Люди какие-то нервные стали. Бабка какая-то на меня наорала в магазине, когда я стояла в очереди. Ни за что. Настроение просто испортила.
В ближайшем ко мне магазине пропала уже вся молочка. И знаю, что ситуация с ней и другими скоропортящимся продуктами будет только ухудшаться, потому что, например, наша фирма прекратила полностью закупки скоропортящихся продуктов. И сейчас реализовывается то, что есть на складах.
В АТБ молочка пока есть. Однако АТБ (точнее, оно уже не АТБ, а ПУД, но мы его по старой привычке называем АТБ) несколько дней не работало, а теперь уже работает, но решительно странно: с утра работает, а после обеда уже не работает. Как будто всё раскупают до обеда.
Если украинская сторона не включит электричество в ближайшие дни, и нам придется терпеть аж до 20 декабря жить в таком чрезвычайном режиме, то на полках уже к концу этой недели останется только бакалея: крупы, чай-кофе, рыбные консервы, тушенка, сухари, мука, растворимые супы и каши и подобное, что не требует особых условий хранения.
И еще, нас на работе с этого дня отправили в бессрочный отпуск за свой счет. Продажи сильно упали. Часть людей отправили во второй филиал нашей фирмы - в Одессу. Всё руководство и шеф тоже сейчас в Одессе.
А еще, когда выключают свет, и люди выходят на улицу пообщаться, то их всех злит, когда у кого-то в доме через дорогу свет есть.
У кого есть возможность, тот уезжает на время из Крыма к родственникам в Краснодарский край или на Украину.
И про Турцию. Жена одного из моряков, который работает на российском судне, рассказала, что турки несколько часов не давали разрешения на проход через Босфор. У нас тут турок все ненавидят. И ругают Эрдогана.