(зевая) бреда в моём тексте нет вовсе. Я понятия не имею из чего исходил Менделеев, кстати один из основных идеологов таможенной войны приведшей к войне с Германией, но его утверждение про 500 миллионов - это даже не бред. Могу добавить ещё более интересные моменты, например как за взятку великий князь будучи шефом артиллерии русской армии решил отказаться от продукции господина Круппа в пользу Шнейдер-Крезо ибо своей артиллерии в РИ не производилось кроме трёхдюймовок. Так же не производилось и стрелкового вооружения кроме небольших партий винтовок системы Мосин-Наган. И даже на имеющиюся стрелковку не хватало боеприпасов даже в мирное время. Отсюда и отказ от внедрения митральез и очень позднее и очень ограниченное внедрение пулемётов. Там выше Вы написали про то, в РИ было производство ДВС - так вот это брехня, ДВС в РИ не производились " Несмотря на то, что модели российских конструкторов стали запускаться в серийное производство, отсутствие развитой машиностроительной отрасли привело к тому, что в первых российских самолетах использовались иностранные моторы. Запуск первых российских моделей в серийное производство еще более остро обозначил проблему отсутствия выпуска собственных авиационных двигателей. П. Д. Дузь отмечает, полагая отсутствие налаженного производства авиационных двигателей в России наиболее слабым местом авиационной промышленности страны. Он отмечает, что "ГВТУ, а затем УВВФ полностью ориентировались на двигатели заграничных, главным образом французских, фирм"[3, c. 86]. Незадолго до революции, в октябре 1917 года, положение отечественной авиационной промышленности и, как следствие, авиации в целом было критическим. По характеристике руководства УВФ (управление воздушным флотом), на тот момент времени ситуация выглядела следующим образом: "аппараты, обслуживающие Западный фронт ... и предназначенные к постройке на русских заводах при наличии всех средств по выполнению их, не могут быть построены только потому, что нет моторов; а когда же моторы будут готовы, тогда аппараты ... уже устареют"[12, c. 118]." Не производились и средства связи. Паровые машины для флота предпочитали закупать в Англии ибо свои были отвратного качества и их производство не обеспечивало потребности. Например отличные эсминцы типа "Новик" перестали строить только потому, что немцы перестали поставлять двигательную установку. И т.д. и т.п.
Я давно обратил внимание, что невежество и апломб ходят рука об руку. Чем больше одного, тем больше и другого. Поскольку Кафенгауз у меня как раз под рукой, а в тексте на него дана онлайн-ссылка, открываем стр. 142 и читаем о производстве двигателей внутреннего сгорания в период 1908-1912 гг. Если не лень будет найти справочник "Россия 1913", там в разделе о промышленности есть динамика производства ДВС в лошадиных силах (обозначения соседних столбцов перепутаны - штуки относятся к вагонам, а лошадиные силы таки к двигателям). Вполне себе приличная динамика. Остальной бред сивой кобылы лень комментировать.
Банить пока не буду, но и отвечать больше не стану. Резвитесь, пока не нарушите правила.
"Знаменитый двигатель Костовича представлял собой восьмицилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, соединенных в две группы по четыре цилиндра. Кинематическая схема двигателя Костовича во многом напоминала паровую машину. Такая схема не позволяла сделать мотор компактным и, конечно, утяжеляла, усложняла его. Пары оппозитно расположенных цилиндров были установлены на общей станине, а движение всех поршней передавалось общему коленвалу и связанному с ним цепной передачей кулачковому валу. Топливовоздушная смесь из карбюратора поступала к впускным клапанам цилиндров по четырем патрубкам через дроссельные краны. Зажигание - электрическое, током низкого напряжения с применением подвижных контактов. Охлаждение цилиндров - водяное. Смазка трущихся поверхностей осуществлялась масленками. Для равномерности хода двигателя использовался маховик больших размеров.
