Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны

Jun 25, 2014 17:50

Оригинал взят у gorojanin_iz_b в Украинская паранойя 3. Реалити-шоу с реальными мертвыми. Лженукович VI. Орки и клоуны войны
Продолжение части 1 и 2 и постов, указанных здесь



Полгода украинским событиям - ее активной фазе, революции/путчу/войне, типичному внематричному действу.
Очевидно, что цель-максимум этой постановки, втравливание людей во взаимное истребление, провалилась.
Трещит и ссыпается, но пока держится колоссальными медиа-усилиями результат-минимум - перевод событий в "хроническую форму" медийной войны с постановками, военным трезвоном СМИ-ТВ-инета, тотальным подлогом визуального сопровождения.
Можно с определенностью сказать, что сценарий лопнул. Если за полгода кроме двух убийств онлайн (на Институтской и в Одессе), все остальные "жертвы боев" - вранье или постановка с телами ранее убитых, то это означает провал спектакля.
Люди в "горячих точках" демонстрируют практически полное неприятие ни труппы "вождей-героев", ни шушеры, ею прикрывающейся.
Хронической фазой, за которую внематрица попытается зацепиться, будет нечто вроде Сирии: для всех сразу, в общенациональных СМИ Украины, России и всего мира - война и фашисты, для каждого отдельного города - "где-то что-то идет, да, но у нас пока-вроде-кажется-как бы-типа-не очень..."
Ключевое отличие от сирийщины - там раскрутили конвейер похищений, пропаж без вести, вырезания селений с выкладыванием трупов даже и сотнями под очередное "звериное лицо войны". В/на Украине это робко начинается в Славянске-Краматорске. На Институтской и в Одессе было убийство онлайн, в остальном постановщик ранее убитыми пробавляется.
Медийных событий, подлогов - тьма. Все вместе взятые прежние постановки этого жанра не сравнятся с нынешней по масштабу. Начнем с напоминаний некоторых деталей Майдана.

Где убита "небесная сотня"?

В Явлении мрази на Майдане давался список погибших - 115 человек, включая 17 милиционеров. У половины не указаны место, обстоятельства, у многих - причина смерти. С тех пор мало что изменилось. Сколько ни публикуется списков в разных источниках - все они разные, по-прежнему у большинства нет места-времени, у многих по сей день причина смерти устанавливается, и до сих пор есть группа неустановленных. Что это значит? Простую вещь: смерть большинства в ходе "боев и столкновений" никак не установлена, видео и свидетельскими показаниями не подтверждена. То есть фактически это похищенные, неведомо где, кем и когда убитые и подброшенные люди.

Все вопросы по обстоятельствам смерти большинства "жертв революции/путча" постановщик закрыл шокирующим зрелищем смерти онлайн - расстрелом приведенной на убой и съемку группы на ул.Институтской.

Мы уже давали фото этих неопознанных с перерезанным горлом в Михайловском соборе, совсем не вписывающихся ни в какие известные обстоятельства "ревбоев" Майдана.





На видео погрузки тел там же - десяток тел на земле, одно, не первое, грузится в уазик, еще один, исходя из контекста уже загруженный, рядом стоит. Снимающий и грузчики в курсе того, что можно и нельзя показывать. У всех закрыты шеи. Единственный раз, когда шея открывается, мы видим разрез в месте шейной артерии.



Кто и как убивал этих людей?
Невидимый участник революций. Третьей стороной называть их неправильно, они не относятся к "силам" и "сторонам" постановочных революций и войн (уже потом, если революция развилась в реальную, подхватила людей, они обоснуются в лагере любой или всех сразу сторон), это непосредственная гвардия постановщика, работающая на все "стороны", или внематрица. Представители того самого отребья, о котором рассказывает первая и вторая часть этого поста.
В медийной войне, сменившей "революцию/путч Майдана", они отметились в Славянске, Одессе и Донецке с населенными пунктами вдоль 37-й долготы - жертвенного меридиана.

