Вам предлагают отправится в путешествие во времени в компании Стьюи, Браина и Крисса Гриффина, неплохо да?
Можно ведь иногда себе позволить посмотреть тупой мультик, этож не ТНТ, от пары серий я не успею отупеть и я так думал, но…
Но есть проблема, за поездку придется заплатить:
«- Крис тебе снится сон, но с последствиями.» - подчеркивается весьма жестко(отрубленная рука).
Кроме того, если герои путешествуют во времени, то предыдущие серии с путешествиями так же важны, не смотря на всю тупизну и казалось бы бесвязанность сюжетных поворотов, некоторые причинно-следственные связи таки работают, сохраняя свою приемственность из серии в серию. Это необходимое условие для воздействия на зрителя, условие более тонкого и незаметного удара по жаждующему ржаки от мультика зеваке.
И те, обнаруженные ранее закономерности приминимые к предыдущим сериям касательно путешествий во времени - «Тронешь прошлое изменится настоящее», все же работают. В предыдущих путешествиях персонажам меняющим прошлое приходилось расплачиватся за это, буквально растворятся в воздухе подобно Марти Макфлаю на выпускном.
В этот раз путешествуют они по разным эпохам, и очень быстро, особенность каждого перемещения - это невмешательство ГГ в историю, или вернее традиционное для сериала псевдо-соучастие, типо пердежа, не способное изменить ход событий. После пары скачков троица хомо америкосов неожиданно оказываются в «досоветской России, в лаборатории Павлова.»
Браэн(псина) сообщает колегам, что спецом запрограмировал посещение Павлова:
- Да, но для меня это личное, - Говорит Браян.
После чего забивает Павлова колокольчиком. И это самое жестокое убийство в сериале за все время его существования. Оно настолько выделяется своей нетипичностью из всего что было ранее, что по настоящему покоробило.
Аномольность именно этой сцены, именно этого убийства для шутовского сериала в отцутствии даже намека на юмор, полное отцутствие даже самого черного и извращенного юморка в сцене, наделяет ее непрекрытой, отталкивающей, первобытной жестокостью.
Отметим, что раз отменяется принцип невмешатеольства в прошлое, в случаеи с павловым. то проталкивается мысль что никакого значимого вклада он в науку не внес, если по возвращении современность персонажей не меняется.
Теперь же оговорим несколько правил характерных для синематографа.
1 Кинематограф расширяет возможности для идентификации зрителя с персонажем.
В нашем случаи персонажей несколько: Стью, Крис и Браен.
2 Фильм выполняет функцию своеобразного тренажера, создает иллюзорные обстоятельства, требующие принятия решения.
3. Как правило, набор персонажей в художествен-
ном произведении не случаен. Их композиция задает определенный уровень тех ценностных напряжений, которые, согласно М. М. Бахтину, и позволяют рассматривать художественный текст как особое ценностно-ориентированное пространство.
Важно что как бы самый умный и продвинутый персонаж - Стьюи. Который и изобрел машину времени, не вмешивается, не пытается остановить убийство ученого.
4. Основные качества и особенности молодежи развиваются во время ее деятельности -вот один из принципов воспитания. Кино способно рационально направлять этот процесс, совершенствовать его и ускорять. Заменяя упражнения воспитанникам, экран тем самым подменяет их деятельность. Подобная подмена вполне допустима, ибо производится лишь в тех случаях, когда упражнение-деятельность невозможны.
Согласитесь, тяжело тренировать безразличность молодого поколения к убийству прямо на городских улицах.