После неудачи с постройкой дирижабля «Россия» Огнеслав Стефанович пытался наладить производство своих двигателей в качестве стационарных. Известно, что в 90-х гг. один из них мощностью в 64 л.с. работал на заводе Костовича в Рыбацком. Несколько двигателей меньшей мощности строились по заказам. Но широкого распространения мотор не получил." - а это в принципе чуть ли не единственный оригинальный русский проект, но... впрочем там выше описана судьба.
Урожайность зерновых в 1908 - 1912 г.г. в России на круг была 8 центнеров с гектара, а во Франции и США -12,4 , в Англии - 20, в Голландии - 22. В 1913 году в России было собрано 30,3 пуда зерна на душу населения. В США - 64,3 пуда, в Аргентине - 87,4 пуда, в Канаде - 121 пуд. Александр Николаевич Энгельгардт: «Когда в прошедшем году все ликовали, радовались, что за границей неурожай, что требование на хлеб большое, что цены растут, что вывоз увеличивается, одни мужики не радовались, косо смотрели и на отправку хлеба к немцам… Мы продаём хлеб не от избытка, что мы продаём за границу наш насущный хлеб, хлеб, необходимый для собственного нашего пропитания Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен - вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях - едят по три раза; стало в хлебе умаление, хлебы коротки - едят по два раза, налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже, совершенно подобно тому, как бывает с дурно содержимым скотом... Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, т.е. мужицких детей». http://istmat.info/node/21587?page=0%2C8 Движение урожаев зерновых культур в Европейской России в период 1883-1915 г.г. Автор(ы): Обухов Владимир Михайлович Направление: Сельское хозяйство Жанр: Научно-исследовательский Государство: Российская Империя Период: 1883-1915 Источник: Москва, 1927
Не считая пары тезисов и всего остального =) Ну,ладно,я понимаю,где Вы прочитали сказки про мясо,которое не ели 148% призывников,про уровень жизни,достигнутый в 1928,про авиамоторы. Но на каком заборе написано,что РИ не производила никакой артиллерии,кроме трюхдюймовок??? Или про произведенные "небольшие" партии винтовок? С Вашим уровнем осведомленности только в блоге Пыхалова появляться...
А Пыхалов один из лучших историков современных. Про мясо не сказки, а реальность сие есть у Деникина, сие есть в отчетах санслужбы армии. Насчет артиллерии опять всё просто как и насчет винтовок, для совсем уж наглядного понимания - Артиллерийский музей, там весьма в доступной форме сие изложено. Есть и масса литературы. Сохранился даже проект приказа о вооружении солдат не строевых специальностей и второй линии алебардами. Вооружение же берданками и вовсе считалось нормой. "С сентября 1914 г. начали поступать сообщения из Московского и Казанского военных округов о недостатке винтовок для прибывающих новобранцев, ратников ополчения и для направляемых в действующие армии маршевых команд пополнения. В докладе военному министру от 14 (27) октября 1914 г.{2} ГАУ заявило, что обнаружился уже недостаток в 870.000 винтовок, в том числе 585.000 для новобранцев призыва 1914 г., 170.000 для пополнения требований с фронтов, 93.000 для запасных батальонов и 22.000 для вновь формируемых маршевых эскадронов и пополнений казаков. Того же 26 октября (8 ноября) ГУГШ докладывало военному министру{3}, что с фронтов требуется скорейшая высылка пополнений армиям, которые должны присылаться вооруженными, но пришлось высылать маршевые роты с 50% и даже 25% винтовок; в крайнем случае придется высылать пополнение пехоты вовсе без винтовок. На этом докладе военный министр хладнокровно отметил: "Приходится делать то, что возможно". Недостаток винтовок в действующих армиях возрастал с каждым месяцем войны, и 4 (17) июня 1915 г. из Ставки верховного