Туманная перспектива вхождения в ЕС

Jun 24, 2022 13:08

Забавно, что именно тогда, когда мы с Мишей находимся в свадебном путешествии в Евросоюзе, Украину и Молдову приняли кандидатами в ЕС. Но непонятно, что это даст?


Read more... )

Европа, Украина, Италия, Молдова, Крым, Россия

Leave a comment

bband June 24 2022, 11:09:40 UTC
Конечно, Крым, как законную часть Украины обязательно возьмут в ЕС. И вы, Поля, сможете с Мишей или с новым мужем свободно путешествовать туда сюда. А что не раньше, чем через 9 лет, так может и раньше, если крымчане сбросят морок, который их накрыл в 2014 году и приложат все силы для возвращение в действительно родную гавань. Тогда и итальянцы приедут в Крым и будут охать и ахать от крымских красот, климата и моря. Их потом и не выгонишь, на ПМЖ ещё чего останутся. Но на то оно и ЕС, живи, где пожелаешь в кругу свободной семьи. Но для этого Украине, конечно, надо победить, как сказал Стрелков-Гиркин.

Reply

erovobian June 24 2022, 11:14:26 UTC

Не получится,а мечтать мож

Reply

politichanka June 24 2022, 11:29:43 UTC
Для нас и сейчас Европа безвизовая в плане путешествий.

Но проблема в том, что эти гадюки до сих пор не хотят открыть Симферопольский аэропорт, это и мы не можем нормально прилететь-улететь, и курортный сезон в Крыму срывается, не все поедут поездами-машинами.

Уже не говорю про то, что если даже его откроют, из Симферополя сейчас можно улететь только по России. Нельзя прямо в Италию улететь.

И да, до 2014 года приезжали к нам в Крым и куча прибалтов, и даже немцы (ходил прицепной вагон Берлин-Симферополь). В Италии море реально хуже, чем в Крыму. Сами итальянцы говорят, что они на море едут в Хорватию или Грецию.

То есть они потенциально могли бы и в Крым ездить.

Но наши мерзкие гадюки вместо того, чтобы делать всё, чтобы Крым признали официально российским на мировой арене и сняли все санкции, наоборот полезли на Херсон и теперь идиотами выглядят в глазах всего мира.

Даже итальянцы уже спрашивают, зачем Россия ворует какое-то там херсонское зерно. У них это по телевизору показывают.

Reply

bband June 24 2022, 11:56:26 UTC
И я о том же. Крымчане никогда не станут россиянами. Не тот менталитет, не как у гадюк. И таких, как вы , которая осознала это, с каждым днём будет все больше и больше.

Reply

politichanka June 24 2022, 12:48:08 UTC
Крымчане -русские и россияне. Другое дело, что немного другие.

Отличие начались в 1917 году, когда вся материковая Россия уже была под большевиками, а Крым сопротивлялся до 1920 году, и в то время в Крыму было сосредоточено Белое Движение.

Reply

bband June 24 2022, 13:06:16 UTC
Отличия были и ранее и позже. Русских в Крыму долгое время было жалкое меньшинство. Татары, греки, евреи, украинцы и т.д. их было больше. Видели фотку ветеранов крымской войны? Там, практически, одни украинские фамилии. А россияне это ваще непонятно шо. Много в Крым понаехало россиян с Чечни, например? Много. А могли бы итальянцы приезжать, если бы крымчане умнее были.

Reply

politichanka June 24 2022, 15:00:22 UTC
Когда это было жалкое меньшинство? При античной Греции, когда еще даже славян не существовало? При Османской Империи?
Это было черти когда.

На момент 2014 года русских было 75%, и сейчас процент русских только увеличивается, потому что украинцы свалили, татары - по тюрьмам. А с материка прибывают новые русские (но по отношению к коренным крымчанам они, конечно, немного второсортные, т.к. у них всего 1 паспорт).

Reply

bband June 24 2022, 15:11:12 UTC
каких 75%?)) новоопов? вот ты русская? генетический тест сдавала на русскую?

Reply

politichanka June 24 2022, 15:41:08 UTC
Конечно, русская. У меня все родственники, и по бабушкам, и по дедушкам из Рязанской, Ярославской и Московской областей. Хохлов нет среди моих предков.

Reply

bband June 24 2022, 16:22:22 UTC
Каким же образом девушка из российской глубинки понаехала в украинский Крым? Чего предкам не сиделось на месте? Цыгане?))

Reply

politichanka June 25 2022, 08:03:21 UTC
Моя бабушка вышла замуж за деда военного (ветерана ВОВ), а его отправили служить в Крым (в военкомат), и они приложили все усилия, чтобы остаться в Крыму. Так что всё элементарно.

Reply

bband June 25 2022, 09:28:18 UTC
я так и подумал)) вот в этом и вся суть "русского Крыма".

Reply

bkl June 25 2022, 10:14:34 UTC
посмотрите национальный состав крыма, например, в 1910 г.
и не позорьтесь: русских и малороссов: 70+ % (причем русских больше).
Греков, и татар хватало на их было не так много. евреев там практически совсем не было.

Reply

bband June 25 2022, 10:24:43 UTC
bkl June 25 2022, 10:45:23 UTC
Что там было до - малоинтересно. И народу было тогда в сто раз меньше

Reply

carnosauria June 26 2022, 09:55:05 UTC
" наши мерзкие гадюки вместо того, чтобы делать всё, чтобы Крым признали официально российским на мировой арене и сняли все санкции, наоборот полезли на Херсон"
- Полина, так ты же сама этих гадюк в этом активно и поддерживала...

Reply


Leave a comment

Up