Оригинал взят у
gorojanin_iz_b в
Украинская паранойя-8. Израильские антрепренеры луганского спектакля Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8
Понятно, что "сбитый боинг" - тема дня, а "луганская тема" выжрала эмоции и более неинтересна.
Настолько, что даже и информация о постановке будет встречена с безразличием. Граждане оторвались от луганской темы опустошенные, мразь соответственно напитанная.
Отдайте им холодную брезгливость вдогонку к потраченным эмоциям - и все повернется, мразь будет опустошена. Она не заслуживает человеческих чувств. Вот и не проявляйте их. Вы же не проявляете чувства к кучке дерьма на лоне природы. Те, кто устраивает эти мразотные спектакли, с человеческой точки зрения всего лишь одна из ипостасей этой кучки.
Вернуться нужно. Чтобы воздать должное. Хотя бы потому, что мозги, экраны, страницы, мониторы захлестывают следующие ушаты "сражений", "уничтожений", "бомбежек", "сбитий", и без воздаяния излом, нанесенный психике людей луганским спектаклем, будет множиться.
Нет никаких "сражений". Стопроцентная ложь и постановка. Большая часть - голое словесное вранье, меньшая - визуальный ряд, постановочные кадры с клоунами и подложенные трупы.
Видео "сбитий авиации хунты" и не только ее пекутся на конвейере по одному шаблону, но еще ни один из сотен "очевидцев" с мобилами не подошел и не посмотрел, что там еще, помимо дыма.
Не падают бомбы и ракеты на жилые кварталы, есть только все те же дымы, пиротехника, подрывы малых и нежилых объектов для теле- и видеокартинок и подложенные трупы разной свежести. Плюс недострой и реальные пожары и подложенные трупы.
Луганский спектакль взял понемногу от всех компонентов фантомной войны.
Луганский спектакль
Освежите в памяти
предыдущую часть луганской темы. С того места и и продолжаем.
Артистка, сыгравшая Кукурудзу И.В. в видео "Куколка"
Родственница по мужу.
Слева - т. н. Инна Кукурудза (Верник) -
http://my.mail.ru/mail/inna661807/Справа - Инесса Верник -
http://vk.com/id62916196ВУЗ: ХГИИК
Факультет:Театральный
Кафедра: Режиссуры театрализованных представлений и праздников
Группы: #ЄвроМайдан
В 22 мечтала стать актрисой или постановщицей и пошла осуществлять мечту.
И ни слова о 2 июня на странице.
Артистка одного роста с Кукурудзой, такая же коротышка, меньше 1- 60.
Реквизит надевается, ноги в нем умещаются свободно.
И вообще из оторванных конечностей кровь должна идти, из реквизита, понятно дело, не выдавилось ни капли. Даже когда сдулся (чуть дальше увидите).
Таскают эту "кукурузу" (кукурудза по украински - кукуруза, если не сказать большего) как куклу (манекен). Зверство какое! Изуродованными, переломанными ногами по бетону и асфальту!
Живого человека, в сознании! Даже с трупами так не поступали, в этом же видео на одеяле таскают...
Кстати, почему ополченцы тащат к скорой помощи изувеченными ногами по бетону только ее одну, лжекукурудзу? В машине есть носилки, идите с носилками к раненой и несите как человека. Только затем, что мразотнику, придумавшему спектакль, вздумалось показать вот такие впечатляющие, по его мнению, кадры. Он никогда ни лежачих раненых, ни работу скорой помощи с пациентами не видел.
По пути ее перемещения на дорогу видны явные следы волочения, одним каблуком она чертила траекторию, и обувка не отвалилась, как будто нога с туфлей одно целое (монолит).
Почему "Кукурудзу" тащат прямо по трупу (по голове) женщины с телефоном?
Потому что труп - "реквизит". После представления с живыми артистами его утащат как "отработанный реквизит",
в красный фургон к "экспедитору от конторы "беса", заведующему по трупному сопровождению луганской постановки.