главнокомандующего{4} телеграфировали начальнику [266] ГАУ что "положение с винтовками становится критическим; совершенно невозможно укомплектовать части ввиду полного отсутствия винтовок в запасе армий и прибытия маршевых рот невооруженными". Председатель Особой распорядительной комиссии по артиллерийской части заявил 29 августа (11 сентября) 1915 г. в Верховной следственной комиссии, что ежемесячные потери винтовок в действующей армии достигают 200.000 штук, поэтому на пополнение убыли требуется 2 млн. винтовок. Тогда же в представлении военного министра за № 4801 в Государственную думу было объяснено, что для восстановления естественной убыли в винтовках в действующей армии и для подготовки внутри страны вооруженных укомплектований необходимо получать от заводов не менее 200.000 винтовок в месяц. Таким образом, мировая война в действительности потребовала винтовок: на вооружение армии по окончании ее мобилизации около 5 млн; для последующих призывов - около 5,5 млн; для пополнения убыли - по 200.000 в месяц, в течение 3 лет войны - около 7,2 млн. Всего оказалось нужным до 17,7 млн. Согласно же мобилизационному расписанию 1910 г. считалось достаточным иметь: 4,5 + 700.000 * 3 = 6,6 млн. винтовок, т. е. "ошибка" мобилизационного предположения выразилась приблизительно в 11 млн."Головин «Военные усилия России в Первой мировой войне» Барсуков, Евгений Захарович Артиллерия русской армии (1900-1917 гг.) Про авиамоторы т.е. узнали что не производились, про судовые турбины тоже, автомобильные двигатели туда же, бронеавтомобили так же не производились, несколько штук грузовиков и легковых авто все иностранного производства забронированные на Путиловскм - это не производство, а кружок очумелые ручки. Впрочем как и производство самолётов в целом в РИ. Материалы для статистики паровых двигателей в Российской Империи. Издание Цетрального Статистического Комитета. Печатано по распоряжению Министра Внутренних дел. Петербург Типография В.Киршбаума. 1882г. 263 с. это Вам опять таки для осознания проблемы. Можем поднять и остальные вопросы. Например отчеты фабричных инспекторов
Да ну,куда ему до Мухина и Кунгурова. Вот историки так историки,режут правду-матку,как могут =)
=Про мясо не сказки, а реальность сие есть у Деникина, сие есть в отчетах санслужбы армии.=
Ну так предоставьте хоть Деникина,хоть санслужбы,а еще лучше статистику по производству мяса на душу,желательно в сравнении с благословенной советской эпохой.
=Насчет артиллерии опять всё просто как и насчет винтовок, для совсем уж наглядного понимания - Артиллерийский музей, там весьма в доступной форме сие изложено. Есть и масса литературы. Сохранился даже проект приказа о вооружении солдат не строевых специальностей и второй линии алебардами.=
Да че уж там. Пращами вооружались и в атаку шли,как Давид на Голиафа =) А если серьезно,то Вы вот ниже упомянули Барсукова. и что неужели там не написано о производстве 122 мм гаубиц,107 мм скорострельных пушек,152-мм тяжелых полевых и крепостных гаубиц и т.д и т.п? Или это все,мать их,трехдюймовки? =)
Что касается винтовок,то их недостача в начале войны для меня не новость-во всех странах она была,однако неужели производство 3 286 232 трехлинеек это небольшие партии? Что тогда большие?
=Про авиамоторы т.е. узнали что не производились, про судовые турбины тоже, автомобильные двигатели туда же, бронеавтомобили так же не производились, несколько штук грузовиков и легковых авто все иностранного производства забронированные на Путиловскм - это не производство, а кружок очумелые ручки. Впрочем как и производство самолётов в целом в РИ.=
Чем больше Вас читаю,тем больше плакать хочется. От смеха,разумеется =) Если я Вам таки предоставлю производство чего-нибудь из вышеперечисленного,то Вы опять заявите,что это "небольшие партии"?