Ну и напомним, что без этого персонажа, главного снайпера Майдана, участие коего в ключевом моменте революции скрыли все "стороны" и СМИ, идеолохи, конспиролохи мира, "майданореволюция" с последующей "войной" накрылась бы тазом еще зимой. Тоже внематричник, осуществивший белую, открытую для публики часть убиения "небесной сотни".



Камуфляж снайпера. Костюм маскировочный Гилли


В знаменитом моменте "выстрела в своего", выглядящем на видео Ацика как "шевеления чертика", он полусидит на колене (а в рост его в этом камуфляже и май- , и просто даун сразу увидит).
Оружие в левой части одежды, стреляет правой, короткоствол.
"Шевеления чертика" - это быстрое доставание оружия и выстрел в голубого шлема, который перед смертью смотрел в его сторону, скорее всего заметил и что-то кричал товарищам. Далее на всех видео, допущенных к публикации всеми СМИ мира, кадры вырезаны - за подробным анализом имеющихся фрагментов с указанием границ вырезаний прошу сюда. Вырезан, безусловно, момент, где приведенные на убой все-таки обнаружили килера и каким-то образом вступили с ним в контакт, отчего пришлось принимать меры, скорее всего убивать, не заботясь о маскировке.

Что еще?
В "пороховых газах выстрела в своего" и "отметках на дереве" мы легко обнаружим следы фотошопного обрезания с помощью одной и той же рамки...



...хорошо знакомые еще по классике жанра - систематизация здесь...



...открывшей принципиально новый этап медийных постановок компьютерного века, с бутафорией, видеоподлогами, ряжеными массовками, "стеклянными людьми" и другими достижениями, многократно использованными в известных мировых и рассматривавшихся здесь смоленских, вильнюсских, волгоградских и других постановках.

Учитывая исключительную важность эпизода для всей революционной постановки и генплана западо-востока-бойни в целом, нахождение этой точки на линии жертв, постановщик по максимуму мобилизовал на показ убийств медийные ресурсы, а через сутки задним числом для съемок видео еще добавили  кровь
Взгляните на 2:52 - так кровь не выглядит через 26-30 часов.



Вот реальная кровь - 1:46.
Она и через неделю будет такой (если дождь не смоет). Потемнеет, будет тускло-матовый блеск. Может и не впитаться, это не вода, но поверхность не останется сферической, потому что объем ужмется.



А под жертвенное дерево для показа публике перед съемкой даже краски налили. Лужа возле ботинка ярко-алая и отражает.



Возле кепки - реальная кровь, она бурая, отражения, если есть, очень темные.



Кто следит за эзо-линией, отметьте, что эта кровь и это дерево на линии Питер-Киев-Умань-Одесса - мест принесения жертв и революций.

От жертвенного дерева в Киеве - к жертвенному дому в Одессе.

Одесская западня

Все, о чем говорилось в прошлый раз, вбросы подтвердили.
Бойню делала упомянутая мразь, не представляющая "политических сил" и "сторон", но представленная в них, скоординированная с медийщиками, осуществляющими вбросы. Медийщики списали жертвы на "правый сектор, радикальных боевиков" - для российских зомбостад, на "пророссийские силы, российские спецслужбы" - для украинских.
Несомненно, все следователи-профи об этих "третьих" знают, но устанавливать, обсуждать это не будут, потому что нельзя, максимум - могут осторожно говорить в окружении. Хотя куда ты их денешь, они были и готовились здесь до привода людей из лагеря, следы их есть, и многие про них знают.
В здании на полу - матрасы. Работники Дома профсоюзов говорят, что здесь ночевали некие активисты.



