ТОП-13

Dec 30, 2013 19:57

Нелепостей в этом городе, как, впрочем, и в любом другом, всегда хватает. Одни из них возникают по недоразумению, другие складываются исторически, в вот третьих, третьи появляются по вине людей, считающих, что они умеют управлять городскими процессами. Вот именно эти, третьи, нелепости уходящего года я и взял на себя смелость отметить.

Возглавляет топ, естественно, идея Дмитрия Игоревича Азарова водрузить триумфальную арку в центре кольца на пересечении Авроры-Московского шоссе. Именно в таком виде АД задумал вколотить окончательный гвоздь в крышку гроба группы СОК. Вы же помните, что раньше там стояла их стелла? Тоже весьма сомнительная в плане городских архитектурных форм. Я всегда наивно полагал, что триумфальные арки ставятся в честь каких-то победоносных военных действий. Вполне конкретных, кстати. Но Дмитрий Игоревич, скреатививший арку, блестяще продумал мотивацию. Теперь возможная городская нелепость встрянет около Центрального автовокзала с надписью «Город трудовой славы».

[Читать дальше]
Второй в ТОПе тоже, в общем-то, Дмитрий Игоревич. Это я про тему «Шел «столыпин» по центральной ветке», а проще говоря, про главного мэрского терпилу Вадима Сергеевича Кужилина. До сих пор никто толком не понял, сколько именно квартир он уволок в свой карман. Но Азаров или, к примеру, Черепанов оказались как бы не при делах. Вот тут с присущей себе скромностью, хочу присоединиться к мнению губернатора Николая Меркушкина и еще раз подчеркнуть, Кужилин - это Ваш человек, Дмитрий Игоревич.

Третьим в моем скромном ТОПе нелепостей стали креативщики ЛДПР. Каким-то образом они умудрились сообразить щиты со слоганом «ЛДПР 20 лет победы». Щиты, конечно, обнаруживаются в районе улицы Победа, но о каких победоносных событиях «партии умалишенных» идет речь, догадаться почти невозможно. Насколько я помню, эта либерально-демократическая субстанция была зарегистрирована 21 год назад. Год спустя получила 15% поддержки на выборах в Госдуму. О какой победе транслируют упомянутые щиты, я так и не догадался. Если кто-то что-то понял, объясните мне, тугому, в комментариях.



Четверку однозначно отдам самарским памятникам. Которые городит Александр Хинштейн и под которые без всяких обсуждений с народом и Михаилом Матвеевым, Дмитрий Игоревич выделяет городские площади. Но нелепость не в слепоте мэра в плане скульптурного оживления города. Нелепость в том, что на всех этих памятниках «вылита в граните» фамилия «Хинштейн». Присвоить себе Швейка, Сухова, Деточкина и Буратино умудрился только Евсеевич. Считается, что на днях и Репина с «Бурлаками» под себя подомнет. Хорошо хоть Засекин без его участия держится. Хотя...

«Хлеба и зрелищ» так грустно я охарактеризую пятую строчку ТОПа. Когда-то в Самаре были Ипподром, лошади, «качалки», детские секции. Тотализатор, опять же. Теперь этого излишества в городе нет. Зато на месте культового для города «заведения» готово к появлению другое культовое местечко. Гипермаркет «Магнит». Уже скоро жители спящего района помчат мимо ИЛ-2 за синими курами по три копейки. Опять же, в гнилой картошке собственноручно можно покопаться. Естественно, я рассуждаю, как недалекий человек. И самое главное - это рабочие места. Изящность идеи в том, что гении Промышленного района от фасовки и швабры вот-вот получат свой счастливый билет. И бейджик с надписью «Менчердайзер». А лошади, право, нелепость.



Шестое место называется: «Кобенко, «Иди». Хоть в главные редакторы гламурного бабского журнала, хоть в Роскосмос. Согласитесь, нелепы обе мечты главного по самарской экономике ака министра экономразвития Александра Кобенко. И в журнале он вырядился, так, что стыдно кому показать, чем у нас ключевой министр озабочен; и в Роскосмосе без него с геостационарной орбитой не справятся. Хотя, главная его нелепость связана с тем, что стратегию развития региона до 2030 года писали люди из Сбербанка. Честно говоря, иногда мне кажется, что из Азарова и Кобенко по нелепостям можно отдельные ТОПы составлять. И хер его знает, кто победит.