=это Вам опять таки для осознания проблемы. Можем поднять и остальные вопросы. Например отчеты фабричных инспекторов=
Можно еще поднять отчеты времен Киевской Руси,для осознания проблемы, так сказать =)
Никита, завидую Вашему свободному времени. :) С первых же реплик было ясно, что человек слышал звон, да не знает где он. Я понимаю, можно дискутировать с тем, кто знает источники, объективные факты, но дает им собственную интерпретацию, отстаивает свою точку зрения. А тут ни о демографии, ни о питании населения, ни о других обсуждаемых вопросах просто нету самого элементарного представления. Где-то что-то слышал, да половину перепутал, а вторую переврал (как про Деникина и призывников). Естественно, кто читал Барсукова, тот видел у него информацию о призводстве русскими заводами орудий от 57 до 305 мм. Естественно, миллионы винтовок сложно назвать небольшими партиями. То же самое и по двигателям, и по средствам связи, да, короче говоря, по всем затронутым темам. Но если не хамит - пускай выскажется. Может быть хотя бы заинтересуется и начнет читать литературу. Все-таки польза будет.
Отчеты фабричных инспекторов - это как раз РИ, можно читать только век 20-й. Если Вы вытащите производство, то тащите структуру, дабы глупо не выглядеть как по вышеразобранным вопросам, а то 12 грузовиков за 5 лет и то отверточной сборки - это не автомобилестроение, с аэропланами так же. И немецкий Русобалт не российское производство ни разу
Хех,ну смотрите за 1914-1917 Ри произвела 21 отечественный бронеавтомобиль Руссо-Балт,НЕ считая 197 построенных с использованием импортных шасси. Акционерное общество «Русско-Балтийский вагонный завод» (РБВЗ) - предприятие Российской империи,оно ни разу не немецкое,иначе в годы ПМВ оно бы закрылось.
Далее,Германия за 1914-1918 произвела 17 (семнадцать) отечественных бронеавтомобилей (Panzerkampfwagen).
Вот и весь сказ-такой вот кружок очумелые ручки,как Вы выражаетесь.
иначе не иначе, а именно немецкое, что легко проверяется и по данным мною ссылкам это есть. Теперь по немцам: Эрхартов разных модификаций как минимум 35 штук,80-штук моторных орудий полубронированных фирмы крупп-даймлер а там ещё САУ и танки есть которых у РИ не было от слова совсем как и возможности производства. Если что у меня забавная книга есть на эту тему Макса Шварте И что там насчет грузовиков? Цифирьку подсказать сколько оных произвела Германия? С учётом того, что даже в русской армии на начало войны основной автопарк был немецкого производства, правда не долго, закончился вместе с запасом запчастей.
Можем и по авиации поговорить, я тут чайник чайником, но кой какие цифры есть. Там Россия в статпогрешности обитает и те на иностранных моторах.
Могу добавить ещё более интересные моменты, например как за взятку великий князь будучи шефом артиллерии русской армии решил отказаться от продукции господина Круппа в пользу Шнейдер-Крезо ибо своей артиллерии в РИ не производилось кроме трёхдюймовок. Так же не производилось и стрелкового вооружения кроме небольших партий винтовок системы Мосин-Наган. И даже на имеющиюся стрелковку не хватало боеприпасов даже в мирное время. Отсюда и отказ от внедрения митральез и очень позднее и очень ограниченное внедрение пулемётов. Там выше Вы написали про то, в РИ было производство ДВС - так вот это брехня, ДВС в РИ не производились
" Несмотря на то, что модели российских конструкторов стали запускаться в серийное производство, отсутствие развитой машиностроительной отрасли привело к тому, что в первых российских самолетах использовались иностранные моторы. Запуск первых российских моделей в серийное производство еще более остро обозначил проблему отсутствия выпуска собственных авиационных двигателей. П. Д. Дузь отмечает, полагая отсутствие налаженного производства авиационных двигателей в России наиболее слабым местом авиационной промышленности страны. Он отмечает, что "ГВТУ, а затем УВВФ полностью ориентировались на двигатели заграничных, главным образом французских, фирм"[3, c. 86].
Незадолго до революции, в октябре 1917 года, положение отечественной авиационной промышленности и, как следствие, авиации в целом было критическим. По характеристике руководства УВФ (управление воздушным флотом), на тот момент времени ситуация выглядела следующим образом: "аппараты, обслуживающие Западный фронт ... и предназначенные к постройке на русских заводах при наличии всех средств по выполнению их, не могут быть построены только потому, что нет моторов; а когда же моторы будут готовы, тогда аппараты ... уже устареют"[12, c. 118]."
