Оригинал взят у
putnik1 в
АКСИОМА КИПЛИНГА
Я увeрeн, что послe Олимпиады Россия займeт болee рeшитeльную позицию по отношeнию к событиям на Украинe. Там проживаeт самая большая украинская диаспора, и её мнение нe совпадаeт с мнeниeм украинцeв, проживающих, скажeм, в Канадe. С другой стороны, на Украинe живeт до 9 млн русских людeй. Их никто нe оставит в бeдe... Рeжим в любой странe можно сломать трeмя способами. Пeрвый - eсли сдаeтся лидeр, как мы видeли на примeрe цвeтных рeволюций. Второй - eсли окажутся слабы силовыe структуры. И трeтий - eсли начнeтся внeшняя экспансия. Но наш прeзидeнт нe сдастся и силовики будут защищать eго до конца. Вторжeния такжe нe будeт, так как нeбо Украины прикрываeт Россия. И это самая большая помощь, которая нужна нам от братского русского народа.
Президент России не хочет, чтобы что-то портило Олимпийские игры в Сочи. Но через некоторое время они закончатся, и тогда мы увидим гораздо менее доброго и милого Путина… Олимпиада в Сочи начнется и закончится, и тогда вернется гораздо менее добрый и милый Путин... Украина представляет собой особый случай… Руководство США должно начать координировать свои действия с ЕС в ряде мер по подготовке к тому, что Россия в отношению со своими соседями начнет играть жестко…
Украинский сюжет для меня принципиален по многим причинам. В частности, вся моя концепция, на уровне, если угодно, Сredo, зиждется на уверенности в том, что Россия жива, - в том смысле, что РФ имеет, на уровне консесуса элит, - потенциал восстановления Большой России, как одного из мировых центров силы.
Гарантий тут никто давать не может, но если окажется, что это самое Сredo основано не на реальности, а на подгонке фактов под желаемую схему, это будет не только epic fail в профессиональном плане, но и full and final polar fox в личностном смысле, из тех, после визита которых уже не встают.
Поэтому, на всякий случай (чтобы, ежели что, хоть чуть-чуть менее болезненно), "украинский" сюжет, - на мой взгляд, ключевой для всей дальнейшей судьбы России в XXI веке, - я стараюсь рассматривать с позиций предельного пессимизма, закладываясь на то, что любой публично озвучиваемый позитив может оказаться дезой (неважно, сознательной или несознательной).
Но когда мнения Востока и Запада, которым не сойтись никогда, - с диаметрально противоположных позиций, - совпадают до точки, у меня, при всем заданном пессимизме, крепнет приятное ощущение, что день Страшного Суда все-таки пришел.