За последние 2 месяца на Украине ушли из жизни насильственной смертью не менее 5 известных политических деятелей из бывшей партии Януковича, а сегодня был убит оппозиционный журналист Олесь Бузина.
Как ни странно, но мне кажется, что убийство Немцова в Москве тоже связано с этими преступлениями.
Убийство Немцова 27 февраля было таким громким, что оно в новостных лентах полностью затмило ряд смертей депутатов-регионалов на Украине, включая самого известного из них - Чечетова, который якобы выпрыгнул из окна через несколько часов (!) после убийства Немцова.
Итак, в период с 25 февраля по 12 марта произошли:
1. Якобы самоубийство (нашли повешенным) регионала Сергея Вальтера 25 февраля.
2. Якобы самоубийство регионала Михаила Чечетова 28 февраля.
3. Якобы самоубийство регионала Станислава Мельника 9 марта.
4. Якобы самоубийство регионала Александра Пеклушенко 12 марта.
За последние сутки произошло еще два резонансных убийства в Киеве:
1. Убийство регионала Олега Калашникова 15 апреля на пороге своей квартиры.
2. Убийство журналиста Олеся Бузины 16 апреля у подъезда его дома. (Был в оппозиции к действующей украинской власти).
Почему формат самоубийств сменился на наглые откровенные убийства? Возможно, из-за того, что никто бы не поверил, что эти люди способны добровольно уйти из жизни.
Предполагаю, что за всеми этими убийствами стоят украинские власти (либо самостоятельно, либо с указания госдепа). Мотив очевиден: устранить политических конкурентов и оппозиционных журналистов.
Кто следующий?
Очевидно, что заказчики убийств не остановятся и продолжат добивать регионалов и оппозиционных журналистов. Регионалов много, но самые вероятные жертвы - Михаил Добкин, Нестор Шуфрич или Елена Бондаренко, поскольку они самые известные. Оппозиционных журналистов, оставшихся на Украине, мало или почти нет. Например, известный оппозиционный украинский журналист и видеоблогер Анатолий Шарий проживает в Нидерландах. Впрочем, в Нидерландах его тоже могут застрелить, если за всеми убийствами, включая Немцова, стоит госдеп. Госдеп силами своих спецагентов может легко убить Шария. Только в России может быть безопасно.
Многие украинские политики, например, Олег Царев, Виктор Пшонка, Николай Азаров, которые ныне пребывают в оппозиции к нынешней украинской власти, уже давно живут в России. Те оппозиционные политики и журналисты, кто остается на Украине (или живет в США, ЕС), подвергают свою жизнь смертельной опасности.