Это такой же "реквизит" для батальных съемок,
как "донецкие ополченцы в КамАЗе",
"трое в поле" под Волновахой,
"погибшие в бою на блокпосте в Былбасовке" и т.д., из числа ранее "пропавших без вести" в Луганске. Мразь "легализовала" кого-то с помощью "авианалета".
"Реквизит" сопровождает "экспедитор" из "подразделения народного героя-похоронщинка" , он там и устроился на трупах и командует пьяным голосом, чтоб закрыли. Крышняк у него определенно съехал, как и у всех, кто такого рода работой занимается.
Ополченец ему какую-то часть тела подает.
Глядя на красный фургон с трупами и мразь внутри:
смысл этой слезоточивой истории с лжекукуруздой, лжедочкой, абреком, лжесестрой лжедочки простой: отвлечь от вопроса: где, как и когда были реально убиты люди.
Тот же прием,
что проделан на Институтской.
"Жертв революции/путча", непонятно, где и когда убитых, более ста. Показом убийства десятерых прикрыли все вопросы по остальным ста.
Вернемся к лжекукурудзе-Верник.
Видно, как артистка Верник сгибает колено "оторванной ноги". Это невозможно для живого раненого, это можно только когда волочится реквизит.
Наконец, ее доставили для следующего, снятого
здесь, действа.
Прошло действо. Далее снова видео "Куколка".
На носилки аккуратно кладут штаны, а не человека, особенно бережно держат за пояс брюк и левую ногу, а голова висит. Почему - мы знаем. Реквизит очень велик артистке, свалиться может.
Левая нога сдулась и смялась. Какой-то бракованный реквизит - совсем форму не держит. Артистка, ясен пень, так и не чувствует боли, продолжает спокойно разговаривать.
Из ужасных ран на протяжении всего жуткого перемещения ни капли крови так и не капнуло, а одна из ужасных ран на правой ноге - прошлый раз мы показывали - и вовсе пропала. Чудны твои дела, хосспаде...
Вот этот шарик - видите под блузкой - так ничего и не выдавил. Видать, горловинку пузыря сильно перетянули.
Что это за пузырь - видно здесь. Это постановка
"бесчинства хунты в Мариуполе" 0:17. "Раненого" перевязывают, заматывая в перевязку пузырь с краской, другое его название condom. Видно резиновое кольцо этого атрибута бутафоров, через него краска должна постепенно просачиваться.
Этот передовой метод экстремальной медицины - бинтовать людей прямо поверх одежды, не видя рану, применялся
еще в бостонском марафоне.
У "кукурудзы"-Верник ничего не просочилось, перетянули condom. Всё у идиотов идет из рук вон, даже толком собезьянить новаторские приемы бутафорий не могут.
Еще одна артистка "дочь Марина"
Далее на сцену заявляется еще одна артистка массовки.
С отметки 0:43 за кадром слышна команда выходи, Марин, выходи. Появляется лжедочка. Девушка, многократно снявшаяся с Мариной Кукурудзой в израильских и луганских фотосессиях, сначала сыгравшая в России24 Марину, затем сыгравшая на Первом канале "сестру Ирину", затем
после появления на форуме о глобальных постановках представителя цеха луганских постановщиков (первого из них, далее заходил и второй) удаленная визуально с липовой странички дочери И.В.Кукурудзы Ирины Кукурудзы ВКонтакте.
На 0:59 в кадре лжемарину отводят в сторону полная женщина в цветной блузке и парень в голубой рубашке.
На дороге лежит лжеИнна Кукурудза, ждут действующих лиц, лжемарину и Ко...
А троица ждет выхода: лжемарина (затем "Ирина") и сопровождающие "свидетели" - полная женщина с сумкой и парень в голубой рубашке.
Если пауза затянулась, есть стулья под деревом, можно посидеть подождать...
После слов выходи, Марин, выходи выходит Марина, и начинается следующее действие.
