Великий русский писатель Федор Михайлович Достоевский гениально изложил формулу существования нормального человеческого общества. Преступление и наказание. Наказание неотвратимо следует за преступлением. Так должно быть.
Романа «Преступление и прощение» Достоевский не писал.
Потому что он прекрасно знал и на своей собственной судьбе: за совершенные преступления будет наказание. Не только наша литература, но и наша история свидетельствуют только об одном: всепрощение для преступников приводит к новым еще более злодейским преступлениям.
Посмотрите на фото.
Вот первое.
На нем участницы группы «Восставшие вагины». «Девочки», как их называют забывшие совесть литераторы, музыканты и актеры.
Интересно, а подписали бы все они воззвание оправдать преступниц, если бы текст письма был чисто русский? Подписал бы Андрей Макаревич письмо с требованием освободить «невиновных девочек из группы «Восставшие вагины»? А если по-русски совсем правильно перевести, с матом, как на самом деле по-английски, звучит название этой «рок-группы», подписал бы?
А вот второе фото.
Спросите, кто на нем - отвечу.
Террорист. Один из тех, кто захватил, олимпийскую сборную Израиля в Мюнхене в 1972 году. Тогда крови пролилось много.
Спросите, какая связь между двумя фотографиями?
Прямая.
Если преступление называть «шалостью», если преступника не наказывать, преступление только умножается и растет.
Поэтому народы и государства, которые хотят ВЫЖИТЬ и СОХРАНИТЬСЯ преступников карают, а не прощают.
Что пишут «независимые» СМИ?
«Прокурор попросил для каждой участницы группы Pussy Riot
по 3 года исправительной колонии. Часть экспертов полагает, что срок и в самом деле будет реальным. И это усилит раскол в обществе, не говоря уже про отношение к Русской православной церкви… В феврале 2012 года три девушки спели в храме Христа Спасителя песню «Богородица, Путина прогони».».
Чего ж вы ни правды, ни по-русски не пишете, «рукопожатные» вы наши. Напишите - прокурор просит три года для участниц группы «Восставшие вагины», которые в Храме пели слова, повторить которые не поворачивается язык у любого нормального человека. Какие? Не про Путина слова, про Бога. Богохульные и мерзкие. Вот за это их судят. Не за оскорбление Путина, а оскорбление десятков миллионов верующих, которые возмущены мерзкими словами в Храме Бога.
Яндекс пишет: «Прокурор требует для «пусек» 3 года колонии». А по-русски написать слабо? «Прокурор требует для «вагин» 3 года колонии». Что, эффект будет не тот? Не удастся манипулировать?
Три года. По мне - очень мало. Лет шесть-семь было бы в самый раз. Но раз наш сегодняшний закон таков, что больше дать нельзя, пусть так и будет. Закон уважать надо.
А когда
партия Новая Великая Россия придет к власти, мы просто изменим УК нашей страны. Чтобы любой, кто захочет попеть богомерзкие и богохульные слова в Храме любой конфессии твердо знал, что за это он сядет лет на десять БЕЗ ВАРИАНТОВ.
А теперь вспомним нашу историю.
Софья Перовская «"...Очень молоденькая девушка, скорее девочка, выделявшаяся между другими особой простотой костюма: серое скромное как будто еще гимназическое форменное платье с белым небольшим воротничком, сидело на ней как-то неуклюже: видно было полное отсутствие заботы о своей внешности. Первое, что бросалось в глаза,- это необыкновенно большой высокий и широкий лоб, который так премировал в маленьком кругленьком личике, что все остальное, как-то стушевывалось».
Александр Желябов «Ни одно его изображение, ни одна фотография не дает верного представления о его внешности. Это был крепкий, хорошо сложенный, осанистый мужчина, высокого роста, с широким лицом, а не овальным и худым, каким он всюду рисуется, с темно-каштановыми волосами и такого же цвета окладистой бородой, с небольшими глубоко сидящими искрящими карими глазами, а может быть и серыми, показавшимися вечером темными, одним словом, одно из славных русских лиц. На устах его была добродушная, снисходительная улыбка, и он обдавал нас ласковым взглядом».
Это участники террористической организации «Народная воля». Взрывали бомбы, пытались убить царя-освободителя. Убили и его и многих других. За, что были потом заслуженно, но, увы, поздно повешены.
А начиналось все точно так же. Невинное хождение в народ. Передовые адвокаты. «Креативный класс» того времени. Симпатии «гражданского общества».
И оправдательный приговор.
«В 1870 г. Перовская начала самостоятельную жизнь. Она стала одним из организаторов революционного кружка «чайковцев». Готовясь к «хождению в народ», получила диплом народной учительницы, окончила фельдшерские курсы. Вместе с друзьями «ходила в народ» в Самарской и Тверской губерниях, стараясь просвещать крестьян. В Петербурге (1873) содержала конспиративные квартиры, вела пропаганду среди рабочих. Однако вскоре правительство стало пресекать деятельность революционных кружков. В 1874 г. в сети полиции попала и Софья вместе с друзьями. После недолгого пребывания в Петропавловской крепости ее отдали на поруки отцу. Четыре года шло следствие по знаменитому «делу 193-х».
Перовскую в конце концов оправдали».
«Александр Желябов - в 1873 примкнул к кружку «чайковцев» в Одессе. С 1874 стал активным участником «хождения в народ», неоднократно арестовывался. Арест. в сент. 1874 года.
По процессу 193-х оправдан. С 1878 перешел на нелегальное положение».
…А потом бомбы. Гремучая ртуть. Неоднократные попытки покушений. В итоге - оторванные ноги царя-освободителя. Убитые казаки конвоя. Мальчик - разносчик, убитый бомбой. 1 марта 1881 года…
…И самое главное. Никакого раскаяния нет. Его нет и в помине. Есть наглая уверенность, что все сойдет с рук.
Не должно…
Версия для печати Источник:
блог Николая Старикова