Не производились и средства связи. Паровые машины для флота предпочитали закупать в Англии ибо свои были отвратного качества и их производство не обеспечивало потребности.
Например отличные эсминцы типа "Новик" перестали строить только потому, что немцы перестали поставлять двигательную установку. И т.д. и т.п.
Reply
Банить пока не буду, но и отвечать больше не стану. Резвитесь, пока не нарушите правила.
Reply
Читайте, там как раз по движкам. Как в количественном отношении так и в отношении чьего они были производства. Отверточная сборка ни есть производство ни разу.
Reply
Читайте, там как раз по движкам. Как в количественном отношении так и в отношении чьего они были производства. Отверточная сборка ни есть производство ни разу.
"Знаменитый двигатель Костовича представлял собой восьмицилиндровый двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, соединенных в две группы по четыре цилиндра. Кинематическая схема двигателя Костовича во многом напоминала паровую машину. Такая схема не позволяла сделать мотор компактным и, конечно, утяжеляла, усложняла его. Пары оппозитно расположенных цилиндров были установлены на общей станине, а движение всех поршней передавалось общему коленвалу и связанному с ним цепной передачей кулачковому валу.
Топливовоздушная смесь из карбюратора поступала к впускным клапанам цилиндров по четырем патрубкам через дроссельные краны. Зажигание - электрическое, током низкого напряжения с применением подвижных контактов. Охлаждение цилиндров - водяное. Смазка трущихся поверхностей осуществлялась масленками. Для равномерности хода двигателя использовался маховик больших размеров.
После неудачи с постройкой дирижабля «Россия» Огнеслав Стефанович пытался наладить производство своих двигателей в качестве стационарных. Известно, что в 90-х гг. один из них мощностью в 64 л.с. работал на заводе Костовича в Рыбацком. Несколько двигателей меньшей мощности строились по заказам. Но широкого распространения мотор не получил." - а это в принципе чуть ли не единственный оригинальный русский проект, но... впрочем там выше описана судьба.
Reply
Александр Николаевич Энгельгардт:
«Когда в прошедшем году все ликовали, радовались, что за границей неурожай, что требование на хлеб большое, что цены растут, что вывоз увеличивается, одни мужики не радовались, косо смотрели и на отправку хлеба к немцам… Мы продаём хлеб не от избытка, что мы продаём за границу наш насущный хлеб, хлеб, необходимый для собственного нашего пропитания
Пшеницу, хорошую чистую рожь мы отправляем за границу, к немцам, которые не станут есть всякую дрянь. Лучшую, чистую рожь мы пережигаем на вино, а самую что ни на есть плохую рожь, с пухом, костерем, сивцом и всяким отбоем, получаемым при очистке ржи для винокурен - вот это ест уж мужик. Но мало того, что мужик ест самый худший хлеб, он еще недоедает. Если довольно хлеба в деревнях - едят по три раза; стало в хлебе умаление, хлебы коротки - едят по два раза, налегают больше на яровину, картофель, конопляную жмаку в хлеб прибавляют. Конечно, желудок набит, но от плохой пищи народ худеет, болеет, ребята растут туже, совершенно подобно тому, как бывает с дурно содержимым скотом...
Имеют ли дети русского земледельца такую пищу, какая им нужна? Нет, нет и нет. Дети питаются хуже, чем телята у хозяина, имеющего хороший скот. Смертность детей куда больше, чем смертность телят, и если бы у хозяина, имеющего хороший скот, смертность телят была так же велика, как смертность детей у мужика, то хозяйничать было бы невозможно. А мы хотим конкурировать с американцами, когда нашим детям нет белого хлеба даже в соску? Если бы матери питались лучше, если бы наша пшеница, которую ест немец, оставалась дома, то и дети росли бы лучше и не было бы такой смертности, не свирепствовали бы все эти тифы, скарлатины, дифтериты. Продавая немцу нашу пшеницу, мы продаем кровь нашу, т.е. мужицких детей».
http://istmat.info/node/21587?page=0%2C8
Движение урожаев зерновых культур в Европейской России в период 1883-1915 г.г.