Еще раз о том, что здесь было.
В дом, где находилась мразь, были приведены люди из православного лагеря, он же антимайдан.
Внутри дома обитатели лагеря с небольшим количеством примкнувших случайных людей и неслучайной мрази, представлявшей в сообществе антимайдана свою "инстанцию", попали в ведение нескольких кураторов-опекунов. Каждый "спасал" свою группу, т.е. держал ее компактно в одном месте, чтоб не разбрелась, для убийц. Это получилось частично. Многие разошлись без группы, без опекунов, выбрались со 2-3 этажей, дождались общего вывода из дома с темнотой, вместе с потрошителями, которых посчастливилось не увидеть в лицо, и таким образом спаслись.
Часть была убита - застрелены и сожжены на центральной лестнице либо не донесены и брошены где убиты.
Часть приготовлена к сожжению в других местах, но сделать этого не успели.
Часть оставили в живых до начала "пожара", это те, кто стал "разбившимися при выпрыгивании из окна". Их, раздетых, облили бензином и гнали наверх. Сквозь огонь по площадке 3 этажа, запалив на ней облитый бензином хлам. Одежду с собой, потом заставляли одеваться (имея оружие и "живой материал" для убеждения наглядным примером, можно и не то заставить делать). Кто не пошел или не прошел, тот сгорел. Кто бросался в коридоры или окно, был убит (здесь и на этом теле действительно пулевые следы, как и писал медийный сообщник убийц в своем посте; этого человека застрелили, не дождавшись, пока оденется; внизу уже "ультрас и правый сектор нашли вход", пора было сматывать удочки убийцам). Призом была жизнь, но на верхнем этаже (хотя никто не собирался им ее оставлять). Их оставили перед окнами, "предложили" прыгать в них с помощью стены огня. Это единственное объяснение горевшему лицу и руке с облезшей кожей, и горевшему телу под целой, нетронутой одеждой. Рядом с поэтом Негатуровым вы видите еще одного человека, с такой же горевшей и облезшей рукой.



На кадрах, вырезанных сообщником мрази, редактировавшим это видео, были эти прыжки, сделанные почти одновременно. Сообщник остановил кадр с 2:00 до 5:40. В вырезанном фрагменте в следующих за этим кадрах внезапно и резко появятся языки пламени за фигурами в окнах пятого этажа, в следующее мгновение они начнут прыгать. Не сделав этого, они бы воспламенились от бензина, который недавно тушили на себе, а сейчас чувствовали сильнейшую боль. Кто был близко или оттаскивал этих людей от дома и нес к скорым, должны помнить запах бензина от них (на некоторых должен быть также и технический спирт; о нем велась речь на вбросовых "видео правосеков").



Минимум трое прошли издевательства и оказались снаружи живыми.
Один, Негатуров, как сообщается, через два часа умер в больнице от ожога большей части тела (в чем большие сомнения, очень похоже, что "помогли" быстро умереть; на многих кадрах у Дома профсоюзов поэт был совсем не при смерти, активно говорил, жестикулировал, общался с людьми, но выяснять эти дела, ясен день, никакие следствия не будут).
Второго вы видите на карнизе держащимся за кабель. У него, как у многих, сожжена рука и, судя по тому, как он прижимает лицо к предплечью, голова. Он на пике болевого шока. Как и когда он исчез отсюда? Медиа-сообщники орудовавшей внутри мрази не допустили эти кадры в доступ. В живых, понятное дело, он вряд ли оставлен, даже если дождался пожарных и был снят; с такими секретами не живут.



Третий пробрался от "окон смерти" к противоположной стороне площадки, дождался пожарных и был снят. У него также обожжено и изуродовано лицо и рука, и он в не горевшей одежде. Сообщник мрази, редактировавший видеоматериал, изъял кадры, где он снят вблизи. Вырезал из эпизода спасения, начинающегося на 28:30, фрагмент начиная с полпути на лестнице до отъезда скорой. Кто этот человек, что он говорил после снятия, как, отчего умер, неизвестно.



Еще двое. Горели лица, кисти рук, одежда не горела (у одного, которому лицо закрыли, видно , что верхняя часть груди закоптилась)



Еще несколько из вбросового материала медиа-сообщника мрази.