*
Благодарю
Дмитрия и его форум о глобальных постановках за наглядный показ сюжета, которым выжимали священный гнев из душ обывателей.
Режиссер Якин
Да иду уже...
...
*
Что еще.
Прямой физический контакт семей Кукурудзы и Верник.
Дочь Верник, военнослужащая израильской армии Валерия Верник, с ее странички ВКонтакте
http://vk.com/v.vernik Дочь Инны Кукурудзы Марина с дочерью Верник с ее странички Вконтакте
http://vk.com/id124767146 Отвлекаясь от Луганска: информация не из сети. Отдельные израильские и штатовские "деловые круги" желают перебраться из сливаемой по "генплану" в ходе глобальной войны нато-штато-сионо-западо-матрицы, у них есть интересы в "послевоенном дивном новом мире", в том числе прямо в Славянске, энергетика без грязи и труб, например.
Газпромы и шеллы хоть завтра могут развернуть производство энергии на возобновляемых ресурсах вместо углеводородов, технологии и производства, готовые цепочки, производственные базы, катализаторы есть, но в России-Украине они заторможены-приморожены, это "козырь из рукава" для презентации "дивного нового мира" после бойни.
Постановка, проделанная по израильскому сценарию - своего рода вклад за "местечко в дивном новом мире" в постановку медийной "ю-в-войны", "духовный" и визуальный. Судя по истерии, развернувшейся вокруг этих картинок в рунете, вклад пока что вполне удался.
Еще одна артистка с двухцветной кровью
Эта "первая раненая" появляется на съемке первого дубля эпического спектакля "авиаудар по Луганской ОГА". Под деревом сидит, очереди исполнять свою роль в видео "куколка" ждет.
Панорама с видео
первого дубля "авиаудара по Луганску", где огромное число народу, исчезнувшего в следующих дублях. Здесь озвучивается одна из версий , которая была забракована: ополченцы охраняют неразорвавшиеся бомбы. Это и есть повод для удаления народа для следующих съемок.
Актриса, которой он предлагает тряпку, прошла к машине и села для съемки "куколки", там её полили водой, отчего "кровь" полиняла , на одной части блузки стала розовой, на другой осталась густо-вишневой (идиоты!)
Любопытный кадр. Одна из артисток под деревом выхода ждет, другую готовят.
Вовсю идет подготовка. Деревья пилят - вой стоит.
Бригада знакомых "волонтеров" на съемку эпизода "помощь раненому по дороге в ОГА" собирается.
Труповозка подъехала (чуть ниже посмотрим ее ближе и заглянем внутрь).
Оператор-абрек, без сомнений, из тех же артистов.
Подбежал к первой "раненой", держа нож.
Затем этот нож становится частью постановки.
Постановку снимали этапами. 1 - взорвали парк и окно. 2 - разыграли спектакль с актёрами. 3 - дожгли окно (сразу оно и мусор в кабинете потухли) и досняли сцену с пожаром. Все диалоги фальшивы. Все дубли неудачны. Сколько ни путали фрагменты в бесчисленных видео, ничего не вышло, торчит суровая белая нить из всех сцен.
Еще один артист - "труп в белой рубашке"
Труп меняет позы часто.
На
видео Абрека он подогнул правое колено. На
видео "Выходи, Марин, выходи" выпрямил ногу. Затем, как видите снимке выше, выпрямил ногу. Потом ему надоело так лежать, он выгреб из-под себя камушки и лег на спину, расставив ноги. А на
видео с артисткой с двухцветной кровью под деревом скрестил их, так тоже удобно. Шило в задницу вставили артисту, не иначе.
Еще одна артистка
На
видео России24 на 2:58 мы ее видим убегающей от авианалета на Луганскую ОГА.
На
видео "куколка" - убегающей, только без ребенка, с крыльца Луганской ОГА из кадра оператора-абрека, чтобы не мешать съемке эпического фильма.
