ни одной новости, чтобы кто-то из кавказцев был убит. Потому что у нас другие понятия, нет «кровной мести», мы не режем баранов на улицах ну и т.п ( ... )

Reply

polly_journ December 14 2010, 08:36:48 UTC
кажется, я имею дело с настоящим расистом. "Моя раса лучше твоей". Не может быть где-то больше "плохих", где-то меньше ( ... )

Reply

texnic December 14 2010, 08:48:44 UTC
Да, как тут уже написали, с тобой тяжело спорить. Я не считаю себя ни националистом, ни расистом. Я уважаю кавказцев на Кавказе, китайцев в Китае, ну и всех прочих у себя дома. Я против неконтролируемой миграции. К сожалению, власти РФ слишком мало уделяют внимания этой проблеме, и толпы радикально настроенных людей управляемых лидерами соответствующих движений, решили напомнить об этой своей функции государству ( ... )

Reply


Leave a comment

Up