Про «херню» и «херню»

Oct 15, 2012 19:28

Помню славные добрые времена еще пока удачливый предприниматель Александр Борисович Фетисов баллотировался в городскую думу. Тогда его не смущала связь политической карьеры и производства пластилиновых конфект, так как на уличных рекламных щитах демонстрировалась задорная улыбка боксера и слоган «Добрые вести». А действительно, зачем голову ломать, придумывая слоган. Один уже придумали и самое то. Но прошло время, Александр Борисович остепенился и стал стесняться, что конфеты у него пластилиновые и вообще, что он бизнесмен. В газеты ушла информация: «Фетисов больше не «бизнес». А народ взялся рассуждать: «Утка» ли это или правда. А проверить как оно на самом деле очень просто. Совсем не за горами праздник Новый год. Период, когда народ обжирается сладостями. И плохими «Добрыми вестями» в том числе. Посмотрим, какие именно подарки от спикер-мэна начнут разносить по домам социально-незащищенных слоев населения несчастные городские депутаты, вынужденные грузится всякой херней. Хм, херней... Написал и задумался. Ведь в данном контексте «херня»-это и сами конфеты фабрики «Добрые вести» и тот процесс доставки пиар-подарков, в котором вынуждены участвовать депутаты.
А вы рискнете съесть халявный пластилиновый батончик от «Добрых вестей»?

Самарская городская дума, Александр Фетисов, Добрые вести, конфеты, СМИ, Самара

Previous post Next post
Up