Первоначальный сценарий одесского жертвоприношения (не сомневайтесь; Дом Профсоюзов Одессы на линии с Домом Профсоюзов Киева, где 19.02.2014 горели люди, "Уманского котла" - антипода "Сталинградского", где сгинули до 100 тысяч солдат, Кронштадта не с одной камуфлированной под "революционные" бойней; фасад Дома Профсоюзов точно сориентирован на крупнейший в мире центр формы меноры) был "военизированным", но в СМИ его пришлось поменять.
В первом сценарии, который все СМИ и подконтрольная мрази блогосфера начали петь на все лады со 2 мая, "фашисты-правосеки штурмовали укрывшихся в доме активистов", лезли в окна, стреляли, кидали бутылки, запалили дом снаружи, а потом внутри, убивали кого настигали в доме, спасавшихся от пожара вне его. "Активисты", соответственно, отражали штурм "правосеков", отбивались из окон, стреляли, кидали бутылки, уступали этажи, отступили на крышу, и кто сгорел внутри дома, тот сгорел.
Поскольку ничего этого подтвердить визуальными материалами не удалось, вечером 5 мая был вброшен уточняющий второй сценарий, где "правосеки ворвались в дом на плечах отступающего врага", т.е. "активистов", подожгли дом изнутри и всю дорогу бесчинствовали в нем.
Это тоже ничем не подтверждается, но постановщику деваться некуда, поэтому после вброса 5 мая СМИ и подконтрольный инет полностью исключили из творчества фактологию одесского заклания и педалируют эмоции с набором страшных и посторонних иллюстраций.
Что именно не получилось ни сделать, ни показать.
По первоначальному сценарию нескольким "правосекам" из не ряженой массовки (а сюда мобилизовали все два десятка, или сколько там их есть в Одессе "реальных фашиствующих" пэтэушников с комплексами, исповедующих символику-атрибутику в соотвествующих структурках во главе с "казачками" из органов) следовало "ворваться" через главный вход, но в реале это сорвалось.
Налетели на пустой лагерь и принялись ломать агитационные стенды и жечь палатки десятка два.
Бутылки с Молотовым кинули два идиота.
"Штурмовать", лезть на крыльцо и внутрь, пока вход не перекрыли, запалив входные двери, желающих вообще не нашлось (и правильно; зашедшая группка "фашистов в темную" после отрезания от входа также подлежала уничтожению).
И весь этот позор попал в открытый доступ на видео 2 мая.
Изнутри и снаружи никто не стрелял. "Ответственному за фашистов" клоуну "Мыколе" пришлось самому скакать, стрелять, совершать ужимки и прыжки перед камерой за не явившуюся или просаботировавшую мероприятие массовку.
На крыше два клоуна попозировали, успели кинуть несколько бутылок, не израсходовав основной запас, а дальше ни "лезущих фашистов" не нашлось, ни люди из лагеря, поднявшиеся к ним в компанию, не дали.



Выполнили свою часть сценария сообщники убийц:
находившиеся внутри уроды, дважды показавшие флаг (подлог, мы говорили, окно трехстворчатое) ...



...два снимавших снаружи медийщика, запечатлевшие это дело
(любуйтесь, как точно, четко, без мгновения промедления взял флаг съемщик на 0:46; так снимают, зная, где и что надлежит снимать)



...один уродец из "фашистов-казачков", ударивший два раза палкой лежащее тело на земле на 0:04-0:07 и породивший эпический вброс из сотен роликов и постов "Фашисты добивают упавших на земле". Уродец мгновенно испарился, когда люди стали оттаскивать упавших и относить их в скорую.



... ну и, разумеется, немереная армия ТВ, СМИ, инета, со 2 мая, одни по службе, другие по недоумию, зарядившие песню "фашисты, бандеровцы, правый сектор, Хатынь..."

