У меня сегодня очень болит голова и не особо радужное настроение. Поэтому, вместо очередных 5 пунктов про уходящий год, я лучше пожалуюсь на МТС
( Read more... )
Доброго времени суток! Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.
Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.
Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:
• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) - для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ. • ФИО владельца, пользователя • подробное описание возникающих трудностей.
Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать: • место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) • дата и время возникновения проблемы • марка и модель телефона (полностью) • частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) • как работает телефон в других районах • параметры сети в настройках телефона
Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Доброго времени суток!
Ваше обращение получено на адрес blogs@mts.ru. Просим Вас обратить внимание на то, что данное письмо создано автоматически, и в случае, если Вы указали в письме все данные, перечисленные ниже, НЕ ТРЕБУЕТ ОТВЕТА.
Если об адресе blogs@mts.ru Вы узнали в сети Интернет или специалист МТС напрямую предложил Вам написать сюда с целью прояснить ситуацию, описанную Вами в своем блоге, микроблоге, форуме и т.д., просим указать ссылку на Интернет-ресурс и Ваш ник-name на нем.
Просим Вас указать максимум из перечисленных ниже параметров:
• номер МТС и дополнительный контактный номер, номер л/с (№ договора) - для Клиентов Домашнего Интернета и ТВ.
• ФИО владельца, пользователя
• подробное описание возникающих трудностей.
Для проведения проверки по вопросам качества связи, дополнительно необходимо указать:
• место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
• дата и время возникновения проблемы
• марка и модель телефона (полностью)
• частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
• как работает телефон в других районах
• параметры сети в настройках телефона
Мы позаботимся о том, чтобы Ваше обращение было рассмотрено в короткий срок. Если в ходе проведения проверки потребуются дополнительные время или информация, наш специалист Вас об этом проинформирует.
Благодарим за доверие и понимание!
ОАО "МТС"
Reply
Reply
Leave a comment