На
видео с артисткой с двухцветной кровью под деревом она суетится на крыльце над лжекукурудой-Верник, готовит ее бутофорию-макияж. Посмотрите и манеру движений фигуры в красноватой майке в том месте, откуда она стриганула с приближением абрека.
Пятен крови на белой машине, где в следующей сцене сядет артистка с двухцветной кровью, нет, обратите внимание. Авангардисты еще не нарисовали.
Еще артист-реалист
А это еще один артист мнется у дерева, дожидаясь очереди исполнять роль. Удобно разлегся, подложил обломок отделки под голову. Абрека послал нецензурно. Художественный реализм! А вы что подумали? В труппе, в своем кругу они будут посылать друг дружку, когда станут отмечать прошедший с невиданным фурором спектакль.
Думаю, что продолжение последует. Такая интересная труппа не могла не наследить ни здесь в других эпизодах, ни на других "гастролях" "фронтов" насколько эпической, настолько же и фантомной "войны".
Заканчивая с темой авианалета, покажем упражнения акробатов и пожар в здании ОГА.
С того
форума о глобальных постановках.
Упражнения трех акробатов и постановочный пожар в кабинете
Знакомое
видео "Марин, выходи".
Стоп-кадры 2:17-2:21
Пожарная лестница.
Эпизод снимался после всех основных событий постановки.
Пожар всё никак не начинается. Даже школьнику понятно, что пожарная лестница здесь ненужна.
Там кто-то уже пытался что-то поджечь, но оно потухло.
На 2:23 следует вставка, оператор снимает территорию.
На 2:32 они наконец-то догадались, что на 4-й этаж нужно запустить бегунка, который подожжёт комнату.
Монтаж, склейки и ещё раз монтаж.
Лишь только к 2:46 они запускают по лестнице сразу троих акробатов.
Давайте посмотрим со стороны: если ты хочешь потушить пожар, то возьми ведро с водой, войди в здание, поднимись и потуши.
Нахрена здесь нужна пожарная лестница ?
И обратимся к
видео "Первый дубль с огромной толпой народа" Отметка 3:23 - пожар начался только тогда, когда акробаты взобрались по лестнице. Они выжидали, пока его подожгут ещё раз, на этот раз так, чтобы не потух, как в первый.
Теперь пожар
Официальная версия: одна ракета была с заводским браком, она отделилась от основной кучи НУРСов и полетела в окно кабинета на 4-м этаже. Ракета аккуратно разбила стекло, но не задела раму, залетела в комнату, осмотрелась, затем развернулась, ударилась под подоконник и вышибла взрывом стену. Страшный пожар охватил комнату, но доблестные луганские пожарные проявили героизм...
Смотрим
видео.
2:43 - 3:35 - собственно сам кабинет.
Качество видео - "нанотехнологии ХХI век"... да ещё снимал мразоид против света.
1) Подходы к кабинету свободные, освещённость отличная, нет причин не тушить пожар со стороны коридора. Лестница снаружи была не нужна.
2) В кабинете навалили кучу мусора, тупо свалили офисные принадлежности из других кабинетов. Мусор очень плохо горел, его поджигали неоднократно, но даже и сейчас видно, что он не смог сгореть полностью.
3) Взрывное устройство заложили изнутри под подоконник на пол.
Взрывом вырвало часть стены, сорвало облицовку которая снаружи повисла на штукатурной сетке, оконная рама осталась на месте.
Вещи на шкафчиках остались на месте.
Стены в комнате чистые, нет следов от осколков "НУРСов".
Закопчён только потолок от горения кучи мусора.
Идиоты даже пожар сделать не смогли...
Почему герой Бабай всегда пьяный и оружие держать не умеет
Вот за такое таскание оружия, снятого с предохранителя, с пальцем на курке, в реальной армии на срочной службе отец-командир не один раз отбил бы "герою Бабаю" причинное место.
А это герой, как всегда, подшафе. Чего-то совсем не просыхает.