На четвертый день ревизии отснятого материала (т.е. 5 мая вечером) медийная мразь выставила цикл видео

ультрас и правый сектор нашли вход
ультрас и правый сектор поджог внутри
ультрас и правый сектор в поисках жертв

СМИ и телевидение в новой силой закричали про "правый сектор, фашистов и Хатынь", инет-воинству удвоили гонорар.
Давайте смотреть, что за цикл.

Видео 1.
Уберите звук с воинственным шумом и наложенными задним числом призывными криками - и вы увидите, что пространство перед домом почти пустое, из-за дома валит густой дым, т.е. центральная лестница горит, а в лагере догорают последние долгогорящие предметы, одиночные участники "фашистской радикальной массовки" ходят, не желая никуда лезть (или, на других видео этого момента, спасают людей со второго и третьего этажей), у бокового входа толчется стадо малолетних фашистов примерно в два десятка голов.



Стадо вяло втекает в двери в темпе очереди за пивом. Чувствуется, что собрано оно сюда волевым решением, для спасения сценария в пожарном порядке - а то уже и пожар на центральной лестнице скоро догорит, а правосеки все еще не ворвались. Съемщиков немногим меньше, чем фашистов. Также собраны запечатлевать архиключевой для всей пропаганды момент.



Стадо изрядной частью состоит из съемщиков.



Внутри несколько вошедших недоумков поднимаются на второй этаж, остальные мнутся внизу, совсем уже не изъявляя желаний куда-то бежать. Вход, понятно, никто не "искал", Собственно, всё.
Отметим чистую, не тронутую копотью стену лестничного проема.



Видео 2.
Поднявшиеся несколькими секундами ранее фашисты с куда большей скоростью ринулись обратно (зрелище на центральной лестнице не для нервных).
В этом кадре в первый и единственный раз за все одесские съемки мы видим, как "нашедшие вход" фашисты что-то в доме зажгли. Молотов, без сомнений. Зажгли стену со ступеньками. Больше тут нечему гореть. Зачем ее зажгли? Стена - штукатурка и кирпич, ступеньки - бетон, они не горят. Только для одного - съемки этого кадра для последующего шабаша.



Стадо внизу по-прежнему бесцельно толчется и гомонит.
Это все.
Остальное - нарезка картинок и текстов, не имеющих отношения к действу на видео.



Видео 3.
Кроме крика тетки (наложенного задним числом), с которой никто ничего делать не собирается, кроме как вывести из дома, на видео нет ничего.
Два клоуна, явные "казачки" бесчинствуют - дверь ломают. Зрители и съемщики наблюдают за процессом, по-прежнему не испытывая желания куда-то бежать кого-то искать.



Когда кадров бесчинств снято достаточно, клоуны бросают свое занятие. Стадо продолжает бесцельно мяться. Последним кадром, который впопыхах забыл выстричь редактор, снята оставленная в покое дверь.
Съемка сделана. Кому она нафиг нужна?



Больше ни на каких видео нет никаких бесчинств, поджогов, убийств "правым сектором", "фашистами", "радикалами" в здании Дома профсоюзов.

Без сомнений готовились и другие вбросы, но были забракованы конечным "приемщиком".
Например, в клипе партии "Воля" появились эти кадры, которых больше нет нигде, как и момента падения/прыгания с пятого этажа.



Кадры - фальшивка.
На одном кадре фигура, летящая горизонтально, в отражении принимает вертикальную позу.



Отражение появляется в стекле за один кадр до того, как должно появиться.



Окно, из которого летит фигура, как будто выброшенная за руки и за ноги, в отличие от других окон, не менее задымленных, не просматривается никакими фильтрами, его, похоже, просто закрасили.
И окно на 23:30 этого видео в момент выпадения людей вообще закрыто.

В общем, кухня фальсификаций трудится, и "политикам оппозиций" могут открывать к ее трудам приоритетный - по отношению к суперприближенным медийщикам вроде лайфньюс-аннаньюс - доступ.

Фотошопом оказались и эти знаменитые кадры из так называемого "полного видео".



