Раньше в моем районе (5 минут ходьбы до “Белого дома”) выла только одна сирена. В соседнем квартале размещена пожарная часть, и если, не дай Б-г, загорался очередной “памятник архитектуры”, мешающий уплотнительной застройке, низко урчащий КРАЗ спешил по адресу, проезжая аккурат под моими окнами. Тогда я работал в новостях, и привычно набирал на трубке 01: “Алло, вас беспокоит журналист такой-то от такого-то издания. У вас сейчас есть вызовы?”
Но недавно в БД поселились новые постояльцы. И тут же установили свои порядки. Иногда кажется, что мигалки выдали даже уборщицам этого здания. Интенсивный вой обозначился сразу после взрыва в Тольятти. Сейчас вроде уже признали, что это не теракт, однако, ощущение срочности выполняемых миссий, очевидно, чиновников не покинуло. Так и ездят. Уверен, и в спальню с собой берут. Уау-уау, возбуждает, да.
Никогда не думал, что напишу это, но Константин Титов - скромняга. По сравнению, конечно, с вновь прибывшими товарищами. Кортеж - как правило, максимум два автомобиля. Часто - просто один “мерс” (бронированный, дорогой, но один). Редко, если действительно пробка, включал мигалку. Останавливался на светофорах! Как-то, было, чуть меня не сбил. Кортеж поворачивал на перекрестке Полевой-Н.Садовой налево, а я как раз переходил улицу. По правилам, они обязаны пропустить пешеходов. И пропустили - джип охраны задел меня зеркалом. Нагло, да. А новые просто пристрелят, уверен.
Первыми нрав москалей почувствовали тольяттинцы, где будущий губер обосновался годом раньше. Один из моих френдов написал
хорошую статью по этому поводу. Эта публикация имела отклик - не в смысле, что мэнэджеры прислушались к советам. А в смысле, что товарищам с устаревшим пониманием термина “свобода слова” надавали по голове.
Теперь я понимаю, откуда взялось “верните дедушку” - типа, возвращайтесь, Борис Николаич, взад. Потому что какое бы ворье не сидело на хлебном месте, в условиях нынешней вертикали лучшего все равно не поставят.