Oct 31, 2014 17:35
На днях знакомый рассказал, что видел на Московском шоссе, около 18 километра лежащий поперек дороги рекламный щит. По его словам, атмосферник валялся прямо на проезжей части и теоретически мог кого-нибудь убить. Этот же приятель рассказал любопытную историю про передел рынка наружной рекламы в Самаре.
Вернее, слово «передел» тут не совсем подходит. Весь рекламный рынок в Самаре захвачен конторой, которая как в поговорке одной рукой лечит, а другой калечит.
Вы, наверное, уже знаете, что городской департамент строительства уже давно борется с незаконными рекламными щитами. Наняли подрядчиков, которые валят щиты, и получают за это денежку из городской казны. Но подрядчики решили всех перехитрить. Они сносят старый щит, но за дополнительную пошлину тут же монтируют его снова. Рекламному агентству это выгодно: поставить легальный щит стоит миллион рублей, а демонтажники просят меньшую сумму. После этого можно демпинговать на рынке, продавая рекламу не за 50 тысяч в месяц, а за 25-30. Демонтажной конторе это тоже выгодно: мы щит снесли, вот фотография, а гады-рекламщики снова поставили. Как за ними уследишь? Давай, дорогой департамент, еще денег на новый демонтаж. Говорят, что в Самаре около 2000 таких щитов.
Само собой, новые рекламные щиты ставят без соблюдения каких-либо стандартов. Вот они и валятся от малейшего ветерка, да и без него. И хорошо, если щит упадет на землю, а не на битком набитый автобус.
Вопрос к Вам, дорогие читатели вот такой: а кто будет отвечать, если щит-снайпер кого-нибудь пришибет? Или если в него на полной скорости влетит какой-то чайник и убьется? Экономные рекламщики, монтажники-демонтажки, победители городского тендера, или городская администрация?
реклама,
Самара