Готовились под сценарий "поджога изнутри", но на 2 мая ничем другим больше не подтверждались. Похоже, их просто оставили в "полном видео" по ошибке, и до старта 5 мая сюжета "фашисты врываются в дом на плечах врагов-активистов" никто из работающих на мразь медийщиков не мог внятно их объяснить. Исполнены они, как всегда, с косяками. То камень раздвоился, то последний рисунок туфтогоны доделать поленились...



Интересующиеся другими моментами разбора одесского заклания, желающие продолжить разбор, могут это сделать в формате форума.

Сообщники убивавшей людей мрази, курировавшие группы из лагеря, сразу после замены первого сценария на второй продолжали раздавать интервью еще с первым. Кавардак в лагере постановщиков.

Вот уже знакомый нам гражданин, организатор перемещения лагеря на убой, к утру 6 мая еще не знает, что поздно вечером 5 мая сценарий был изменен, поэтому буровит по первому.

Люди у него еще "на лестницах задохнулись от пахучего вещества", хотя в новом сценарии "правосеки по зданию бегали, резали, стреляли, жгли, трупы к центральной лестнице стаскивали".
Он сам милицией и пожарными по мегафону командовал, стреляли в него и кидали, выстрелы у него после приезда пожарок и милиций продолжались (последний выстрел в доме, напомним, звучит на 0:20 видео "ультрас и правый сектор нашли вход"), активисты с лопатами стояли, от лезущих в окна правосеков отбивались, пожарки без воды приехали, и т.д.
Пожарные, напомним, в два ствола за две минуты двери потушили. Горели только двери, чтоб посторонние не зашли, в фойе ничего не горело, потому что там нечему гореть. Бардак у постановщиков.
С 7-й минуты в разгар интервью подошли двое, которые его чуть глазами не сожрали, особенно правый: ты что, паршивец, борогозишь!
Герой задергался, затрясся, свернул срочно интервью и с ними ушел.
За секунды до появления в кадре они уже показали ему, чтоб сворачивал свою речь, судя по стремительной смене настроения оратора. Шагнули в непосредственную близость к оратору и встали за ним - это значит сворачивай немедленно!
С 8:15 на видео врезан кусок из начала интервью.

Еще куратор купается в славе и аплодисментах 5 мая в прямом эфире, не зная про перемены. Их тут забрасывали напалмом, атаковали с пистолетами, снайперскими винтовками и гранатой боевой. Персонаж героически оборонял правое крыло, кидал чашечки и вазочки в сотника Мыколу, а сотник Мыкола (клоун, который за всех фашистов в бронике скачет, уклоняясь от пуль, вазочек и чашечек, и стреляет из травмата без отдачи), как раз в персонажа боевыми боевыми из макарова стрелял...

Легко найдутся в сети и другие участники постановки.

Разумеется, следствий по этим разнобоям не будет. Будет пропаганда, адреса очередных "фашистов, сжигавших людей в доме профсоюзов" с призывами не забыть-не простить, и вбросы вроде тех, что уже были.

Одесским закланием мразь рассчитывала активировать противостояние стад. Надеялась, что они преумножат ряды. Прямо выпрашивала кровь, публикуя то адреса дурочек с бутылками, то списки сотен "фашистов". Получилось наоборот. Люди увидели, как эта зараза - майданы с антимайданами - может быть использована, и теперь что-то совсем не слышно про одесские противостояния стад, явно сбавили градус накала анти-, май- и просто дауны Юго-востока и центра Украины. После Одессы даже эти, в Запорожье (где на самом деле милиция хунты охраняет границу между ДВУМЯ ВОЛЬЕРАМИ) должны понять, что лучше быть раз обсмеянным, чем навсегда мертвым.

Не сработала еще одна одна разводка для масс - религиозная. Убивали православный лагерь, он же антиайдан, правосеки, они же майдауны, которые, стало быть, против православного бога.
Бог теперь за всех, кто восстал, у него своя задача.





