В середине августа в Кривом Роге нашли застреленным мэра Константина Павлова. Ровно через две месяца нашли мертвым его брата Андрея Павлова. Сейчас эти темы замалчивают все украинские СМИ.
Когда я писала
пост про убитого депутата Рады Антона Полякова, я упомянула странную смерть мэра Кривого Рога. Тут же в комментарии набежали укроботы, которые начали утверждать, что криворожский мэр застрелился сам.
Теперь, когда и его брата убили, уже не отвертятся.
Хотя все укрСМИ уже придумали лапшу, что брат мэра просто перепил и что он умер якобы от алкогольного отравления.
С разницей в 2 месяца умирают двое братьев 46 лет и 42 лет, один из которых - мэр города, и оба состоят в оппозиции к действующему президенту Зеленскому. Еще и убивают за это время одного из депутатов Рады.
И всей Украине вешают на уши совершенно неправдоподобную лапшу, будто мэр Кривого Рога застрелился, его брат спился, а депутат переметадонился.
И никто даже не пытается протестовать по поводу этого очковтирательства. Хоть бы кто-то вышел с плакатом: "Скажите правду про смерть мэра!". Ни единой души. Я даже просмотрела новости по поводу того, какие протесты идут сейчас на Украине. В Кривом Роге на Соцгороде - протест против COVID-паспортов и вакцинации. В Днепропетровске возле горсовета протест против застройки зеленой зоны. В Харьковской области село Благодатное протестует из-за отключения газоснабжения. В Киеве протестуют против закрытия рынка на Демеевской. В Одессе протестуют против отключения электроэнергии на улице Успенской. В Ровно протестуют против новых тарифов на отопление. В Харькове протестуют против переименования проспекта Жукова.
В общем, на Украине протестуют против чего угодно, только не против убийств политических оппонентов. В принципе логично, когда люди еле выживают, то они выходят протестовать за элементарные ценности, чтобы им включили газ и электричество. А одним мэром или депутатом больше или меньше - никому не интересно.
До того, как Крым стал Россией, у нас тоже мэров убивали или они умирали непонятной смертью, находясь при должности. Больше такого у нас нет. Мы теперь живем в цивилизованной стране и очень рады, что избавились от бендеровского засилия.