Четырнадцать прожектов

Jan 31, 2014 16:45

В 2014 году Самару обещают преобразить. И центр отреставрировать, и метро запустить и даже Кировский мост имени Алексея Чигенева ввести в эксплуатацию. Чтобы посмотреть, какие обещания будут исполняться, а какие нет, решил составить список прогнозов, которые дал Меркушкин на этот год.

До конца года Александр Евсеевич Хинштейн сможет написать в своем твиттере, что он решил проблему обманутых дольщиков в Самарской области. Если ее действительно удастся
решить, то это сделает, конечно, не Буратино Хинштейн, а Николай Меркушкин. Его прогноз: до 2015 года решить проблему жителей 18 проблемных новостроек и 2500 жителей, которых обманули застройщики. Еще Евсеич может похвастаться перед своими избирателями тем, что в апреле начнут реставрировать Фабрику-Кухню. Тем же может похвастаться и Михаил Матвеев.

В том, что это обещение сбудется я даже не сомневаюсь, ведь ломать-то не строить. А потому кратко: осенью 2014 года в Самаре снесут Дворец спорта. Не шубохранилище на Безымянке, а дворец спорта ЦСК ВВС на Молодогвардейской.

Март - последний месяц, когда в Самару можно еще пригласить друзей из других городов и показать им старый центр. Потому что в апреле начнется реконструкция этого самого центра и любоваться придется пыльными тканевыми «занавесками». Дело хорошее, надеюсь, что до начала футбольного нашествия 18 года можно будет нагуляться по отреставрированным Венцека и Куйбышева. Впрочем, в марте приглашать в Самару можно только злейших врагов, а не друзей. Потому что в марте в Самаре грязно, сколько и отвратительно и сосульки. Ждать обещания убирать самарские городские говна, видимо, очень наивно.

Я даже не знаю, плакать или смеяться придется в сентябре 2014 года, когда должны запустить движение автомобилей по многострадальному Кировскому мосту. Если Алексей Иванович Чигенев не заявит о необходимости очередной «усадки» и не потребует очередного миллиарда на достройку, то кроме Кировского в сентябре же начнется реконструкция проспекта Кирова и строительства Фрунзенского моста. А еще, губернатор этого не обещал, но я на это надеюсь - начнется судебный процесс по делам Чигенева.

Ездить по Кировскому мосту (очень хочется верить, что все таки его достроят) будут 200 тысяч машин «Рено», которые произведут сокращенные тольяттинские рабочие в следующем году. Те, кому на машину пока не хватает придется довольствоваться самарским метро. В ноябре губернатор обещал запустить «Алабинскую» и открыть движение по Ново-Садовой. Правда, поезда будут ходить в челночном режиме, как сейчас на «Российской».

Первая свая для нового стадиона для Чемпионата мира по футболу 2018 будет забита в феврале-марте 2014 года. Точнее сказать пока нельзя: свая там ого-го какая. А еще появится 45 маленьких стадиончиков по всей Самарской области.

Улица Луначарского начнут превращаться из фронтовой грунтовки в нормальную дорогу в начале июня. Сколько времени будет продолжаться реконструкция, пока не говорят. Самое обидное, что строить ее будут, видимо, и зимой тоже, а значит новоявленная автострада быстро станет очередным танкодромом. А значит звания «нормальная дорога» вряд ли заслужит.

В марте начнут курсировать воздушные маршрутки «Бичкрафт» под названием «Эйр Самара». А в конце 2014 года откроется новый терминал «Курумоча». Про свое отношение к первому событию я уже писал. Что касается «Курумоча», то тут хочется верить в светлое стеклянно-бетонное будущее самарского аэропорта, но, увы, тот факт, что строит его владелец известного своими провалами «Водоканала» Вексельберг, заставляет в этом светлом будущем сомневаться.

Сбудутся обещания Меркушкина или нет, увидим в течении года. Но у меня вот такой вопрос- а кто кроме губернатора обещает позитивные изменения в области? Что пообещал самарцам Азаров, а тольяттинцам Андреев? Если вспомните, то напишите в комментариях.

Виктор Вексельберг, Алексей Чигенев, обещания, Сергей Андреев, Дмитрий Азаров, Фабрика-кухня, Луначарского, Самараводоканал, Эйр Самара, Самарская область, Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up