И, кстати, основные стяги Майдана от людей - а вы думали, майдауны майданили за толерастов гейропы, гомерики и сраиля?))) Это только врунетный Майдан за либерастов и толерастов (хотя и флешмоб от постановщиков тоже был, куда ж зрелищу для масс без флешмоба?), а в реале они такие же толерасты, как и здешние антипусейные массовки.



Клоуны фантомной войны

Политика и сама по себе клоунада, потому что реальное управление не публично и не политично, но украинская политика вместе с "фашистской хунтой" рунета - клоунада в квадрате. Государство Украина делалось в нынешних границах в рамках "генплана" как детонатор столкновения и глобальной бойни "русоевразийского" мира с "укрозападным". Поэтому и хунта как на подбор: говорящие фамилии, персоны-образы (чего стоит символ смерти женщина с косой!), политсилы-метафоры (вроде партии "Удар" боксера Кличко)... будто созданы для пропагандистских перлов и агитштампов для масс. Уберите будто - и все непонятности с медийной фашистской хунтой, ряженым сепаратизмом и фантомной войной станут понятны.
Кстати, самих членов "фашистской хунты" меньше всего волнует их фашизм, он только для врунета.

Как, к слову, и "бандерорежим галицийского логова фашизма"

Кстати, в Радикальной партии так же чтят победу над фашизмом, как и зомбостаде рунета. Лидер партии Ляшко. День Победы. И вообще фашистов в одном Питере поболее, чем во всей Украине.

Но по сравнению с "фашистской хунтой", являемой массам все ж на базе государства, фантомные гособразования Юго-востока - клоунада в кубе.
Разыгрываемый в Ю-В спектакль можно было бы считать занятным шоу, если бы не орки - убийцы онлайн в Киеве-Одессе, поставщики тел в других постановках.
Начнем с того, что административно-хозяйственная, так сказать, хунта, в том же Донецке в другом здании сидит, тарифы-налоги обсчитывает, госзаказы пилит, с коммунальных маржу стрижет, всем другим занимается... И НИ НА ЧАС никуда не собиралась, вывесок-штампов не меняла.
А в захваченных ОГА клоуны с ряженой массовкой сидят, народным восстанием занимаются. Что б делала эта "ДНР", шоу-труппа "вождей-героев" для масс, если б ее там "фашиздкая хунта" теплом, энергией, водой не снабжала, связью не обеспечивала и шины на "баррикады" не свозила?

С Гиркиным-Стрелковым, реконструктором истории, со-конструктором липовых войн в первокоманде "Аннаньюс", из которого пропаганда делает крутого особиста ГРУ, мы уже знакомили.



Народный губернатор Донецка Павел Губарев ещё год назад развлекал донецких детишек на новогодних утренниках. Артист-массовик. В театре, как видно, места не нашлось (обычная участь большинства артистов), реализовался с труппой пиарщиков, реконструкторов истории, журналистов, рекламистов в спектакле "Революция" на Юго-востоке Украины.



Вроде бы данные есть: "славянский" типаж, открытый взгляд и горящие глаза. Только не может держаться перед публикой-камерой, зажат, смотрит в сторону и говорит с суфлером. Не дотягивает до классного актера.
А амбиций ого-го.
Вот и врюхался с внематричными, с огромным удовольствием в ИХ СПЕКТАКЛЬ.
Когда их за орковское мокрушничество на возмездие предоставят, как любой расходник, удовольствие кончится. Да поздно.

Здесь напомним, что артисты, рекламисты, публицисты, пиарщики из шоу-группы "героев-вождей" - это вожди для масс, "народную власть героев" олицетворяют.
Ряженая массовка, которая революции-бои изображает - еще одна часть труппы.
Есть функционеры-активисты -бригада центра, и в городках-деревнях по нескольку голов - местный актив.
Эта вся шушера безвредная.
А вот те, кто трупы в Донбасс навез (часть их еще с Майдана таскают), выкладывает для показа "боев", и обеспечивает некоторый приход-оборот - реальная мразь.
Собственно, вся ДНР и прочая Новороссия.