Автор(ы): Обухов Владимир Михайлович
Направление: Сельское хозяйство
Жанр: Научно-исследовательский
Государство: Российская Империя
Период: 1883-1915
Источник: Москва, 1927
Reply
Не считая пары тезисов и всего остального =) Ну,ладно,я понимаю,где Вы прочитали сказки про мясо,которое не ели 148% призывников,про уровень жизни,достигнутый в 1928,про авиамоторы. Но на каком заборе написано,что РИ не производила никакой артиллерии,кроме трюхдюймовок??? Или про произведенные "небольшие" партии винтовок? С Вашим уровнем осведомленности только в блоге Пыхалова появляться...
Reply
Про мясо не сказки, а реальность сие есть у Деникина, сие есть в отчетах санслужбы армии.
Насчет артиллерии опять всё просто как и насчет винтовок, для совсем уж наглядного понимания - Артиллерийский музей, там весьма в доступной форме сие изложено. Есть и масса литературы. Сохранился даже проект приказа о вооружении солдат не строевых специальностей и второй линии алебардами. Вооружение же берданками и вовсе считалось нормой.
"С сентября 1914 г. начали поступать сообщения из Московского и Казанского военных округов о недостатке винтовок для прибывающих новобранцев, ратников ополчения и для направляемых в действующие армии маршевых команд пополнения.
В докладе военному министру от 14 (27) октября 1914 г.{2} ГАУ заявило, что обнаружился уже недостаток в 870.000 винтовок, в том числе 585.000 для новобранцев призыва 1914 г., 170.000 для пополнения требований с фронтов, 93.000 для запасных батальонов и 22.000 для вновь формируемых маршевых эскадронов и пополнений казаков.
Того же 26 октября (8 ноября) ГУГШ докладывало военному министру{3}, что с фронтов требуется скорейшая высылка пополнений армиям, которые должны присылаться вооруженными, но пришлось высылать маршевые роты с 50% и даже 25% винтовок; в крайнем случае придется высылать пополнение пехоты вовсе без винтовок. На этом докладе военный министр хладнокровно отметил: "Приходится делать то, что возможно".
Недостаток винтовок в действующих армиях возрастал с каждым месяцем войны, и 4 (17) июня 1915 г. из Ставки верховного главнокомандующего{4} телеграфировали начальнику
[266]
ГАУ что "положение с винтовками становится критическим; совершенно невозможно укомплектовать части ввиду полного отсутствия винтовок в запасе армий и прибытия маршевых рот невооруженными".
Председатель Особой распорядительной комиссии по артиллерийской части заявил 29 августа (11 сентября) 1915 г. в Верховной следственной комиссии, что ежемесячные потери винтовок в действующей армии достигают 200.000 штук, поэтому на пополнение убыли требуется 2 млн. винтовок.
Тогда же в представлении военного министра за № 4801 в Государственную думу было объяснено, что для восстановления естественной убыли в винтовках в действующей армии и для подготовки внутри страны вооруженных укомплектований необходимо получать от заводов не менее 200.000 винтовок в месяц.
Таким образом, мировая война в действительности потребовала винтовок:
на вооружение армии по окончании ее мобилизации около 5 млн; для последующих призывов - около 5,5 млн;
для пополнения убыли - по 200.000 в месяц, в течение 3 лет войны - около 7,2 млн.
Всего оказалось нужным до 17,7 млн.
Согласно же мобилизационному расписанию 1910 г. считалось достаточным иметь: 4,5 + 700.000 * 3 = 6,6 млн. винтовок, т. е. "ошибка" мобилизационного предположения выразилась приблизительно в 11 млн."Головин «Военные усилия России в Первой мировой войне»
Барсуков, Евгений Захарович
Артиллерия русской армии (1900-1917 гг.)
