Пятая серия Пивкина

Jul 17, 2014 20:04

Фарс с реконструкцией проспекта Кирова за 4,45 миллиарда рублей за 2,8 километра продолжается. ФАС России в четвертый раз отменила результаты выигранного чигеневским «Волгаспецстроем» конкурса на реконструкцию, а ведомство Ивана Пивкина в пятый раз разместило этот лот на госзакупках. Лыко-мочало, начинаем все сначала. Готов спорить, что Чигенев снова победит в конкурсе, а ФАС снова его зарубит.
Раньше я предполагал, что победа «Волгаспецстроя» в конкурсе, отменяется антимонополистами из-за того, что условия подстроены под одну конкретную и достаточно вороватую компанию. Но в этом случае на пятый-то раз Пивкин должен был изменить эти условия, чтобы не выглядеть клоуном. Ведь про серьезного врио министра транспорта Самарской области вряд ли кто-то скажет, что он глуп.
Но условия не изменились. Поэтому я думаю, что есть три варианта почему чигеневские бульдозеры до сих пор не утюжат проспект Кирова, а ФАС занимается самарской дорогой вот уже четвертый (и возможно не последний) раз.
Первый вариант: Пивкин хочет от Чигенева и компании откат. Или хотят повесить на него еще какую-нибудь нагрузку. Чигенев намеков не понимает и продолжает подавать заявки на конкурс. Бес-по-лез-но.
Второй вариант в том, что на аукционе должна победить некая контора, которая до сих пор в торгах не участвовала. Например, областная компания АСАДО, которая является государственным казенным предприятием и на 100 процентов подчиняется командам врио минтранса. Возможно, Иван Иванович пытается помочь собственному предприятию, раз за разом проводя конкурс на реконструкцию проспекта. Резонный вопрос: а почему АСАДО, как тот еврей из анекдота, не купит лотерейный билетик, то есть не подаст заявку? А все просто: компания сейчас вплотную занята ремонтом Московского шоссе. Пивкину приходится постоянно оттягивать сроки при помощи антимонополистов, и «ждать» пока мощности АСАДО разгрузятся. Но, что еще более вероятно, Пивкин ждет не АСАДО, а какую-нибудь мордовскую компанию. Не зря же в Самаре все больше автомобилей с 13 кодом региона. И в основном это грузовики или люксовые вседорожники. И логично, что стремление врио губернатора Меркушкина «перешить» все самарское на мордовскую промышленность, наконец, дошло и до дорожного строительства. Какой именно подрядчик? Смотрите и выбирайте любого. Кто будет на самом деле: может быть узнаем к осени.
А как Вы думаете, почему реконструкция проспекта Кирова в пятый раз переносится?

проспект Кирова, Мордовия, Волгаспецстрой, Алексей Чигенев, выборы губернатора Самарской области, Самара, АСАДО, Иван Пивкин, Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up