То и другое объясняется просто: в армии герой никогда не служил, по причине плоскостопия и ожирения, оружия никогда до нынешней своей роли не держал, а служил артистом провинциального драмтеатра.
Дело артиста - позировать перед репортерами, а про "боевые подвиги" медиажулье, в немеренном количестве освещающее фантомную войну, расскажет.
А алкоголизм в артистической среде столь же част, как, например, в среде медиков экстремальных специализаций.
**
Я когда его первый раз увидел в интернете - обомлел. Вот ведь, думаю, допился наш Игорь Никифорович! Потом, конечно, мы с коллегами по театру обсуждали произошедшее. Пришли к выводу, что он, видимо, все продумал. Пьянка тут ни при чем, хотя пил крепко, конечно. Вспомнили, что последнее время он крутился с каким-то типом, повадками похожим на, извините, особиста. Тогда Игорь Никифорович обмолвился один раз, что ему предлагают роль в телесериале. И что снимать его собираются на Украине, а тип этот - вроде бы режиссер с Москвы. Про что сериал не уточнял, вроде что-то про гражданскую войну... Не помню - мы с ним оба тогда были под градусом
Потом пропал... И вот нате! Играет некоего Бабая. Режиссер наш говорит, что играет хреново, переигрывает. Но за счет фактуры выезжает. Колоритен очень, этого не отнимешь.
А с другой стороны, я его понимаю. Одно дело провинциальный театр (хотя у нас очень хороший театр, мы даже за границу ездили), другое дело - международная известность. Сомнительная, конечно, известность, но актер всегда стремится к славе. Как мотылек летит к огню свечи... Да уж.
Главное, чтобы не убили его там. Игорь Никифорович ведь даже в армии не служил - плоскостопие у него и ожирение. Но жена его говорит, что он там вместе со съемочными группами только ездит и туда, где действительно опасно не суется. Для жены его, кстати, вся эта история тоже сюрпризом стала. Она переживает сильно, хорошо, что он ей хоть весточки шлет...
А то, что он шапку мохнатую упер, так вот это очень плохо. У нас в костюмерной и так сплошной дефицит. Любовь Андреевна, наш костюмер, очень ругалась...
Показания Андрея Денисовича Савченко, актера Брянского областного театра драмы им. А.К.Толстого.
Вся эта украинская и анти-украинская кампания, в информационно-пропагандистской своей части, - это созданная искусственная реальность, огромный театр, подлости, лжи и лицемерия. И пол-страны в качестве обманутой массовки.
отсюда Свихнувшийся град. Затасканный "реквизит". Идиоты масс-медиа. Родственники на 5 секунд
Очередной комплект дезовидео с очередным дезовбросом с использованием "реквизита".
Петровский район Донецка. "Обстрел градом". "Погибшие от обстрела жители"
Хунта зверски обстреляла квартал частной застройки в Донецке.
Типа жертвы хунты. Опять мразь трупы положила возле стены снаружи дома, ни выдумки, ни фантазии.
Это повреждения мертвого тела. Ни капельки крови. Стрелка - типичный сдир кожи с трупа давно мертвого человека. Все как с другими подобными телами.
На плече и предплечье - многодневной давности синяки, полученные при жизни; смерть не была простой, как и у большинства выкладываемых мразью жертв. Мразь пятерней пыталась их замазать, чтобы не так бросались в глаза.
Голову размозжили уже трупу.
"Кровь лужицами" на двери, так же размазанная пятерней в виде бувы "зю" - не настоящая кровь. Настоящая не может так блестеть время спустя правильными, гладкими лужицами. Тот, кто ее развозил по двери, ту же свою пятерню об спину трупа вытер.
По второй жертве то же самое. Рука сломана в противоположную суставу сторону, открытый перелом, и ни кровинки
У "свата" повреждена и сломана переносица, как у "павших ополченцев" в постановке в Былбасовке под Славянском, "расстрелянных укровоинов" в постановке под Волновахой и многих других. Следы избинений при жизни, повреждения после смерти.
