(Untitled)

Dec 26, 2013 08:14

У меня сегодня очень болит голова и не особо радужное настроение. Поэтому, вместо очередных 5 пунктов про уходящий год, я лучше пожалуюсь на МТС ( Read more... )

Leave a comment

yakov_sirotkin December 26 2013, 06:21:09 UTC
Похоже, ребята выработали свой стиль общения с клиентами! Я тут с ними недавно поругался http://yakov-sirotkin.livejournal.com/228575.html?thread=7387359#t7387359 и вот что они мне ответили на присланные чеки:

Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.

Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.

Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:

• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) - для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.
• ФИО владельца, пользователя
• подробное описание возникающих трудностей.

Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать:
• место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
• дата и время возникновения проблемы
• марка и модель телефона (полностью)
• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
• как работает телефон в других районах
• параметры сети в настройках телефона

Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.

Благодарим за доверие и понимание!

ОАО "МТС"

Reply

polinych December 26 2013, 06:25:36 UTC
Мда. :(

Reply


Leave a comment

Up