В детстве этот вопрос меня не мучил совсем. До школы у меня было чёткое представление о кемябудукогдавырасту. В школе я присматривалась к разным профессиям, но все вокруг были уверены, что я точно знаю кемябудукогдавырасту. Определилась я в предпоследнем классе. Поступив в институт на нужную специальность, я лишь выбирала специализацию, и пробыв в иллюзии 4 года, на пятом курсе я влюбилась, и всё поняла.
А теперь подробности.
С глубоком деЦтве я хотела быть дворником. Зимой убирать снег и ломиком счищать лёд с тротуара у подъезда. Осенью - причёсывая пожухшую траву граблями, собирать большие кучи листьев. Летом - взбивать пыль в клубы и кучки. Весной - разбивать лёд в лунках под деревьями. Все работы были безумно интересны. В деЦкий садик я таскала с собой не кукол и плюшевых зайцев, а детские грабельки и лопатку. Ни одно гуляние во дворе не обходилось без песочницы с раскопкой мокрого песка из-под сыпучего высохшего и набивания ведёрка с помощью лопатки, ведь способ просто зачерпывания песка самим ведёрком был неизящен. Как всегда, результат меня волновал мало, итересен был сам процесс, чтобы он был красив, тщателен и качественнен.
Постепенно, работа дворника мне перестала казаться такой уж интересной. Появились снегоуборочные тракторы и поливальные машины, а, значит, самая интересная часть работы исчезла, за ответственного и тщательного дворника стали делать эту работу бездумные и бездушные машины.
В детсадовском и начальношкольном возрасте я не играла в куклы. Я фанатела вознёй машинок по ковру. Расставленные ровными кварталами кубики создавали мне улицы, по которым я ездила. Машинки были все сплошь хорошенькие, среди них нужно отметить мадэ-ин-ГДР великолепную пожарную машину с выдвижной лестницей и самодельный из какого-то легоподобного констуктора комфортабельный то микроавтобус, то передвижной дом, то кабриолет, то какой-то концепт-кар, и ещё Б. знает что. Иногда я собирала немецкую железную дорогу - закольцованные рельсы, метр в диаметре, и пускала заводной паровозик по кругу. Но это было скучно. Инетерснее было собирать и разбирать. Ещё бывало, я из кубиков собирала класс (колонну столов со стульями во главе с учительским местом), и сажала на них всякие игрушки и играла в школу. Как там что делается я ещё не знала, я воплощала идею согласно своему представлению, получившемуся из того, что рассказывала мама.
Всякие родительские метёлки мне всё равно дарили куклы и плюшевые игрушки, патамушта я девачка и девачкам положено играть с куклами и плюшевой хнёй. Сначала эта дребедень использовалась только при игре в школу, а потом я открыла для себя новый мир (алкоголь и наркотики здесь не при чём).
В моей комнате стоял шкафчик, который закрывался на ключ. Ключ не использовался и всё время просто торчал в замочной скважине, пока я не обратила на него внимания. Идея пришла в голову как только я его вытащила и осмотрела.
К нему была привязана ленточка и закреплена на шкафу. Ещё из реквизита потребовалась коробка пластилина и куклы.
Процесс. Куклы рассаживались на диване в очерель. Я брала первую в очереди и сажала её на детский стульчик около шкафа. Ключом на верёвочке я "зачерпывала" малюсенький кусочек зелёного пластилина и прилепляла его кукле в рот. И так пока не обслужу всех кукол в очереди. Если кто ещё не догадался (хотя я не понимаю, что тут может быть непонятного), то я популярно объясняю: я им ставила пломбы.
Мне это занятие жутко нравилось, и я решила стать зубным врачом. Мама с гордостью показывала мои игрища в приоткрытую дверь своей подруге-стоматологу и остальным девкам: "Она у меня стоматологом вырастет!". А папа, проходя мимо, вздыхал: "Садистка растёт...". Папа за всю жизнь был у зубного только делать вставные зубы, когда свои разваливались от нелеченного кариеса в сопровождении воспалений и флюсов. Он стоически терпел эти адские боли, отполаскивая их содой, солью, травами, лишь бы не идти лечить.
В школу я пошла в 7 лет и 23 дня. Всё там было фуфлом, всё давалось легко, мне было скучновато поначалу, и я целым днями думала о волосиках одной девочки. Девочку звали Юля Рыкунина, и у неё были вьющиеся волосы. Она носила 2 косички и свободные концы косичек так мило кудрявились под резиночкой, сворачиваясь кольцами и образуя эдакий пумпон. Как это было красиво... Я просто пожирала её волосы глазами и реально, и мысленно, и местательно говорила маме после школы: "Ах, какие у Юли волосики!" (Поручик, молчать!)
В общем, пока я там скучала на уроках и, проникнованно закатывая глазки от чужих ляпов, дожидалась, пока всякие тупицы выучат алфавит и 123456789, я снова задумалась, а не стать ли мне дворником... Учиться для этого нафиК надо, можно в школу больше не ходить, и идти прямо сейчас заниматься интересными любимыми делами. Мама, почуя вражжебные настрои, провела ряд контр-атак - воспитательных бесед, замаскированных под деЦкие рассказы. От идеи стать дворником пришлось отказаться. Мама предложила мне учительствовать, когда вырасту. Но меня отнюдь не прельщало из тупых неусидчивых безответственных дураков, каких у нас в классе тогда было полно (ибо тот, кто не знает/умеет элементарных вещей [читай: всего того, что в силу моей везунчатости мне давалось легко] - дурак безоговорочно), вбивать в их тупые бошки святые вещи - правила. (Хе-хе, снобизм из меня с детсва прёт!). Классу к 7 "тупицы" отсеялись, и их самооценка резко увеличилась с их переходом в обычные районные школы из нашей продвинутой спецшколы с углублённым изучением иностранных языков. Детки выросли нормальными людьми со здоровой психикой и нормальной самооценкой.
И пока я с презрением смотрела на нкоторых своих одноклассников и -ц, я использовала дежурную отговорку от Кемтыхочешьстать "Врачом".
Я заняла выжидательную позицию. Я присматривалась, как кто живёт. В восьмом классе я отшила все "гуманитарные" профессии, постутив в технический класс. В неделю 6 часов алгебры-геометрии, 4 часа физики, 3 - химии, 2 - биологии, почти каждый день английский, 3(?) часа - второй язык, и по часу в неделю всякая говнонитарщина типа истории и лит-ры.
В предпоследнем классе я поняла, что классика (врачи-учителя) - это, конечно, очень всё хорошо, но жрать стетоскопы и карандаши, да одеваться в самопальную одежду из прошлогодних анамнезов и сочинений - не по мне. И надумала поступть в Финансовую Академию. К тому же это было очень круто, престижно и 5 остановок на троллейбусе от дома. Поступила в институт Кредита, специальность "Банковское дело".
Мамины метёлки меня пытались подкалывать:"А ты туда поступила, чтобы найти себе мужа-банкира?" -"А нафиК банкирше муж-банкир?"
Там я думала, что буду заниматься маркетингом, но на пятом курсе я без памяти влюбилась и всё поняла. О, бухгалтерский учёт в банке! О, свет очей моих!
Продолжение
здесь.