Что еще. Трупное окоченение давно прошло. Оно наступает через час после смерти, заканчивается через сутки-двое. Убиты давно.
Родственничек появляется на три секунды, совсем не интересуется, что такое с лицом у убитого, и исчезает, пряча лицо.
Интересно, какой идиот и для чего палил в стену. Или идиоты хотят сказать, что это "град"? "Град" снесет эти шлакоблоки как песочный домик, и вообще снаряд должен сдетонировать, прежде чем взорваться. Где воронка? Где следы хоть одного осколка на заборах, домиках, крышах? Щебень от попаданий? Веточка хоть одна? Трава примятая? Нет ничего Мразь подожгла гараж и выложила трупы, к еще горящему гаражу прибыли съемщики - соучастники мрази.
Это не первая такая семья. В "зоне медийной войны" с пропадающими без вести жить в уединении, садовых домиках и т.д. опаснее, чем при реальной войне, людям нужно по возможности держать связь и быть на виду друг у друга.
*
Еще одно
видео В двух метрах от "воронки" забор из профнастила. Целехонек.
Кто-нибудь знает, что будет с бетонным забором в двух метрах от взрыва реактивного снаряда "град"?
Идиоты. Сколько трудов на воронку положили, там копки лопатой не один час, и опять зря. Хотя, судя по давности ямы, все же хозяева под канализационный коллектор готовили. Да и "ополченцы" с лопатами плохо представляются, они вряд ли знают, с какого конца ее держать.
Хоть и сливается фантомная война, и вместо двух трупп теперь объединенная одна, "славянское ополчение", все два автобуса, в ДНР переехало, мразь делает последние титанические усилия по накачке ненавистью постановками в Донецке.
На форумах любительниц вазяний и кошечек, куда массово загружена эта гебельсятина, Порошенку с "укрофашистами" рвут на части тамошние стада.
Этот "реквизит" в основной массе еще с Майдана таскается (там "пропало без вести" до 800 человек, "легализовано" более 100).
К сожалению, минимальный приход-оборот тоже есть.
Здесь
галерея "расстрелянных в Донецке ополченцев из КамАЗа" , там нет ни одного расстрелянного, все после долгих издевательств, и мертвы давно,
Еще видео с "жертвами града"
Выкладывают, мрази.
Любопытный "град", который в доме, в который попал, даже стекла не выставил.
Аккуратный такой, не по площадям работает. Ракета прилетела, подожгла дом изнутри, выставила стекла в шахматном порядке.
Еще одна раскладка
Это
якобы обстрел Луганска, район Гаевого 14 июля.
На заднем плане алая кровь.
На листе тоже алая кровь. Воронки нет, т.е. предполагается, что "снаряд сдетонировал о жестяной лист" и "убил стоящего возле него".
Раздавленные ткани ноги, землистого цвета, без кровинки, в земле и таскались.
То, что ниже колена, при жизни никак не могло быть получено. Чем-то тяжелым переехали, так что раздавились ткани, а потом волоком таскали. В Смоленске
в таком же виде одного из "пассажиров" привезли.
Пальцы дробили при жизни, кровообращение было.
Повреждения ноги, в том числе в районе колена до кости - после смерти.
*
Неповторимый, уникальный творческий почерк "анны-ньюс" - хвостовики мин и корпуса ракет в "воронки" закапывать.
Журналист Гиркин - из первого состава "анны-ньюс", команды зачинателей проекта. Достойно несет творческие традиции в виде "главнокомандующего Стрелкова".
Донецкий обстрел.
Местные жители (на форуме есть не один дончанин) сообщают, что квартира нежилая.
Что за волшебный град такой? То в пустую квартиру залетит, то
в канализационный люк, то стекла в доме избирательно вынимает... А с чего ему не быть волшебным? Куда заложили, туда он и летит. А водокоммуникации надо градом из строя выводить еще и для того, чтобы массово применить
привозные заряженные воды.
