В переписке с "изчезнувшей подругой" я припомнила тот день, когда нашла наконец таинственный Сад, который лежит в стороне от больших дорог, на берегу Леты-Невы, вдали от дворцов, вдали от площадей, о котором не знают многие художники. Так складываются условия моей жизни, что фотографий из прошлого у меня почти нет, но я поискала в почтовом ящике и нашла эти. Сделанные за два года до первого обострения головных болей, они свидетельствуют о том, что раньше я жила совершенно иначе. Как много я гуляла по городу. По паркам и набережным, по широким проспектам... в манхэттенских сапогах, которые купила в первый год жизни в Нью-Йорке. 14-ый год стал для них последним, осенью мне пришлось купить новые итальянские, потому что эти сносились окончательно. А мне все казалось - вот сношу сапоги, как в сказке, и тогда... Но, кажется, там нужно было сносить семь пар сапог.
Здесь у меня совершенно ведьминский взгляд, потому что я стою среди цветов. Но и теперь, хоть я вернулась в Церковь, стоит оказаться на природе - на воле! - и в моих глазах появится прежнее веселье.
Южный ветер в городе. Скоро от грязного снега не останется следа. Скоро природа воскреснет, скоро Пасха, скоро птицы прилетят.