Мне кажется сегодня практически все турагентства не отказались бы от VIP клиентов, что бы эксклюзивные туры, престиж, довольно широкие рамки бюджета, все дела. По крайней мере среди моих клиентов нет тех, кто бы об этом не мечтал.
Честно признаюсь, я не в курс кто занимается такими турами на потоке и поиск вразумительных ответ не дал.
Были на днях в одном из клиентских офисов и послушали как менеджеры общаются с клиентами. Заинтересовал меня вот какой эпизод: повторный звонок от клиентки, она искала тур в тёплые края и одним из обязательных условий проживания было наличие душевой кабины (а не ванны). В большинстве сервисов, которые мне доводилось видеть, этот пункт никак не оговаривается, не был исключением и сервис этого агента. Разговор ограничился размышлениями на тему аля "если там есть кондей, то наверное есть и душевая кабина". Почему так? Лень? Незаинтересованность? И так прокатит? Честно сомневаюсь что большинство турфирм работают по другому принципу, но все хотят vip клиентов)
Я не буду распинаться о клиентоориентированности и сарафанном радио, напомню лишь, что 80% наших клиентов пришли к нам по рекомендациям и эта сеть расширяется) Дам лишь направление для мысли: у всех отелей есть телефоны, и по этим телефонам люди 100% знают есть ли них душевые кабины, какая скорость вай-фая и чем именно они балуют молодожёнов.
А чем вы способны удивить vip клиента?