Спасительное лобби

Nov 13, 2012 19:59

Задумался о том, что у нас происходит с авиационно-промышленным кустом. Вернее только на одном его предприятии: «Авиакор-Авиационный завод». Не секрет, что на протяжении нескольких лет речь шла только о неких отдаленных перспективных планах. Поднимали АН-140, ремонтировали остатки российских ТУ-154, мечтали о канадских Бомбардье, а сами благополучно пролетали мимо Объединенной авиастроительной корпорации, а, соответственно, отодвигались все дальше от денежных авиационных потоков, то есть заказов. Люди уходили, заказы не впечатляли объемами, а тут еще разные злые языки начали рассуждать на тему, что тогдашний губернатор Самарской области Владимир Владимирович Артяков попросту не умеет запускать в нужных кругах активное авиационное лобби. А потому, завод проще обанкротить, чем смотреть на его мучительные конвульсии. Однако уже спустя пару месяцев после своего назначения на пост губернатора, Николай Иванович Меркушкин во всеуслышание заявляет, что договорился с Федерацией на закачку в «Авиакор» кругленькой суммы в несколько миллиардов рублей. А блоггер Дмитрий Сергеевич Бегун отчитывается, что работа по включению «Авиакора» в ОАК вошла в активную стадию. Интересно, скоро ли официальные СМИ напишут о закладке на заводских стапелях новых самолетов самарского производства? Лично я в лоббистских способностях действующего губернатора пока не сомневаюсь. А Вы?

лобби, ОАК, промышленность, Владимир Артяков, Авиакор, Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up