Как иллюстрацию к предыдущему посту, сделаю репост одного рассказа. Автор считает, что имеет право калечить девушку после того, как узнал, что она решила уйти к другому. (Автор - нацист-бандеровец с Украины, но в целом это неважно).
Оригинал взят у graf_andrey в Мой личный источник вдохновения. Два коротких отрывистых звонка. Он пришел. Я считаю: «Раз», и открываю дверь. За дверью парень выше меня на голову и в полтора раза шире в плечах. Настоящий амбал. Я смотрю ему в глаза. Руки не подаю. Он тоже.
[Прочитать всё]Я говорю: -Рад, что ты согласился встретиться со мной, Коля. Хотя радости в моем голосе нет. Только сосредоточенность и напряжение. Я принял три таблетки афобазола несколько часов назад. Это было перед разговором с Лерой. Больше нельзя. Нужно сохранять контроль над ситуацией и самообладание. В данном случае эти жеребцы не в одной упряжке. Каждый тянет в свою сторону. А я между ними. Пытаюсь не ошибиться, справиться и сделать следующий шаг.
Мы по-прежнему смотрим друг другу в глаза. У Николая они тоже карие, как у Леры. Но эти глаза меня не вдохновляют. Пауза затягивается. У меня глаза серые, цвета ноябрьского неба. Я смотрю на Николая, но на самом деле, я смотрю внутрь себя. Я так умею. Научился еще в детстве. Не знаю почему, но этот взгляд пугает людей. Они чувствую его спинным мозгом. Лера в таких случаях говорила: «Перестань ТАК на меня смотреть! У меня мурашки по телу и холодок вдоль позвоночника!» Но стоило мне переключить взгляд и просто глядеть на неё, как странные ощущения у Леры пропадали.
Николай тоже не выдерживает. Вздрагивает и смотрит в пол. -О чем ты хотел поговорить со мной? - спрашивает он. -О вас с Лерой. Но, это долгий разговор. Может, зайдешь? Он делает шаг через порог. Второй шаг пройден. Я считаю: «Два». Мой гость снимает стильную, явно дорогую кожаную куртку. Проходит за мной на кухню. Я молча указываю ему на стул. -Чай или кофе? -Чай. -А я больше люблю кофе.
Если бы он выбрал кофе, я бы любил чай. Я считаю: «Три». Пока все идет по плану. Я ставлю электрочайник и достаю заварник для чая. Мои руки слегка дрожат, но это почти незаметно. Я стою спиной к нему. Он не видит моих рук. Но я чувствую его изучающий взгляд. Он оценивает меня. Все еще видит во мне конкурента. Хотя, Лера и сказала, что уходит от меня, соперник уверен, что я так просто не отпущу свою девушку. Поэтому он и пришёл. Я заливаю кипяток в чайник для заварки. Ставлю перед Николаем. Придвигаю пустую чашку. Чай очень ароматный с добавлением земляники. Его запах разносится по квартире, перебивая все остальные. Лера любит этот чай. Себе я делаю кофе. Сажусь напротив. Между нами стоит стол и Лера. Он молчит. Продолжает меня изучать. Я тоже молчу. Жду, когда остынет кофе и заварится чай. Мне не нужно спешить. По крайней мере, пока. На его лице слегка брезгливое выражение явного превосходства. -Что она в тебе нашла? - спрашивает Коля. -То же самое я хотел узнать у тебя. -Но я спросил первым. Я говорю: -Хорошо. Я опускаю взгляд, подношу чашку ко рту и делаю маленький глоток. Я говорю: -Не думаю, что это имеет теперь какое-то значение.
Делаю еще один глоток и смотрю на человека, к которому ушла моя девушка. Теперь он опускает глаза и наливает себя чашку чая. Я говорю: -Конечно, у меня нет внешности Брэда Питта и фигуры бодибилдера, как у тебя. Но молодость пройдёт, бицепсы сдуются, а на лице появятся морщины. У меня есть интеллект и целеустремленность. Твоя дорогая машина куплена на деньги родителей. Я же привык добиваться всего сам. Что ты будешь делать, если родители внезапно умрут? Сейчас я студент. Через несколько лет стану врачом. Хорошим врачом. Я всегда иду до конца. Вот тогда у меня будет дорогая машина, и все остальное, что есть у тебя. А еще, у меня будет то, чего нельзя отнять. Мои знания и опыт. Я делаю большой глоток кофе и смотрю на Николая. Он улыбается. Кривой, неприятной, саркастичной улыбкой. Он смеётся надо мной. -Пока ты окончишь институт, а потом интернатуру, пролетит пять лет. Пока ты станешь «хорошим врачом», еще десять. К тому времени пройдет молодость Леры. А она хочет получать удовольствия от жизни сейчас. Именно это я могу ей дать. А ты нет! Он ухмыляется самодовольной усмешкой. Смотрит на меня с вызовом. Как будто только что положил на стол козырного туза. Он знает, что мне нечем его бить. Я побежден. Растоптан. Уничтожен. Я опускаю глаза и молча пью кофе. Небрежным жестом Николай берет чашку с чаем. Он пьет смакуя. Мой чай и свою победу.