Председатель Верховного Совета Денис Пушилин С 2002 года в кондитерской компании "Солодке життя" продавал киевские торты. Являлся функционером движения МММ, а когда на основе МММ была создана партия, стал её активистом.
Видать, попросили стадо обманутых вкладчиков к фантомной войне подвязать. Менеджера по продажам, пирамидчики, сетевики всех мастей не ведутся на пиар и рекламный треп (сами шоумены).
А что? Логично. Вкладчики - публика внушаемая, управляемая, безмозглая и структурированная в партии-движения.

В июне полку "народных вождей-героев", артистов-рекламистов прибыло. Писатель-фантаст Федор Березин
Едва в вождях появился - про украино-польско-литовское воинство задвинул. Вот реальный вождь! А то рекламисты сопли жуют: хунта, хунта. Убожества!

Хотя как раз писатели постарались много для раскрутки виртуального проекта, который пришла пора превратить в реальный. Эта и подобная макулатура написана в нулевых годах и свернула мозг не одной тысяче геймеров и инфантильных милитаристов. В том числе и "писателем-вождем".



Другая матрица, впрочем, тоже накачивалась

Заодно и напомним, как происходят вкрапления великих матричных постановок и подлогов на примере Стоунхенджа, когда точечные упоминания предстоящей великой стройки вкрапляются то у Блаватской, то у Харди. Пейсателям "нарреспублик" далеко до Харди, но здесь важен принцип. Большие матричные дела делаются именно так.

Еще один вождь-герой, премьер Луганской республики Василий Никитин, журналист с дипломом агрария по шпаргалке читает название ракеты.
Но тот, кто писал ему шпаргалку, написал ерунду. Неуправляемая АР С-8КО - российская бронебойная ракета, используемая на авиатехнике российского производства, для поражения танков, бронированных укреплений. Не иначе, фантаст придумал, глядя на вбросовые картинки истребителей, подбирая что-нибудь похожее и списывая название в интернете.

"Премьер Донецкой Республики" Александр Бородай, полит-пиарщик, журналист НТВ, ОРТ и т.д., вчера еще рассуждал с собратьями по ремеслу о никчемности праздника Защитника Отечества, а вот поди ж ты, в новой роли пописывает и пиарит воззвания на тему "Отечество в опасности!"

Артисты, журналисты, пиарщики, писатели... Шоу-труппа "вождей-героев" была бы совсем театральной, если бы не довесок, в чьем ведении главный "реквизит" "нарреспублик" с "ополчениями" и "хунты" в мерзком реалити-шоу "украинская война" - трупный. С небольшим приходом-оборотом, к сожалению.

Владелец похоронного дела и хирург, специализирующийся на диафрагмах.

Очередное явление виртуального Януковича. На сей раз с фантомной войной

Пятница 13-е. 12 июня.
Очередное выступление фантома Януковича в Ростове-на-Дону.

Идиоты опять накосячили.
На стене резкие тени от флага. Они от осветительного прибора слева за спиной снимавшего. На подоконнике и стене под ним резкая тень от канта гардины. От складок гардины слабые размытые тени.
У Януковича, как у вампира в кино, тени нет. Это пустая комната. В нее вмонтирована фигура.



Как замечено читателем, на 0:59 аномалия - трясется участок с вмонтированным Януковичем. Опять монтаж.



Он не первый , кому продляют виртуальную жизнь.
Обычная технология постановок. Снова вспоминаем Качиньского и цель, для которой делали фантомный Вильнюсский визит - создание и пиар смоленской бутафории с попыткой разжечь конфликт между народами.
Вы Андропова в последние полгода видели хоть раз? Нет. Только речи исправно дикторы по телевизору читали и газеты печатали.
Сейчас у них всё через опу делается. Не могут без косяков. Идиоты.

Продолжение здесь
Previous post Next post
Up