Я злая на Путина. Он мог и не принимать извинения Эрдогана. Или принять через месяц-два, когда сезон закончится. Или просто разрешить летать россиянам в Турцию через месяц-два.
Но зачем-то Путин разрешил летать нашим гражданам на следующий день после терактов в аэропорту Стамбула. Мол, летите, граждане-товарищи, свободно в страну терроризма, так как мы с Эрдогашкой снова друзья-не-разлей-вода.
При этом:
1) Украинский МИД рекомендовал украинским гражданам воздержаться от поездок в Турцию.
2) Британский МИД рекомендовал британским гражданам воздержаться от поездок в Турцию.
3) Французский МИД рекомендовал французским гражданам воздержаться от поездок в Турцию.
и так далее, не буду перечислять.
Смысл в том: все страны рекомендуют своим гражданам воздержаться от поездок в Турцию. И только Путин говорит нашим гражданам: "Летите чартерами в Турцию, теперь можно". Это не маразм ли?
Есть нормальные думающие головой граждане, которые понимают, что сейчас в Турцию лететь небезопасно.
Но много и таких, которые уже намылили лыжи туда. Раз Путин разрешил, значит, можно лететь, ура! Ну и что, что в Стамбуле постоянно что-то взрывают, а вчера еще и аэропорт взрывали? В Анталии ничего не взрывают и там "Олл инклюзив", можно нажраться до поросячьего визга и забыться: даже если что-то взорвут, будет пофиг.
Это такая русская беспечность: думать, что теракты обойдут их стороной. Конечно, 99% летящих в Турцию они обойдут стороной. Но кто-то и пострадает, если следующий взрыв будет на входе в аэропорт Анталии или на мине ИГИЛ подорвет туристический автобус. Вероятность стать жертвой теракта в Турции намного больше, чем в Крыму. В Крыму полностью безопасно и никогда не было никаких массовых терактов.
Чем руководствуются те, которые собираются в этом году ехать в Турцию? Там сервис лучше, чем в Крыму? Скромнее надо быть и довольствоваться любым сервисом, чтобы не стать жертвой теракта.
Я надеюсь, что у меня благоразумные друзья и читатели, которые не пренебрегают собственной безопасностью и не полетят в этом году в Турцию. Но проведу опрос, чтобы выяснять точный процент.
Poll