Я смотрю на часы и говорю: -Четыре. Он спрашивает: -Что? И я понимаю, что произнес это вслух. Потерял контроль. -Четыре года, чтобы окончить учебу, - говорю я. -Это ничего не меняет. Коля выпивает еще одну чашку чая. И расписывает мне какой он прекрасный и замечательный. Принц на белом БМВ. Нет. Скорее павлин распустивший хвост. Пусть говорит. Все, что он скажет уже не важно. Главное я понял. Лера ищет сиюминутных удовольствий. Не думает о будущем, о перспективах. Такой человек мне не нужен. Жаль, мне будет не хватать ее. Красивая, спортивная, гибкая как пантера, она понравилась мне с первого взгляда. Но больше всего меня очаровали её глаза. Огромные, карие с изумрудными вкраплениями. Словно редчайшие драгоценные камни они искрились в обрамлении черных ресниц. Я мог разглядывать их часами, под разным освещением и с разных ракурсов. Особенно прекрасны они были в лучах утреннего солнца. Я был словно заворожён ими. Просыпался пораньше и покрывал поцелуями веки своей девушки. А когда Лера открывала глаза, я просто смотрел в них, не в силах оторваться. -…а ещё, Лера сказала, что у меня член больше! Я раньше не верил, что словами можно причинить физическую боль. Это было как удар под дых. У меня перехватило дыхание и закружилась голова. Лера обсуждала с этим пустоголовым павлином наши сексуальные отношения! Она сравнивала нас. Возможно даже в момент соития. А он смеялся. Он и сейчас смеётся. Я не был к этому готов. Я едва не сорвался и не потерял контроль над собой. Мне стоило огромных усилий взять себя в руки и не броситься на него. Стереть эту гадкую ухмылку с его лица. Я знал, у меня нет шансов. Но как хотелось!
Я опускаю глаза и сделаю вид, что пью кофе из уже пустой чашки. -Где у тебя туалет? Твой чай подошел к концу. Во всех смыслах. -По коридору слева. -Можешь пойти со мной и посмотреть, насколько больше! Коля хохочет. Он считает свои пошлые шутки смешными. Интересно, Лера тоже над ними смеётся? Если да, то нам с ней точно не по пути. Хотя… Ради её прекрасных глаз, я бы терпел её удивительную глупость. Женщина нужна, чтобы радовать взор мужчины и удовлетворять его сексуальные потребности. Удовлетворять Лера умела. Я думал, мы понимаем друг друга. Она вдохновляет меня сейчас, а я обеспечиваю её в старости. Но эта тупая овца захотела всё сразу и променяла меня на смазливого мажора с большим членом. Самовлюблённый мачо выходит из туалета. Его слегка шатает. Он говорит: -Чем у тебя так воняет? У меня голова закружилась. Я смотрю на часы и про себя считаю: «Четыре с половиной». А вслух говорю: -Это формалин. Водный раствор формальдегида и спирта. Используется для дезинфекции и консервации анатомических препаратов. Кстати, скажи мне, что тебе больше всего нравится в Лере? -Ноги у неё стройные, красивые. Попа сердечком. И сиськи ничего. -А мне больше всего нравятся её глаза. Это мой личный источник вдохновения! Он смотрит на меня с удивлением, стараясь глубоко дышать, а потом спрашивает: -Где ванная? Что-то мне нехорошо. Хочу умыться. Я вижу, как он побледнел и едва заметно улыбаюсь. -Дверь напротив тебя.