Седьмой в ТОПе: православный самопиарщик Дмитрий Сивиркин. Только его верующих мозгов хватило на то, чтобы привлечь к себе внимание за счет богомерзкой ереси. Но вот тут я однозначен: или ты против пидорасов, или ты за их счет не продвигаешься в социальных сетях. Не хочу пространно рассуждать на эту тему. Просто уверен, что «аборты за свой счет» и «Рамштайн - пидорское зло» подходят для болтовни на кухне, но никак не для пиара православного депутата.

Восьмой поставщик нелепостей: Алексей Иванович Чигенев. Нет, я не про мост, который уже как бы есть, но на него надо еще почти два миллиарда, и не про алкоголизм этого героя, совмещенный с депутатской этикой. Я про его внезапное желание выступать в качестве эксперта по ЖКХ в самарских телевизорах. Алексей Иванович, не лезьте в телевизор, это Степнова красивая, а Вы - нет. Алексей Иванович! Достройте мост!

Девять. Не знаю, кто превратил этот дорожный «просвет» в самарскую нелепость. В общем-то, и здесь Азаров виноват. Но на щитах имени мэра я эту улицу не видел. Я про улицу Луначарского, по которой проект готов, потом не готов, потом отдали, чтобы был готов, потом «денег нет», потом до Мичурина сделают, потом до Ново-Садовой. В результате нихера нет, только парковка Водоканала и Линдовская насосная станция пованивает. Игорь Юрьевич Ермоленко считает самарским «фриком» магистраль Центральную? А я улицу Луначарского.

Десятая строчка. Гаджи Муслимович. «Волге» за его приход в «КС» отвалили неустойку. И началась радость. Вот он-то вытащит «Крылья» с предпоследних строчек турнирной таблицы. Хер вам, а не строчки. Свалил благополучно в родной «Анжи», прихватив с собой парочку игроков. Но нелепость, не в приходе-уходе Муслимыча. А в мозгах человека, который умудрился его сюда в очередной раз приволочь. А это кто замутил? Главный алкоголик от депутатской этики Алексей Иванович Чигенев.

Одиннадцатая нелепость опять же захерачена действующим мэром. Я не про Деда Мороза, с которым здоровалась его дочь, пока остальные дети из-за решетки попадали в федеральные новости. Я про какие-то мифические двенадцать тысяч мест в детских садах Самары. Нелепость даже не в ежегодной отчетной болтовне мэра, и не в том, что никаких двенадцати тысяч нет. Нелепость в однозначности цифры. Сказали бы: одиннадцать тысяч триста девяносто три и девять десятых. Никто бы и не усомнился. Но почему-то было решено, что двенадцать. Хер его знает, чем руководствовались.

Двенадцатая ТОПовая нелепость, а точнее говоря, настоящий самарский кошмар - это городские фонтаны. Те самые, которые регулярно поливают фекалиями мэрию, гордуму и беспечных горожан. Казалось бы, все всё распилили, Вексельберг с Аветисяном договорились, бабло в платежках нарисовали в пользу собственных офшоров. Но нет, в Самаре компот из "Калины" варят вот так.



Отстану, наконец-то, от главных региональных поставщиков нелепостей и удивлюсь сам по себе. Тринадцатая строчка - выборы в городскую Думу Тольятти. Протестный город, говорите? Посмотрите на избиркомовские отчеты и посмейтесь. Тольятти теперь шевелит массы только тем, что придумывает себе новое имя. В общем, нет больше знаменитого на всю страну Тольятти.

магистраль Центральная, "Крылья Советов", Алексей Чигенев, Владимир Аветисян, выьоры 8 сентября, Юлия Степнова, Кировский мост, ЛДПР, Госдума, Виктор Вексельберг, "Волга", Вадим Кужилин, СМИ, памятники, Тольятти, Сбербанк, Сергей Черепанов, Йозей Швейк, администрация Промышленного района, Гаджи Гаджиев, Центральный автовокзал, Дмитрий Азаров, ТВ, Александр Кобенко, Илья Репин, Игорь Ермоленко, Михаил Матвеев, Магнит, Григорий Засекин, ЖКХ, Юрий Деточкин, Роскосмом, Самара, Ипподром, СОК, Александр Хинштейн, Буратино, Дмитрий Сивиркин, Николай Меркушкин

Previous post Next post
Up