Sep 04, 2013 15:19
Выборы в Тольятти преподносят новые сюрпризы. Мне кажется, что Автоград может смело патентовать новые технологии политического черного пиара. В Самаре с оппозицией борются стандартными методами: студентами со скребками и пейнтбольными ружьями, стреляющими по рекламе конкурентов. В Тольятти все креативнее. Там в одну прекрасную ночь украли четыре рекламных щита коммунистов. Не банеров с улыбающимися рожами красных, а сами металлические конструкции. Понять борцов с коммунистами можно: на 35 думских мест претендует 646 человек и рекламное место, на которое можно повесить свое рыло, ценится на вес золота. Сегодня содрали или испортили банер, завтра снова висит, как ни в чем ни бывало. А украсть весь рекламный щит это гарантированно лишить конкурентов возможности пиариться методом наружной рекламы.
Правда, некоторые политические партии могут себе позволить даже в условиях гигантской конкуренции за рекламное место установить еще 15 своих щитов. Я про «Единую Россию», которая наверное, выгнало со щитов какого-нибудь автодилера, заплатив ему его годовую выручку.
Традиционный вопрос: А какие еще методы политические борьбы по тольяттински следуеть вписать в мировые учебники по черным политтехнологиям?
реклама,
олухи,
выборы 8 сентября,
Единая Россия,
КПРФ,
Самара,
Тольятти