Коля открывает дверь и переступает порог. Я слышу приглушенный вскрик и снова улыбаюсь. Через несколько секунд он выскакивает из ванной. На нём совсем нет лица. В руках у него почкообразный лоток с инструментами. -Что это?! Руки у Николая заметно дрожат. Хромированные предметы в лотке задорно позвякивают. -Хирургический инструмент. Скальпели, зажимы сосудистые типа «Москит», векодержатели. Он смотрит по очереди то на меня, то на содержимое емкости. -Зачем они тебе здесь? - спрашивает новый парень моей бывшей девушки. Руки у него дрожат все сильнее, он судорожно цепляется пальцами за края ванночки. -Иногда мне нравится практиковаться дома. Не суй туда свои сардельки. Инструмент стерилизован. Я забираю лоток из его рук. У меня нет ни намека на тремор. Сейчас я абсолютно собран и спокоен. -А разве такие вещи разрешают выносить из института? -Нет. Поэтому я их купил. -Неужели все это можно запросто купить в аптеке? -Не в аптеке. И не запросто. Но легче, чем тиопентал натрия. -Это что еще за хрень? -Средство для общей анестезии. -Ты что, тут в доктора играешь? -Не играю, а практикуюсь. Иногда. -Да ты больной на всю голову псих! Не удивительно, что Лера сбежала от тебя. Этот здоровенный качок больше не смеётся. Он орёт. Прямо мне в лицо. Он бледен. Его шатает всё сильнее. Я смотрю на часы. Пора делать следующий шаг. Я говорю очень тихо и спокойно: -Кстати, она сейчас здесь. -Кто? - он тупо таращится на меня. -Лера. -Что она здесь делает?! Она больше не твоя девушка. -Я позвал её. Сказал, что ты тоже приедешь. Хотел, чтобы мы встретились все втроем. -Где она? Почему сразу не появилась, как только я пришел? -Лера отдыхает в той комнате. Мы немножко поиграли с ней в доктора. Я делаю шаг назад и показываю Николаю на дверь в конце коридора. Он тут же бросается к ней. Я считаю: «Пять». Коля кричит: -Лера! Лерочка, очнись! Что ты с ней сделал, ублюдок?
Я захожу в комнату. Лера лежит на диване, застеленном пленкой. От ног до шеи она укрыта белой простыней. Волосы спрятаны под хирургическую шапочку. Николай стоит перед ней на коленях и тормошит тело. Простыня сползает, обнажая правую грудь. Я говорю: -Всё в порядке. Она под наркозом. Очнётся через несколько часов. -Что с её лицом? - орёт парень. - Что с её глазами?! -Не трогай повязку, - говорю я. - Ты можешь ей навредить! Николай срывает слегка пропитавшуюся кровью марлю. -ГДЕ ЕЁ ГЛАЗА?! Я подхожу к серванту и достаю колбу с самыми прекрасными в мире глазами. Моим личным источником вдохновения. -Вот они. И знаешь что? После энуклеации они уже не кажутся мне такими красивыми! Без оправы из Леры они не радуют меня, так как прежде. Не понимаю, почему так произошло?! -Сукин сын! Николай пытается вскочить и броситься на меня. Но тело больше не слушается его. Он с грохотом падает на пол. На лице у него неподдельное изумление. -Что со мной происходит? -Я добавил тебе в чай клонидин. Этот препарат вызывает понижение тонуса симпатического отдела нервной системы. Что приводит к снижению периферического сосудистого сопротивления, замедлению частоты сердечных сокращений, уменьшению артериального давления и почечного сопротивления. Коля смотрит на меня отупевшим взглядом, изредка моргая. -Проще говоря, ты вырубаешься. Когда окончательно отключишься, я введу тебе внутривенно раствор тиопентала натрия, для полной анестезии. Вот тогда и посмотрю, настолько ли он у тебя большой! Я достаю из лотка скальпель и зажим. Николай теряет сознание. То ли от страха, то ли от анестетика. Я считаю вслух: -Шесть.
Мой план сработал. Почти идеально. Шаг за шагом. Я кладу инструмент обратно. Подхожу к дивану. Поправляю простыню на теле Леры. Затем меняю тампоны в глазницах и повязку у нее на глазах. Я говорю ей: -Скоро ты очнешься. Сначала будет немного больно, но у меня хватает обезболивающих. Я объясню тебе, почему так поступил. Нельзя просто так бросить человека, который был с тобой несколько лет. Который заботился о тебе. Которого ты вдохновляла. И все только потому, что тебе захотелось красивой жизни! Надеюсь, ты поймешь меня. А если нет… Ну что ж, тиопентала у меня тоже хватает. Мусорные пакеты и пилу для костей купить не так уж сложно. Я беру колбу с её глазами и подхожу к окну. Я говорю себе: -Нужно дождаться, когда взойдет солнце. Её глаза наиболее прекрасны на рассвете. Теперь они всегда будут со мной. Служить источником постоянного вдохновения. А если нет… Тогда придется их выбросить. Зачем мне вещи, которые не вдохновляют?! ---------------------------------------------------- Посвящается моему другу, доктору Андрею Григорьевичу. Без твоих консультаций я бы не смог написать этот рассказ. И хотя многие подробности и медицинские детали не пригодились, твоя помощь была неоценима. ------------------------------------------------------ А.Д. 27-29.01.2016