Пока я отсутствовал

Jan 29, 2016 21:58



Пока я отсутствовал, немного новостей пропустил. И некоторые из них были весьма и весьма интересные. В том числе, товарищ Луценко тут на «круглом столе» наговорил.

Итак, по его словам, Украина никогда не согласится ни на какую форму самоуправления на Донбасса, пока Россия не вернет контроль над границей. Он рассказал, что присутствовал на одной из встреч президента Петра Порошенко и представителей России. «Мне кажется, Россия, скажем так, с интересом воспринимает такой подход... Мы говорим о контроле над границей международным контингентом ОБСЕ за исключением стран НАТО и стран-соседей... Также предлагается полицейская международная функция наподобие Косово и других стан, в том числе и в Европе. На мой взгляд, только так можно проконтролировать выведение российских войск и сложение оружие этими 42 тыс сепаратистов», - заявил он.

«Более того, только в таком случае украинская власть может стать в Донецке и Луганске властью», - добавил он. Луценко пояснил, что Кремль не соглашается отдать контроль над границей украинским пограничникам, потому что «это будет для них поражением». «А вот международный контингент - это возможно», - добавил Луценко.

Он также добавил, что на позицию России влияет цена на нефть и сохранение санкций. При этом Луценко подчеркнул, что «мы никогда не согласимся на любые формы управления без контроля над границей с Россией».

«Если не будет контроля границы международными силами и полицейской операции, тогда и выборов не будет», - заявил лидер фракции БПП.

Что тут интересного? Конечно, разговор о границе: Луценко рассказывает о «международном контингенте» и о том, на что согласится Россия. На что согласится Украина, он не рассказывает. Да и кому это интересно, в принципе?!

Второе интересное: в тексте Луценко говорит о «42 000 вооруженных сепаратистах». Получается, полпред Порошенко признает, что ВС ДНР и ЛНР - это местные жители? Нет, он вспоминает о «российских войсках», но так - между делом. Наконец-то ))

В общем, чем дальше, тем страньше. Все происходит в разрезе того «клинча» о котором я говорил в предыдущих статьях.

Минский процесс, Юрий Луценко

Previous post Next post
Up