Вчера в «Вестях Недели»
показали интервью с Гиви Таргамадзе, объявленного в розыск российской полицией по делу об организации массовых беспорядков на Болотной площади в Москве 6 мая 2012 года, из Литвы где сейчас находится. Напомним, в феврале Басманный суд Москвы заочно арестовал Таргамадзе. Российские следователи
обвинили его в организации беспорядков и официально объявили в розыск. В конце апреля прокурор Михаил Резниченко при оглашении в Мосгорсуде обвинительного заключения в отношении Лебедева рассказал, сколько средств от Таргамадзе поступило фигурантам дела о беспорядках на Болотной.
На агитационные материалы было выделено 150 тыс. рублей, на увеличение числа участников акции из других регионов - 80 тыс. рублей. Кроме этого российские оппозиционеры получали в качестве личного вознаграждения по 50 тыс. рублей ежемесячно для аренды «конспиративных квартир», на создание электронных баз. Затем фигурантам поступило 603 тыс. рублей для организации новых беспорядков.
"Я не знаком, к сожалению, с той частью российской оппозиции, от знакомства с которой я бы не отказался в принципе", - сказал накануне Гиви Таргамадзе в интервью программе "Вести недели". В показанном отрывке интервью политик не уточняет, о ком именно из российских оппозиционеров идет речь. Перед этим в телевизионном сюжете демонстрировалось видео, на котором записана встреча Таргамадзе с лидерами отечественной внесистемной оппозиции, а также аудиозапись еще одного разговора грузинского политика с российскими оппозиционерами. Вот такие вот не стыковки.
Но это на самом деле не самое главное «по чистой случайности» 3 мая когда проходили съемки в Вильнусе оказались сказу несколько видных представителей внесистемной оппозиции: Борис Немцов, Леонид Гозман, Владимир Рыжков, Илья Пономарев. Вот случайно видимо встретились... Как "умно" выразился в телекамеру великий сколковский "лектор" Илья Пономарев - так получилось, что все эти граждане в это время и в этом месте просто случайно "погулять вышли". А заодно и обсудить "Проблемы демократии в России". Именно так была названа международная конференция, в работе которой самое активное участие, причем не иначе как в роли лекторов, принимали видные русофобы.