ScoopLive: каждое событие имеет своих собственных свидетелей.

Jan 27, 2007 17:33



ScoopLive решила превратить нас в Папарацци. С камерами, встроенными в телефоны, каждый свидетель сможет немного заработать.
Теперь на сайте ScoopLive вы можете продать свое видео. Сервис был запущен на европейском рынке приблизительно с 150 покупателями в 15 странах. И уже тогда сайт привлек 2500 репортеров в 60 странах, и был успешен в ряде журналов и агентств. Пользователь ScoopLive может создать счет и начать загружать контент, помечая его таким образом, чтобы он мог быть найден покупателями. Медийный контент будет продан с аукциона. Продавцы сохраняют за собой авторские права и смогут зарабатывать до 85% от общей суммы продажи покупателю.

оригинал на TechCrunch
Previous post Next post
Up