Водитель не смотрел на дорогу, явно видно, пока светофор был красным, о то внизу под ногами что-то правил, то смотрел на право, а когда зеленый, то в темное время лежащего вообще не видно, он же в серой одежде и не на зебре, а перед ней, даже зная, что он там лежит сразу ведь не видно.
>можно заметить, что пешеход вышел на дорогу Если он поправлял шнурки на ботинке, то мог и не заметить. Что правила движения про шнурки говорят? Можно ли водить с развязанными?
>А чего нельзя? Они про шнурки ничего не говорят, но если шнурок, чисто гипотетически, зацепится за что-то и помешает - может быть авария. Но правила ничего не говорят. Вот например можно ли одновременно носить маску и очки, когда за рулем? Что правила говорят? Они не знаю про это, а ведь очки потеют и безопасность под угрозой, однако водитель обязан предвидеть и то, про что правила не говорят.
Reply
А если б был не пранкер, а просто кто-то бы упал...
Reply
Будем честны, на светофоре , когда знаешь что секунд 30 будешь стоять, много ли продолжают смотреть на дорогу?
Reply
Reply
На приборную панель, под ноги, что-то достать из бардачка... Глаза, для отдыха, перевести на что-то по ближе.
Reply
Reply
А на светофор не надо? Отвечать по любому водителю, надо смотреть, не надо смотреть это дело десятое.
Reply
Reply
Если он поправлял шнурки на ботинке, то мог и не заметить. Что правила движения про шнурки говорят? Можно ли водить с развязанными?
Reply
Reply
Они про шнурки ничего не говорят, но если шнурок, чисто гипотетически, зацепится за что-то и помешает - может быть авария. Но правила ничего не говорят. Вот например можно ли одновременно носить маску и очки, когда за рулем? Что правила говорят? Они не знаю про это, а ведь очки потеют и безопасность под угрозой, однако водитель обязан предвидеть и то, про что правила не говорят.
Reply
Reply
Leave a comment