Пула и Пулочка

Jan 27, 2013 21:28

Погода была не пляжная, так что мы решили не терять время, а поехать в один очень популярный среди туристов город, который славиться на весь мир своим Колизеем. Велопрокат на этот раз обошли десятой дорогой, сели в автобус и поехали смотреть древнеримское чудо. Для того чтобы его увидеть, необязательно ехать в вечный Рим. В одном из городов Хорватии - Пуле, есть Амфитеатр (копия итальянского Колизея), который сохранился лучше римського, и к тому же действующий по ныне!!!

Амфитеатр, который хорваты называют Ареной, производит  впечатление. Несмотря на то, что построена в I в. н.э. Арена прекрасно сохранилась до наших дней. Гигантское сооружение было построено Царем Августом. Помещала 23 тыс. зрителей. В ней проходили рыцарские и гладиаторские бои, борьба с дикими зверьми и другие спектакли.

Стена Арены:

Как я уже писала выше, Арена продолжает работать и сейчас. Правда, проводятся здесь не бои, а концерты, спортивные мероприятия, массовые гуляния и показывают фестивальное кино.

Вот и сегодня Арену готовят для хоккейного матча. Вечером здесь будет игра, и мы будем смотреть матч в первых рядах, лежа на диване своего отеля.

Пула знаменита не только Ареной, город богат и другими памятниками древнейшей архитектуры. Храм Августа впечатляет не меньше Арены.

Величественное здание украшено высокими и мощными колоннами. Храм в хорошем состоянии. На сегодняшний день там располагается  небольшая выставка античных скульптур из камня и  бронзы.

Пула очень длительное время была римской колонией, о чем свидетельствуют множество хорошо сохранившихся памятников того времени.  Не только Арена и храм Августа, но и Триумфальная арка также были подарены городу римской эпохой.

Узкая улочка, на которой находятся  всевозможные магазины, и которая ведет туристов к Арке:

Еще одной достопримечательностью древнего города являются Двойные ворота, которые так названы из-за двух арочных входов. Двойные ворота и Триумфальная арка были пропускным пунктом внутрь города.

Путь от Двойных ворот ведет  к Археологическому музею и к крепости Каштел.
Музей на открытом воздухе:

Крепость Каштел. В её стенах в настоящее время размещается Исторический Музей Истрии, который славится большим разнообразием уникальных экспонатов.

Крепость была построена с целью защиты порта Пулы.

Чуть передохнув под пальмой пошли гулять дальше.

Тихие беззаботные улочки старого города...

... по которым я так люблю гулять...

Нетуристические места лучше экскурсовода расскажут о жизни города и его жителей.

- Рие-ее-ка - иди кушать! -  Загреб уже поздно, ложись спать. - Трогир и Умаг не ругаться ребятки!!!
Все эти имена детей, на самом деле не имена, а города.  Это просто у меня названия хорватских городов
почему-то похожи на детские имена.
Не знаю как зовут эту девочку, но я ее назвала Пулочкой.

Немного местных колоритных окон:

Что могу сказать - город Пула впечатлил не на шутку. Понравился настолько, что мы через день приехали сюда еще раз. Если у вас выпадет возможность и вы никогда не были в Пуле - обязательно съездите туда!!! Не пожалеете!!!