Здесь мы также видим хорошо знакомые по "воронкам от ракет" у Луганской ОГА "воронки от града"
И треугольную, и квадратную
Еще знакомые воронки от снарядов при
"обстреле хунтой".
При
другом обстреле И конечно же, классика - корпус ракеты в воронке от ее взрыва
Других обстрелов вы не найдете.
Только в медийном и в устном творчестве (почитайте дальше
эту ветку на форуме - наглядный пример того, как образуются слухи о разрушениях и преобразуются в информацию в самом же Донецке).
Теперь 17 июля, Луганск. Видео с "говорящими головами", и есть версии без них. Мразотники и черновые и чистовые варианты в каналы свои суют - главное, чтоб больше!
1:18
Головы нет, живот вскрыт, и крови ни капли нет.
Воронки тоже нигде не видно.
Где кровь, туфтогоны?
2:01
Рука повреждена после смерти. Правой кисти нет, крови тоже.
И воронки, само собой
2:16
Единственный с кровью, да и та большей частью из воды.
Взрывом череп вынуло из кожи, ни брызг, ни лужи на земле и одежде (хотя на рубашке даже и дырка "от осколка"). Телефон, мрази, сунули, как трупу на крыльце ОГА. Как пить дать "художественная инсталляция" того же мразотника.
Воронки нет.
2:21
Вскрытое бедро, открытые переломы руки, ни капли крови.
2:51
Рана на боку не кровит, лицо битое, цвет как у всех серый, сумку "мразийные художники" повесили.
3:40 - съемщик, которому мразь демонстрирует творчество, хочет уйти, следует окрик. Других людей держат на очень большом расстоянии, сессия только для съемщика.
4:11
Трупы женщины и ребенка жгли в каком-то костре и приперли сюда. С какого-то предыдущего "пожара в результате обстрела", недовыложенные. Или выкладывали под одеялом (там местные, они бы увидели, что это не соседи, а чужие люди; лица "убитых на обстрелах" мразь открывает только "при своих")
5:01
Попытка изобразить воронку. Долблено кайлом сверху.
5:28
Осколки горстями демонстрируют
Но поверхность киосков чистая, гладкая, блестящая, без царапинки.
6:21
Еще попытка изобразить воронку. Интересно, каким образом осколки оставили выемки в асфальте сверху? Это кайло или топор.
Стекла, как всегда, снаряды бьют избирательно
9:19
"Убит снарядом в квартире".
Полголовы нет, сам в дырочку будто решето. Обстановка в квартире целая, включая зеркало и стекло, все осколки только в трупе. Окно хоть открыть догадались. Но стекло в нем тоже на месте
Нормальный человек никогда не позволит в свой дом трупы таскать для съемок, только мразь. Смотрите, как она ведет себя, манеры, реакции, чем отличается от людей.
Голову трупу поворачивают, демонстрируют - что-то вытекло (это церебра, внутричерепная жидкость). Трупного окоченения нет. Челюсть вырвана. Обычный вид для "убитых на войне".
12:25
"Ногу взрывом оторвало". Без воронки, без крови как всегда
Очень напомнило такую же рубку
в бутафории на Черной горе. Манеры у
оркомрази, обеспечивающей трупный "реквизит" для ополченцев, нацгвардейцев, правосеков и прочих участников спектакля для матрицы, всегда одни.
13:15
Низ - от манекена, приставили и штанами прикрыли, присмотритесь.
Верхняя часть - от реального трупа. Старого - трупного окоченения нет . Наступает в среднем через час-два, длится сутки-двое (хотя этим трупам по неделе и больше). Этот , видать , совсем непригоден для показа "жертвы обстрела", если посторонние "ноги" присобачили.
Ценность ролика одна - смотрите игру мразийных актеров и отмечайте для себя, как выглядит фальшь, чтобы отличать ее.
Продолжение следует