May 18, 2007 23:18
Что ж такое-то. НЕ движется пока учеба. Вчера просидела у Ритки, только и успела ночью статью написать. На МАТАН с утра опаздала. А это предпоследняя лекция у Людмилы Сергеевны. Редакция весь день была пуста. Заходила несколько раз. Напечатают ли мой шедев:
Нет повести печальнее на свете…
Нынешняя весна в ТЮЗе оказалась невероятно богата и щедра на премьеры, театр не уставал радовать зрителей новыми постановками. Только 21 марта состоялась премьера «Ангелочка», и уже 11 мая ТЮЗ снова решил порадовать театролюбов новым спектаклем в репертуаре. Сама пьеса, конечно, не нова, и в этот раз хорошо известная трагедия Шекспира «Ромео и Джульетта» получила еще одно рождение на сцене театра юного зрителя. Нижегородскому зрителю есть, с чем сравнивать. Вот уже три года ее же ставит «Комедiя». Но в сегодняшнюю премьеру постановщики постарались внести новизну. Анонсировался данный спектакль как хроника - « История, происходящая здесь и сейчас, на наших глазах. История, лишенная какого бы то ни было историзма и примет времени. История двух людей, которые на наших глазах успевают встретиться, влюбиться и умереть». Ставили спектакль петербургский режиссер (Наталья Лапина) и художники (Николай Слободяник и Мария Лукка).
Нужно сказать, что желающих посмотреть спектакль было немало. В зале практически не осталось свободных мест. И на первые дни премьеры билеты раскупались с невероятной быстротой.
Началось действо сразу очень динамично: громкая музыка, танцы. Далее появились девушка со скрипкой и молодой человек, играющий на саксофоне. Именно они и оказались главными героями. Сооружения на колесах, исполняющие роль декораций, были и лестницами, и помещениями, и орудиями убийства Меркуцио и Тибальда. Очень интересно соорудили из них же склеп.
Вообще декорации, музыкальное оформление, сценодвижения очень впечатлили в положительном смысле. Просто здорово постановщики играли со светом, моментами происходящее на сцене действительно завораживало. Красиво с помощью музыки и танца герои умели выразить то, что чувствуют. Ромео, например, играл на саксофоне последнюю песню, уже выпив яд. В какой-то момент я даже подумала, что можно было бы обойтись совсем без слов.
Также на протяжении всего спектакля из-под потолка спускались таблички, на которых сами же актеры писали мелом время с точностью до минуты, когда с ними происходили известные события. Именно это и имелось в виду под «Историей, происходящей на наших глазах».
Помимо основного состава в проекте заняты студенты нижегородского театрального училища имени Евстигнеева. Благодаря такому преобладанию молодых лиц, спектакль получился довольно живой, и энергетика эта передавалась в зал.
Спектакль получился зрелищным, постановка яркой. Советую не верить на слово и самим посетить ТЮЗ. Тем более что театр подготовил еще немало сюрпризов, в частности к 30 мая - постановку по пьесе швейцарского автора Гуниллы Буэтиус «Женщина, которая вышла замуж за индюка» на малой сцене.
Две пары просидели в спецбуфете. Но я рада, что Катю освободили от МАТАНа и мне перешла на время сессии ее тетрадь с лекциями.
А щее у нас закончился МАТАН. Сегодня провели последнюю лекцию за ту неделю. Все-таки ЛЮдмила Сергеевна большая молодец. Так держать весь поток математиков. Против ее авторитета поспорить не сможет никто. И хотя с первого раза математический анализ я сдала всего раз, его-то, пожалуй именно его, я знаю лучше других предметов(ну может дискретную математику и теорию чисел еще совсем неплохо знала. И одни уды ведь).
личный дневник,
о театре