Nov 15, 2013 20:40
Летом 2012 года министр транспорта РФ Максим Соколов вместе с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным инспектировали ставший уже самарским анекдотом Кировский мост. Тогда губернатор со свойственной ему ответственностью заявил, что до конца 2013 года мост будет пущен, хоть и не в полном объеме. Речь, насколько я предполагаю, шла об открытии двух, что ли полос.
Но эти уверения (читай, требования) мало волнуют бенефициара ЗАО «Волгоспецстрой», а по совместительству ведущего самарского «футболиста» и этика Алексея Ивановича Чигенева. А дело в том, что в этом году моста не будет. Не будет и все. И денег на него опять надо что-то около 1,8 миллиардов рублей.
Какой-то золотой бесконечный объект. Поговаривают, что Алексей Иванович регулярно некорректно огребает носом о крышку высоких столов за необзятельность, но пока решение о его сливе официально не принято. Хотя терпение может лопнуть в любой момент. Понятно, что речь идет не только о проблемах, связанных с мостом.
А я вот на что обратил внимание. Дело в том, что по этому мосту уже некие мои знакомые персонажи через Самарку спокойно проезжали и заявляют, что в принципе, его можно открыть и в этом году. Я пока туда сунуться не рискнул. Но тогда финансовый поток может стать не столь регулярным. Тем более, что даже перед частичным запуском можно рассчитывать на обязательную процедуру приемки этого Чертова моста. И вот тут уже никто не знает, что может всплыть. А может уже сейчас прокурорским органам обратить пристальное внимание на реальное освоение средств по этому объекту?
Традиционный мой вопрос: а на Ваш взгляд, Кировский мост пусть даже с двумя полосами (по одной в каждом направлении) есть смысл пустить или пусть уж доделывают все, а его потенциальные пользователи потерпят?
Кировский мост,
Алексей Чигенев,
Крылья Советов