Про авиамоторы т.е. узнали что не производились, про судовые турбины тоже, автомобильные двигатели туда же, бронеавтомобили так же не производились, несколько штук грузовиков и легковых авто все иностранного производства забронированные на Путиловскм - это не производство, а кружок очумелые ручки. Впрочем как и производство самолётов в целом в РИ.
Материалы для статистики паровых двигателей в Российской Империи. Издание Цетрального Статистического Комитета. Печатано по распоряжению Министра Внутренних дел. Петербург Типография В.Киршбаума. 1882г. 263 с. это Вам опять таки для осознания проблемы. Можем поднять и остальные вопросы. Например отчеты фабричных инспекторов
Reply
Да ну,куда ему до Мухина и Кунгурова. Вот историки так историки,режут правду-матку,как могут =)
=Про мясо не сказки, а реальность сие есть у Деникина, сие есть в отчетах санслужбы армии.=
Ну так предоставьте хоть Деникина,хоть санслужбы,а еще лучше статистику по производству мяса на душу,желательно в сравнении с благословенной советской эпохой.
=Насчет артиллерии опять всё просто как и насчет винтовок, для совсем уж наглядного понимания - Артиллерийский музей, там весьма в доступной форме сие изложено. Есть и масса литературы. Сохранился даже проект приказа о вооружении солдат не строевых специальностей и второй линии алебардами.=
Да че уж там. Пращами вооружались и в атаку шли,как Давид на Голиафа =) А если серьезно,то Вы вот ниже упомянули Барсукова. и что неужели там не написано о производстве 122 мм гаубиц,107 мм скорострельных пушек,152-мм тяжелых полевых и крепостных гаубиц и т.д и т.п? Или это все,мать их,трехдюймовки? =)
Что касается винтовок,то их недостача в начале войны для меня не новость-во всех странах она была,однако неужели производство 3 286 232 трехлинеек это небольшие партии? Что тогда большие?
=Про авиамоторы т.е. узнали что не производились, про судовые турбины тоже, автомобильные двигатели туда же, бронеавтомобили так же не производились, несколько штук грузовиков и легковых авто все иностранного производства забронированные на Путиловскм - это не производство, а кружок очумелые ручки. Впрочем как и производство самолётов в целом в РИ.=
Чем больше Вас читаю,тем больше плакать хочется. От смеха,разумеется =) Если я Вам таки предоставлю производство чего-нибудь из вышеперечисленного,то Вы опять заявите,что это "небольшие партии"?
=это Вам опять таки для осознания проблемы. Можем поднять и остальные вопросы. Например отчеты фабричных инспекторов=
Можно еще поднять отчеты времен Киевской Руси,для осознания проблемы, так сказать =)
Reply
Reply
Reply
Если Вы вытащите производство, то тащите структуру, дабы глупо не выглядеть как по вышеразобранным вопросам, а то 12 грузовиков за 5 лет и то отверточной сборки - это не автомобилестроение, с аэропланами так же. И немецкий Русобалт не российское производство ни разу
Reply
Далее,Германия за 1914-1918 произвела 17 (семнадцать) отечественных бронеавтомобилей (Panzerkampfwagen).
Вот и весь сказ-такой вот кружок очумелые ручки,как Вы выражаетесь.
Reply
Теперь по немцам:
Эрхартов разных модификаций как минимум 35 штук,80-штук моторных орудий полубронированных фирмы крупп-даймлер а там ещё САУ и танки есть которых у РИ не было от слова совсем как и возможности производства.
Если что у меня забавная книга есть на эту тему Макса Шварте
И что там насчет грузовиков? Цифирьку подсказать сколько оных произвела Германия? С учётом того, что даже в русской армии на начало войны основной автопарк был немецкого производства, правда не долго, закончился вместе с запасом запчастей.
Можем и по авиации поговорить, я тут чайник чайником, но кой какие цифры есть. Там Россия в статпогрешности обитает и те на иностранных моторах.
Reply
Reply
Reply
Ну и где здесь немецкий Руссо-Балт?
Reply
Leave a comment