С паршивой овцы - много дорог?

Feb 13, 2013 19:35

Завтра на совещании при спикер-мэне Самарской городской думу Александре Борисовиче Фетисове будет решаться вопрос о том, где и какие дороги будут строиться в Самаре в 2013 году. И почем. Не то чтобы я был против новых дорог, только за. Вот только почему столь принципиальный вопрос будет решаться на закрытом совещании, не понимаю. Хотя и догадываюсь. Не иначе за закрытыми дверями будет решаться какие условия для вполне определенных структур будут заявляться на тендерах.
Я уже как-то писал, о том, что бывший совладелец компании «Самараавтодор» Александр Борисович Фетисов и сейчас имеет скромный и маленький бизнес по производству асфальта. А потому через своего верного (пока еще) товарища Дмитрия Игоревича Азарова добивается того, чтобы самарские дороги строились именно из его асфальта. А в этом году куш будет знатный, и надеюсь, что работники предприятий Фетисова без зарплаты не останутся. Ну а то, что сам Александр Борисович озолотится на дорожных червях, даже не сомневаюсь. Еще бы - одна только улица Луначарского, которую начнут в этом году, стоит немногим меньше миллиарда. А есть еще и продление Мичурина, и Двадцать Второго Партсъезда. А если припомнить, что в этом году в Самару приедут первые транши от федерального правительства на строительство двухуровневой Ново-Садовой и полной перекладки Московского шоссе от Крутых Ключей до Ташкентской… В общем, есть где Фетисовским асфальтоукладчикам разгуляться. Так что завтра, на тайной вечере у Александра Борисовича лояльные депутаты получат отмашку на то, какие именно суммы «оформлять» у бюджетов на бизнес Фетисова.
Традиционный вопрос: Означает ли желание Фетисова увеличить свой капитал за счет выгодных асфальтовых подрядов то, что в Самаре в этом году будет построено много новых дорог? И говорит ли асфальтовое рвение спикер-мэна о том, что он выхватывает максимальную прибыль на случай внепланового вылета из кресла руководителя предвыборной «Единой России»?

Александр Фетисов, Самараавтодор, Единая Россия, Самара, Дмитрий Азаров, Самарская городская дума, Правительство Самарской области, дороги, Алексей Леушкин

Previous post Next post
Up